Плохой запуск 4jx1

Давненько заглядывался на Бигхорна, салон!!! вид!!! Купил! уже месяц являюсь обладателем крепыша 98 года. Месяц! в кайф!
Вчера "оппа" не завелся с брелка. (стоит на улице) сел, попробовал - нет. Подкачал на топливном-чирк-есть! Обратил внимание не горит, точнее не всегда горит клавиша прогрева движки. То горит, то нет.
И сегодня, с брелочка-борода, подкачал-есть!
Что делать? Что выкручивать, Что проверять? Может конденсат?
Чувствую быть мне постоянным клиентом форума, хотя с другой стороны-не плохие люди сдесь собрались!
В общем новичок! Принимайте.
И с прошедшим днем ВМФ
Надо отметить - пыл еще не угас! Нравится чертяга!!!
Ну так дайте совет мужики? !
 


aliban

New member
надо проверять у диагностов на холодную
отгоняй и оставляй на ночь с утра они просканируют и станет ясно в чем дело
а так только гадать по-моему
 

vinic

New member
надо проверять у диагностов на холодную
отгоняй и оставляй на ночь с утра они просканируют и станет ясно в чем дело
а так только гадать по-моему
Спасибо Goga, да только нету у нас сканеров. Чукотка.
что то надо делать!
 
Хм, вариант конечно примитивный - а "лягушку" на топливном фильтре смотрел - уж очень похоже - если она, или какой-нибудь патрубок там подсасывает воздух - то очень похоже получается - с брелка не заводится - он ведь долго не крутит, а как прокачаешь в ручную топливо то все ОК. Да и симптомы - при регулярном использовании все ОК, а при ждлительном простое - проблемы.

Мое мнение что ищи в районе лягушки на насосе и проверь патрубки с топливом.
 

Pueblo

New member
ты про движку ничего не сообщишь?
Подозреваю, что у тебя дизель...
 

roman-dobrik

New member
Психиатру и Андрею!
Подозрения полностью оправданны. Он, родимый!
Труперу-проверю, сообщу. Спасибо!
Но рвет зараза!!! ПЕСТЪНЯ!
пардон, за молчание-неполадки в кампе.
Спасибо парни!
 

SergeF

New member
Немножко с ПЕСТНЕЙ погоди... Я тебя не просто так про движок спросил.
Статейку мою не читал, наверно. Почитай в спокойной обстановке, не спеша, но не тяни. Лирику можешь опустить, твой раздел - "вас же предупреждали"... Аккурат твой случай.
Статейка вот тут :
После этого вот тут читаешь, что нужно делать:

, и делаешь это, НЕ ЗАТЯГИВАЯ. То есть сразу.
Резинки и прочая ныне доступны. По Монтерею (= БИГ) вот ссылка на каталог: http://www.elcats.ru/opel/details.asp? catid=M98engtype=30TDbody=image=G10maingrp=1

Тебе нужны номера 2, 3, 4 . Кроме того, потребуется прокладка клапанной крышки, и резинка на маслоподводящую к рампе трубу (найди сам в том же каталоге).
К сожалению, в ФАКе это не написано - когда снимешь клапанную крышку, прежде, чем снимать форсунки - подай насосом/компрессором 3-4 атмосферы на ВХОД топливного фильтра - сразу увидишь место течи, откуда засифонит. То же самое сделаешь после замены резинок и установки форсунок на место - для контроля работы.

После этого будешь ездить спокойно.

Удачи!
 
Становится грустно. Психиатру-спасибо! (слушай, и "ник" соответствующий. Можешь найти подход к людям, так сказать, заставить слушать себя. Призвание!!!)
Если без хохмы - Действительно СПАСИБО! Предупрежден - наполовину вооружен.
Буду действовать.
 
Не-чи-тал. Каюсь. Точно не "пестъня"
Зато теперь прочитал. Обед убил. Первая статья впечетляет, особенно фотографии. Прочитал - и что, и как делать. (где-то здесь на форуме, кто-то сказал "может заварить капот" не дословно, но в этом духе)
Уже оформил заказ. 2е и 4е уплотнение присутствует. Косяк, третьего нет. И (как мне кажется-все перерыл) не могу найти "прокладка клапанной крышки, и резинка на маслоподводящую к рампе трубу" Просто не дизелист, дилетант, слабоват я в моторных делах. Помоги Психиатр???
а ездить спокойно хочу. Скоро зима!
Кстати, вопрос - печки задней как таковой нет? есть маленькие выходы воздуха на панели между сиденьями. Этого хватает??? а то холодно у нас. Север все-таки.
 

