Почему ЭТО происходит?

Бигхорн UBS25GW, мотор 6VD1, 1997г/в. У меня заболела насмерть "лямбда" и я разъединил под днищем фишку, которая соединяет датчик с мозгами, т.к. мотор совсем не хочет ехать и холостые не держит. После одключения холостые примерно 850-900, едет автомобиль бодро, но расход увеличился. Проблема вот в чем: Как только я заеду в глубокую лужу или по снегу глубокому поползаю - начинают сильно плавать обороты, автомобиль не едет, все плохо. Но через некоторое время (примерно сутки) скидываю клемму с акумы, одеваю обратно и все работает как прежде. Езда во время дождя не приводит к этой проблеме. Только глубокие лужи. Что ЭТО может быть и из-за чего?
 


WPservice

New member
Датчик четырёхпроводный? Тогда мостик из грязной воды с цепи подогрева на сигнальный провод кидается. Происходит из-за попадания воды в разъём.
Того небольшого напряжения (а сопротивление у воды довольно большое, соответственно, и просадка большая) хватает, чтобы блок управления принял его за сигнал от датчика. Но поскольку что там на самом деле (какое напряжение) - величина, зависящая от погоды на Марсе (т.е, что угодно, только не реальность), блок управления пытается "оптимизировать" процесс...

Датчик можно попытаться восстановить очистителем (не преобразователем, а именно очистителем) ржавчины. В форуме Хондаводов я это описывал, там же и результаты - так и продал обе машины, не меняя датчиков.
Пошурши в тех ветках поиском. Ориентир - у меня в подписи.
 

tamdi

New member
Бигхорн UBS25GW, мотор 6VD1, 1997г/в. У меня заболела насмерть "лямбда" и я разъединил под днищем фишку, которая соединяет датчик с мозгами, т.к. мотор совсем не хочет ехать и холостые не держит. После одключения холостые примерно 850-900, едет автомобиль бодро, но расход увеличился. Проблема вот в чем: Как только я заеду в глубокую лужу или по снегу глубокому поползаю - начинают сильно плавать обороты, автомобиль не едет, все плохо. Но через некоторое время (примерно сутки) скидываю клемму с акумы, одеваю обратно и все работает как прежде. Езда во время дождя не приводит к этой проблеме. Только глубокие лужи. Что ЭТО может быть и из-за чего?
Может нужно купить и поставить датчик на законное место (цена вопроса 1, 5 тыс рублей если ну очень за дорого купить) а не заниматься построениями теорий что и почему без штатной системы коррекции может происходить???? Что- денег на Исузу хватило а на копеечный датчик мани закончились?
 
А какие минусы будут, если вообще устранить этот датчик (обрезать прям на компе)? Если ничего существенного, то зачем он нужен?
 

ruSun

New member
А будет лажа... ибо комп не будет оптимизировать смесь и будет тупо лить по усредненному значению, в результате чего на пару литров подрастет расход и сильно быстрее умрет катализатор...
 

Outbreak78

New member
Может нужно купить и поставить датчик на законное место (цена вопроса 1, 5 тыс рублей если ну очень за дорого купить) а не заниматься построениями теорий что и почему без штатной системы коррекции может происходить???? Что- денег на Исузу хватило а на копеечный датчик мани закончились?
+1!
 
Пару литров - ничего страшного, зато я буду знать что при нырянии по лужам у меня не зальет фишку и не начнется гемор с оборотами. Катализатор можно выбить. Еще есть побочные эффекты при удалении провода датчика О2 от компа?
 
Пару литров - ничего страшного, зато я буду знать что при нырянии по лужам у меня не зальет фишку и не начнется гемор с оборотами. Катализатор можно выбить. Еще есть побочные эффекты при удалении провода датчика О2 от компа?
Если также выкинуть движок с коробкой и поставить педали, то появится еще куча деталей, которые также можно выбить и выбросить. А также прекратится жор бензина и появится много совбодного места.
 
