По пыльникам

Народ! Дело такое...в пришедшей машинке оказался порван наржний пыльник...поскольку никогда их не менял...то... Поделитесь опытом как грамотно поменять пыльники приводов...особенно наружний...может какие ньансы есть...и какие пыльники лучше поставить..нашенские или все же импорт..
 


Народ! Дело такое...в пришедшей машинке оказался порван наржний пыльник...поскольку никогда их не менял...то... Поделитесь опытом как грамотно поменять пыльники приводов...особенно наружний...может какие ньансы есть...и какие пыльники лучше поставить..нашенские или все же импорт..
Не сложнее чем на любой переднеприводной какашке. Все то же самое, только детали тяжелее. Пыльник тоже оригиналом заморачиваться не стоит. На а/р или в а/м можно подобрать по размеру. Не забудь комплект хомутов.
Процесс: домкратишь, так чтобы болты нижней шаровой были доступны, откручиваешь крышку ступицы, снимаешь стопорное кольцо регулировочную шайбу, раскручиваешь нижнюю шаровую (можно и верхнюю шаровую выбить дело хозяйское), тормозной суппорт лучше снять чтобы не мешал, отводишь всю ступицу максимально в сторону и вытаскиваешь вал наружной гранаты из ступицы, снимаешь большой хомут внутренней гранаты, выташи из внутренней гранаты стопорное кольцо, вытащи привод.
Выбить наружную гранату не всегда получается. Поэтому нужно снять внутренний шрус и пыльник. Потом через вал снять рваный наружный. Нужно обязательно промыть и продуть наружный шрус. Если есть люфт или заедания заменить. Набить свежей смазкой шрус одеть новый пыльник. Дальше все в обратной последовательности. Все же если не обладаешь лучше отдай тому кто это делает каждый день. Удачи.
 

Сверху