d0lfin
New member
Ссорри уважаемые бигворды, что размещаю данный вопрос в ветке о Бигах, но так как сам являюсь владельцем Бига и читаю только данную ветку, а специалистов и здесь хватает, к тому же у некоторых есть опыт эксплуатации Сафариков, да при том, что отдельной ветки Сафари на Ниссановском форуме нет, посему:
У родителей Сафарик 93г.в. Двиг ТД42. По городу ездит - все нормально, но как только за город и чуть нагрузки, например в подъем или Буран на прицепе, начинает ползти температура и непонятно даже откуда гонит тосол. В салоне появляется запах тосола, поднимаешь капот, он повсюду, откуда гонит непонятно, так как без нагрузки ничего нигде не капает, не бежит и т.д. Мистика. Первым делом ессно проверили термостат (сейчас кстати без него ездят вообще и двигатель не греется никак, что тоже не есть гуд), открывается он где-то уже при 75 градусах, а новый соответственно при более высокой температуре, т.е. дело значит не в нем. Вопрос, что может быть. Отец подозревает, что пробило прокладку, т.е. сучет газы, но опять же эта фигня длится уже три месяца, а практика показывает, что долго с пробитой прокладкой не поездишь, должно ведь все больше и больше быть, а потом и вовсе кирдык, но ничего подобного.
Жду мнений и предположений, возможно у кого-нибудь что-нибудь подобное было, и не обязательно на Сафарике, вопрос так сказать типичный для любого двигателя...
У родителей Сафарик 93г.в. Двиг ТД42. По городу ездит - все нормально, но как только за город и чуть нагрузки, например в подъем или Буран на прицепе, начинает ползти температура и непонятно даже откуда гонит тосол. В салоне появляется запах тосола, поднимаешь капот, он повсюду, откуда гонит непонятно, так как без нагрузки ничего нигде не капает, не бежит и т.д. Мистика. Первым делом ессно проверили термостат (сейчас кстати без него ездят вообще и двигатель не греется никак, что тоже не есть гуд), открывается он где-то уже при 75 градусах, а новый соответственно при более высокой температуре, т.е. дело значит не в нем. Вопрос, что может быть. Отец подозревает, что пробило прокладку, т.е. сучет газы, но опять же эта фигня длится уже три месяца, а практика показывает, что долго с пробитой прокладкой не поездишь, должно ведь все больше и больше быть, а потом и вовсе кирдык, но ничего подобного.
Жду мнений и предположений, возможно у кого-нибудь что-нибудь подобное было, и не обязательно на Сафарике, вопрос так сказать типичный для любого двигателя...