Плохо заводится

Помогите советом!! Имею Биг 2000г. 4Jx1 по утрам перед поездкой на работу и вечером после паботы приходится дого крутить стартером иногда по три цикла секунд по 10 чтоб завелся. А после работы двигателя в течении 2-4 заводится почти с пол тыка. Морозная погода думаю не причем его и при + t долгого приходится крутить, это я к тому, что свечи у меня свернуты, ремонт еще впереди:))). Код ошибок двигателя 66 ( как раз из за разрыва цепи свечей накала). Солярка была и зимняя и летняя без разницы, топливный, масленный фильтры и масло поменяны. Масла 5W30. АКБ все три цикла крутит весело. насос подкачки качает, после замены топливного фильтра завелся быстро да и так проверяли.С трубы после прокруток идет дымок. В остальном ни по расходу топлива, масла ни по динамике замечаний нет.Что то слыхал про обратный клапан на обратке и видел вроде его на схеме в мануале, может он, но как выглядит и где его искать не знаю.
 


alexpashinsky

New member
А ты чего хотел, чтобы холодный движок сполпинка запускался без свечей?
Будет где-то +5 - будет запускаться лучше. Будет теплее - запускаться будет ещё лучше. Хочешь, чтобы быстро, и не колбасило - меняй свечи.
Перед пуском попробуй накачать соляры вручную. Если запуск пошёл веселее - у тебя проблемы с топливоподачей (возможно, подсос воздуха, а возможно - к штатной топливоподкачке костлявая с косой подбирается). Хотя... Дымок идёт - значит свечи!
Ещё момент. Чем хуже состояние насос-форсунок, тем хуже заводится. Если тёплый или горячий движок хотя бы временами поддымливает - стОит озаботиться поиском новых насос-форсунок.
 

poteryashk

New member
Поставить нормальные свечи BERU GN997 и забыть о запуске, и наслаждаться дружным запуском всех котлов без дыма и дурных мыслей. ИЛИ ставить эл. насосы, другие дешевые свечи(потом доставать их обломки, искать чего нибудь еще, тратить, тратить деньги, время, а потом поставить свечи BERU и наслаждаться дружным запуском всех котлов без дыма и дурных мыслей. (из моего скромного опыта)
 
Машина в отапливаемом гороже недели две стояла там градусов +10 точно было эфффект тот же. Подкачивать насосом то же пробывал разницы не заметил.
 

Userscunc

New member
А подкачивал во время запуска? ....или перед запуском? ......у меня тоже последнее время такая же проблема(((((( и запускается как бы вдогонку...неуверенно...и свечи исправные((((......как почитал на форуме: причин много, а начать надо наверное с диагностики на сканере)))
 

err0rFrost

New member
Про сканер верно. Особо смотреть цикловую подачу. Если на нижнем пределе или ещё ниже - готовиться к замене насос-форсунок. Потому как дымить дальше будет не только на запуске с прогревом, но и на ходу на горячем движке, и всё больше и больше. Потом - кирдык...
 
Тут слыхал про топливный насос на МНВД, думаю испытать, поставить взамен него электонасос он как раз у неня от Волгим остался. Если эффект будет значит оно, если нет пойдем дальше к форсункам:-((((
 

DenisMa

New member
Качать подкачкой пробывал и до заводки и во время, результат один и тот же. А если завелся то работает нормально.
 

Mary1811

New member
Коль с подкачкой - тот же х..., только в другой руке - то свечи смотри. Ищи сканер, смотри насос-форсунки.
 
Машина в отапливаемом гороже недели две стояла там градусов +10 точно было эфффект тот же. Подкачивать насосом то же пробывал разницы не заметил.
Для начала проверь свечи. И еще. Дело в том что комп настроен на теплую Японию. И лампочка накала свечей гаснет раньше чем выключатся свечи.
1. Стартуй после слабого щелчка(реле свечей).Если услышишь.
2. Можно на шину лампочку подцепить и стартовать как только она погаснет. После старта опять загорается и гаснет после прогрева мотора.
3. В сильный холод прогреть свечи пару раз перед стартом.
В моем случае так и было когда ориентировался по лампочке на панели. Запускался с трудом и попукивал белым с полминуты.
 

Avisweb

New member
После погасания спиральки на приборке релюшка щёлкает секунды через 4. Может и 5, если мороз.
Если обучать сигналку запуску, то надо секунд 8 ставить между включением зажигания и началом прокрутки стартера.
 