Х@рню написал, . Вопрос обстоит в том, что при экстримальной эксплуатации заливает фишку или проводку кислородного датчика, что приводит к плохой работе двигателя. Вот и появился вопрос: а не убрать ли вообще этот датчик, если это приведет к малозначительному побочному эффекту. А мотор с педалями ты себе в голову вставь - мож чё поумнее посоветуешь, в следующий раз ;)
Кстати что это за лямбда за 1500руб? Я смотрел каталожные цены (оригенальная запчасть) - ниже 6000руб не нашел. Конечно БОШ жиговский можно и за 500руб приобрести, но что - то я ему не верю.
 
Да, я пишу с ошибками, т.к. в школе был троишником, зато у меня своя квартира, две машины, одеваюсь в дорогих магазинах, жена, дочка (обе красавици) и фирмочка приносящая не плохой доход. Дальше перечислять не буду, а то ОБЭП заинтересуется :)
 

nicolasam

New member
Да, я пишу с ошибками, т.к. в школе был троишником, зато у меня своя квартира, две машины, одеваюсь в дорогих магазинах, жена, дочка (обе красавици) и фирмочка приносящая не плохой доход. Дальше перечислять не буду, а то ОБЭП заинтересуется :)
Чего же при таком шикарном как Вы описываете уровне жизни денег на покупку нового датчика не хватает????
 

Forever666

New member
Денег хватает, читайте пожалуйста внимательно и постарайтесь поймать мою мысль:
Вопрос обстоит в том, что при экстримальной эксплуатации заливает фишку или проводку кислородного датчика, что приводит к плохой работе двигателя. Вот и появился вопрос: а не убрать ли вообще этот датчик, если это приведет к малозначительному побочному эффекту.
Просто может получиться, что я поменяю датчик (потратив денег), поеду на охоту и после форсирования какойнибудь речушки я столкнусь с этой же проблемой. Так нафига тратить "бабки"?
 

seo-neo-ы

New member
Пару литров - ничего страшного, зато я буду знать что при нырянии по лужам у меня не зальет фишку и не начнется гемор с оборотами. Катализатор можно выбить. Еще есть побочные эффекты при удалении провода датчика О2 от компа?
РЖУНИМАГУ!!!!
 
Да, я пишу с ошибками, т.к. в школе был троишником, зато у меня своя квартира, две машины, одеваюсь в дорогих магазинах, жена, дочка (обе красавици) и фирмочка приносящая не плохой доход. Дальше перечислять не буду, а то ОБЭП заинтересуется :)
Ну если ты настолько матерый перец, все то у тебя круто, и жена и дочка и фирма и хата, только с фишкой в машине проблема, мож ну ее нахер такую машину, да и тем более не первой свежести она у тебя. Пора менять. А по колесу стучать пробовал? Или там стекло протереть?
 
Ладно, напишу то, что хочешь услышать:
Раз уж этой машине не видать кислородника, то
- забей чопик деревянный в разъем, чтоб вода не попадала
- а лучше посмотри проводку и обрежь провода повыше, чтоб не заливало :)

П.С. В школе по русскому языку было отлично, фирмы своей нет, работаю за зарплату. Купил новые кислородники. Не заливает, блин, в болоте ничего.... Что-то в моей жизни все наперекосяк.
 

svaserg

New member
Ладно, напишу то, что хочешь услышать:
Раз уж этой машине не видать кислородника, то
- забей чопик деревянный в разъем, чтоб вода не попадала
- а лучше посмотри проводку и обрежь провода повыше, чтоб не заливало :)

П.С. В школе по русскому языку было отлично, фирмы своей нет, работаю за зарплату. Купил новые кислородники. Не заливает, блин, в болоте ничего.... Что-то в моей жизни все наперекосяк.
Улыбнуло!!!
 
Для Довожу до вашего ум.. эээ головы - стуча по колесу и протерая стекла проблему с кислородником не решить! Можешь дальше - ржунемогу :) тебе уже ни что не поможет :)
Для Для тех кто на бронепоезде, не умеет читать и не знает ответ на мой вопрос - лучше молчать чем выставлять себя глупцом.
Я хотел узнать РЕЗУЛЬТАТ, если совсем удалить кислородник от компа, а как это сделать я как нибудь сам догодаюсь.
P.S. Все в поряде, все работает. Лямбды больше нет.
 

Сверху