По поводу переборки форсунок 4JX1

kinenya

New member
Поговорил вчера со своим односельчанином, который подобрал, раздобыл и завозил из Германии внутренние резиновые кольца для форсунок.
В общем, ситуация довольно скучная: у него самого на одной из форсунок внутренняя протечка через полгода повторилась. Диагноз-механические повреждения маленькой резинки, что на поршеньке.
Поскольку человек этот обладает специальными знаниями в области резиноведения, подозревать его в неправильном выборе марки материала колечек нет никаких оснований.
Отсюда напрашивается вывод - порой изнашивается не только резина, и переборка форсунок - не повод для благодушия...
 


Поговорил вчера со своим односельчанином, который подобрал, раздобыл и завозил из Германии внутренние резиновые кольца для форсунок.
В общем, ситуация довольно скучная: у него самого на одной из форсунок внутренняя протечка через полгода повторилась. Диагноз-механические повреждения маленькой резинки, что на поршеньке.
Поскольку человек этот обладает специальными знаниями в области резиноведения, подозревать его в неправильном выборе марки материала колечек нет никаких оснований.
Отсюда напрашивается вывод - порой изнашивается не только резина, и переборка форсунок - не повод для благодушия...
Просто статистика. Возможно- ни о чем не говорящая. Возможно- просто стечение обстоятельств. Но все же. За год года два раза видели гидроудар в моторе- и все два раза за неделю-месяц до этого "счастливый" владелец 4JX1 самостоятельно перебирал форсунки.... Один раз через два дня после "переборки" форсунок у мотора оплавило днище поршня и кусками разлетающегося днища повредило клапана..... Мы видели только последствия в моторах. Но почему-то задумываешься о первопричинах этого всего.... Хотя возможно- стечение обстоятельств....
 

ApmeM

New member
Доброго времени суток Всем.
Скажите уважаемые, опираясь на свой опыт, какого цвета кольца внутри форсунок? Возможно ли определить по цвету резиновых колец год их выпуска до 2000 года и уже улучшенный вариат. Вы их наверняка видели не раз.
С уважением!
 

khef

New member
Просто статистика. Возможно- ни о чем не говорящая. Возможно- просто стечение обстоятельств. Но все же. За год года два раза видели гидроудар в моторе- и все два раза за неделю-месяц до этого "счастливый" владелец 4JX1 самостоятельно перебирал форсунки.... Один раз через два дня после "переборки" форсунок у мотора оплавило днище поршня и кусками разлетающегося днища повредило клапана..... Мы видели только последствия в моторах. Но почему-то задумываешься о первопричинах этого всего.... Хотя возможно- стечение обстоятельств....
Доброго времени суток Всем!
Перебрать форсунку это не сложно, конечно нужно иметь некоторую подготовку, проблема найти оригинальные кольца а не заменители.
Это реально дало бы вторую жизнь форсункам конечно не такую длинную как у новых но все-же.

Этот пример привожу к гидроудару и оплавлению поршня, я не комментирую это информация для размышления.
Прошлой зимой пришел биг в ремонт, дымит и не тянет. Мастера ранее такого двигателя не видели, как работает понятия не имели и пошли своим путем решили померить компрессию, вывернули все свечи и прокрутили двигатель, так вот из четвертого цилиндра полетела саляря и очень много из трех остальных тоже топливный туман но в нормальных пределах. Сняли четвертую форсунку посмотрели на поршень а он весь залит саляркой. Причиной была игла распылителя которую заклинило в открытом состоянии. Форсунки до этого не кто не трогал, хозяин машины наверное до сих пор не имеет представление как работает двигатель на его машине. Форсунку не ремонтировали, купили б у поставили и уже как год он на сервисе не появляется.
С уважением.
 
Поговорил вчера со своим односельчанином, который подобрал, раздобыл и завозил из Германии внутренние резиновые кольца для форсунок. ........
........- порой изнашивается не только резина, и переборка форсунок - не повод для благодушия...
Это Коля "K E N"?
Если так, то он мне те колечки присылал.
Большой ему рахмат за это
Правда, я пока их не применял по назначению - потребы нет, и так работает :)
А что ты подразумеваешь под "...переборка форсунок - не повод для благодушия..."???
 