Krieg

New member
По поводу уплотнений 3 и 4. 3-это тот самый резиновый тор, из-за которого вся бодяга. 4 - в каталоге назван невнятно, хотя номерок правильный. 4 - это пламягаситель, медный(? ) конус. уплотнение и теплоотвод одновременно.

резинка на маслоподводящую к рампе трубу - это вот здесь номер 9



прокладка клапанной крышки - № 3 здесь


"Не дизелист" - дык и я не дизелист. Если гайки сам крутить можешь, то работенка эта тебе вполне под силу. Если нет - лучше найди кого-нибудь.
Про тепло в салоне ничего не скажу - дизеля вообще на морозе плохо греются, но если у водителя тепло - то и сзади. вроде, неплохо.
Ты, стати, в каком городе севера обитаешь?
 
В Анадыре. Родился, вырос, работаю, живу. Столица.
Снова спасибо!
Заметил. Зная, что возможно неисправно, столько косяков уже вроде б выискиваешь. Там скрипнуло, там стукнуло. Разберусь. Гайки то крутил.
А вот именно 3го номера нет, резинки из-за которой бодяга. Какие у нее параметры? Может подберу.
Слушай, ведь езжу, мало (работа) но в день 50-100км накручиваю. Или ставить на прикол? пока посылка с Москвы.
И масло. Масло по щупу на месте. Да и как оно вообще прибывает, раз и прибыло, или медлено.
 

SiT3D

New member
Резинки подбирать не советую. Японцы писали. что косяки происходят именно из-за материала кольца - взаимодействия с примесями соляры. И поменяли материал. Из Владивостока выпиши, думаю, Володя, что мануал распрострет, и резинки тебе найдет. ovlad@mail.primorye.ru На меня можешь сослаться.

С уровнем масла - он поначалу прибывает мало, если у тебя соляра уходит за ночь, а за три часа не уходит - можешь прикинуть объем течи. У меня фатальный прорыв произошел, когда я долго ехал достаточно быстро (за 130), до этого тоже ничего не замечал, кроме проблем с пуском.
Посмотри масло на качество - цвет и текучесть. Оно становится сероватым, более прозрачным на щупе, и капля почти стекает. И характерный запах. Сравни с оригиналом -например, с другой машины.
Что касается- ставить ли на прикол - наверно, езда на таком масле не есть гуд, в первую очередь для турбины, так что надо, по крайней мере, сократить динамику и скорости. Вообще, главное - понаблюдай, я не думаю, что на этом этапе
всё так страшно, лишь бы не упустить.

И ещё.Не знаю, читал ли ты - у меня течь была сквозь форсунку, и это заменой колец не устранилось. Поэтому определение места течи после снятия клапанной крышки-обязательно!
 
Вот ещё опыт, буквально вчерашний.
Здесь у нас, в Москве. У Трупера очень ненавязчиво прибывает масло - примерно литр на 2000 км. Замена резинок не помогла. После моих навязчивых, можно сказать нудных приставаний не грешить на топливный насос, а снять клапанную крышку и дунуть в топливный фильтр, эта операция была-таки проведена. Результат - соляра сочится сквозь форсунку и выходит через отверстие в её корпусе. В общем, всё как у меня - только до катастрофы дело не дошло.
 
Прочитал. Подумал.
Все ж заказал новые форсунки (уже купили в Японии) в сборе.
Чего я муздыкаться буду. А так, и резинки все, и форсунки целые. Думаю недели за полторы дойдут. И буду я своего коника собирать.
 

dmitry86

New member
А почем форсунки в сборе у Вас?
Я вот тоже к этому варианту склоняюсь.
Подскажи?
 

Alakan

New member
Отсутствовал. Отсутствовал!
время прошло тьма А Я ЕЩЕ ФОРСУНКИ НЕ ПОЛУЧИЛ!
прошли растоможку (брал в японии) отправленны спецпочтой, со Владика нет борта, через столицу-вилы. Думаю сегодня, завтра.
Психиатру, все пришло через ехзит колечки, прокладки, но свечи-четыре штуки новых) где то застряли. Тоже на днях жду. И разбиру, а потом соберу свой конь.
для сведения форсунки встали в 20 деревянных
 
Да! Сегодня загорелся чек инжен. Завтра охота отменяется, в гараж. Где смотреть? и вместе с надписью-горит иконка аккумулятор
 

Сверху