По торсионам

Morozov

New member
Собираюсь делать профилактику всей подвески...до этого были закручены торсионы...хочу их ослабить в ноль, а то морда слишком задрана...
Вопрос...как скажется это ослабление на подвеску и стоит ли менять торсионы, так как на мой взгляд в них может присутствовать усталость металла.
 


Вы же их не подтягивать собрались а ослаблять, конечно в таком возрасте у авто есть усталость металла и в торсионах, пружинах, раме и т.д. Потом на развал схождение регулировать верхние рычаги
 
Собираюсь делать профилактику всей подвески...до этого были закручены торсионы...хочу их ослабить в ноль, а то морда слишком задрана...
Вопрос...как скажется это ослабление на подвеску и стоит ли менять торсионы, так как на мой взгляд в них может присутствовать усталость металла.
Вот что бывает от усталости металла и чрезмерно накрученых торсионов. Левый тоже с трещиной. Если и накручивать, то под отбойники надо проставки ставить.
 
Вот что бывает от усталости металла и чрезмерно накрученых торсионов. Левый тоже с трещиной. Если и накручивать, то под отбойники надо проставки ставить.
У меня с правым торсионом было тоже самое, без всяких накручиваний со штатной, заводской затяжкой. Кронштейн лопнул в этом же месте. Похоже это конструктивная недоработка. Теперь вожу в багажнике запасной кронштейн.
 

Сверху