Доброго времени суток Всем.
Скажите уважаемые, опираясь на свой опыт, какого цвета кольца внутри форсунок? Возможно ли определить по цвету резиновых колец год их выпуска до 2000 года и уже улучшенный вариат. Вы их наверняка видели не раз.
С уважением!
Большие резиновые кольца (вверху) - всегда черные. Нижние (маленькие)- на всех годах видел только темно-зеленые. Мы форсунки разбираем только для удовлетворения любопытства- в каком и что состоянии. Старые форсунки- после замены на новые. И после удовлетворения этого любопытства- в мусорный бак. Никогда никому не ставили форсунки, в которые лазили.
 
А что ты подразумеваешь под "...переборка форсунок - не повод для благодушия..."???
Могу написать красиво, а могу и просто - на щуп все же рекомендуется поглядывать.
Да это КЕН, но я в данном случае не про резинки - резинки, думаю, в порядке - поршенек, похоже, тоже изнашивается.
 

postp

New member
Большие резиновые кольца (вверху) - всегда черные. Нижние (маленькие)- на всех годах видел только темно-зеленые. Мы форсунки разбираем только для удовлетворения любопытства- в каком и что состоянии. Старые форсунки- после замены на новые. И после удовлетворения этого любопытства- в мусорный бак. Никогда никому не ставили форсунки, в которые лазили.
Доброго времени суток Всем!

Тоесть, наружные- на форсунках черного цвета, внутренние два кольца зеленого цвета?
AlexW, есть возможность у вас заказать форсунки, сколько будет стоить набор с кольцами на рампу и пламягасителями?
Была ли у Вас практика замены колец на стаканах (голову я так думаю уж точно не надо заказывать новую из-за высыхания этих колец:)).
В ремонте стоит биг, троил, сняли форсунки перебрали состояние хорошее, распылители без раковин чистые, внутренние кольца на всех плотно входят-эффект поршеней есть (может быть в Японии уже поменяли, машина с аукциона 120000 пробега) но на обной форсунке лопнула верхняя пружина-один нижний виток, судя по всему она и не работала как надо.
Вопрос у кого есть форсунка в разбое, клиент не может ждать новые (по причине сроков и временным отсутствием финансов) машина нужна ему для работы, хочет чтобы собрали как временный вариант с перспективой заказа новых.

С уважением!
 
..........(может быть в Японии уже поменяли, машина с аукциона 120000 пробега) но на обной форсунке лопнула верхняя пружина-один нижний виток, судя по всему она и не работала как надо.
Вопрос у кого есть форсунка в разборе, клиент не может ждать новые .........С уважением!
если меняли форсунки, то об этом делается запись в сервисбуке (если машина и правда с аукциона), под капотом наносится наклейка о номерах новых форсунок и РПсенсора . кстати, срок гарантийной службы турбины =100ткм. если яп добросовестно обслуживал своё авто, то турбину тоже должен был поменять
поломка 1-2 нижних колец внутренней пружины- это довольно частая поломка. на работоспособность форсунки это практически не влияет .
по приобретению некомплектной форсунки можете спросить в "АзияМоторс", у них есть
 
... резинки, думаю, в порядке - поршенек, похоже, тоже изнашивается.
а может и нет.... аргументы такие :
1) это же смазывающая среда (если, конечно, песок не добавлять).
2) резиновый тор должен центровать поршень и предохрть от износного трения металл/металл
3) статистика небезизвестного ##### (помянули - запахло серой :) ) -уж который год ездит
4 ) смотрел на поверхность б/у поршенька в мелкоскоп - продольных (осевых) следов износа не увидел

Разумеется, всё -имхо
 
Ну да, с логикой трудно не согласиться. Но по п.2 - вполне возможно, что с предыдущей драной резинкой с центрированием могли быть проблемы.
Кроме того, я не упомянул, что эта форсунка была из любимого всеми 4-го цилиндра...

Но, вообще-то, я не говорю о системе - так, случается иногда. Даже у вполне правильных пацанов.
=====

Г-ну #### привет, несмотря на серу. А с виду - вполне приличный человек...
 

Сверху