Сегодня с отцом постораемся поставить бензонасос, а завтра с утра испытаем.Почувствуем как говориться разницу. Свечи.. да на улице уже +10, а симптомы те же, что днем, что утром приходится по долгу крутить страртером. Единственное спосение быстрый пуск, как нашатырь доя движка, сразу просыпается
 

Artur083

New member
Как говориться дело было не в бобине. Решили ударить по двум направлениям. Сначала к топливному штатному насосу подключили параллельно электрический от Волги провели с утра заводку без изменений. Решили проверить стартер так как были подозрения что недостаточно пускового во время запуска. Хотя на вид стартер крутил бодро. Такое подозрение закралось когда в очередной раз пытавшись завести Биг мы посадили АКБ. После 5 минутного 71;прикуривания87; с соседней работающей машины, Биг завелся с полоборота. Разобрав стартер, замерили все детали и сверили с данными мануала. В глаза сразу бросился провод идущий с тягового реле на стартер, контакт был обгоревшим. Зачистили и надежно закрепили контакт, по ходу обслужили и коллектор, почистили канавки м/у ламелями коллектора от продуктов износа и зачистили поверхность наждачной бумагой № 400. На утро Биг завелся с небольшой прокруткой а стартер во время заводки стал подсвистывать. &1514; Всем удачи, за советы думаю кому то мои поиски причины плохого запуска помогут найти свою болячку.
 
Сначала к топливному штатному насосу подключили параллельно электрический от Волги провели с утра заводку без изменений.
это как ты смог ПАРАЛЛЕЛЬНО его подключить? Там металлическая трубка от насоса в голову - ты к ней подключался?

А если ты перед штатным насосом ставил (то есть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО), то без толку это - потому как штатный насос плунжерный и через него не прокачаешь.
 

fishka

New member
Как говориться дело было не в бобине. Решили ударить по двум направлениям. Сначала к топливному штатному насосу подключили параллельно электрический от Волги провели с утра заводку без изменений. Решили проверить стартер так как были подозрения что недостаточно пускового во время запуска. Хотя на вид стартер крутил бодро. Такое подозрение закралось когда в очередной раз пытавшись завести Биг мы посадили АКБ. После 5 минутного «прикуривания» с соседней работающей машины, Биг завелся с полоборота. Разобрав стартер, замерили все детали и сверили с данными мануала. В глаза сразу бросился провод идущий с тягового реле на стартер, контакт был обгоревшим. Зачистили и надежно закрепили контакт, по ходу обслужили и коллектор, почистили канавки м/у ламелями коллектора от продуктов износа и зачистили поверхность наждачной бумагой № 400. На утро Биг завелся с небольшой прокруткой а стартер во время заводки стал подсвистывать. &1514; Всем удачи, за советы думаю кому то мои поиски причины плохого запуска помогут найти свою болячку.
Да у вас-талант, молодой человек! Лично мне шутка понравилась:))
 
Да у вас-талант, молодой человек! Лично мне шутка понравилась:))
Мил человек, а хде юмор то тут увидели? ... Расшифруйте...
У меня кстати тоже медленнее стартер крутит чем на предыдущих дизелях, но заводится как и положено после нескольких оборотов взрывом... Сильно не напрягает но мож тоже где утечка... Научите чЁ делать не снимая стартера...:)
 

dark_dra4g0n

New member
это как ты смог ПАРАЛЛЕЛЬНО его подключить? Там металлическая трубка от насоса в голову - ты к ней подключался?

А если ты перед штатным насосом ставил (то есть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО), то без толку это - потому как штатный насос плунжерный и через него не прокачаешь.[Паралельно - выход - тройник после топ фильтра, вход- в месте входа металлической трубки в "голову" сделали тройник под шланг от эл насоса. т.е обошли штатный топ насос его:))
 
Мил человек, а хде юмор то тут увидели? ... Расшифруйте...
У меня кстати тоже медленнее стартер крутит чем на предыдущих дизелях, но заводится как и положено после нескольких оборотов взрывом... Сильно не напрягает но мож тоже где утечка... Научите чЁ делать не снимая стартера...:)
Silvestr, доброго здоровья! Прошу прощения за "долгий ответ"-не был в ТЕМЕ. Расшифровываю... Начал про Фому-кончил про Ерёму...:))) Хотя при поиске неисправности обычно так и бывает. Уже не совсем точно помню, что заставило "взять перо в руки", но надеюсь ни кого не обидел:))) Вас учить-помилуйте:))) Три года назад приобрёл это "чудо", решил с семьёй съездить на море. Большой, проходимый-куда там "королле" (её в гараж, на продажу). В Волгограде Биг встал (не дай бог биговодам сломаться в этом славном городе, где "население"-совеЙский автопром). Сервис на Землячке 27-большой респект. Электронщик там ЛУЧШИЙ в городе, но ооочень обидчевый. А 4жх1-им не по зубам. И поехал я в Ёбург -на эвакуаторе (2100км). К чему это я рассказал коротенько предисторию...Нужда заставила посетить Ваш форум (а недавно и зарегестрироваться), чтобы получше узнать, "чтоже " я всётаки купил... Silvestr, этой коротенькой припиской, я хотел сказать, что ДАВНО заочно знаком с Вами и многими Вашими коллегами. Очень импонирует Ваша подпись. Ну, вот, как всегда...хотел коротко и конкретно, а получилось...В общем будем знакомы (если, конечно, не возражаете)
 
Для начала проверь свечи. И еще. Дело в том что комп настроен на теплую Японию. И лампочка накала свечей гаснет раньше чем выключатся свечи.
1. Стартуй после слабого щелчка(реле свечей).Если услышишь.
2. Можно на шину лампочку подцепить и стартовать как только она погаснет. После старта опять загорается и гаснет после прогрева мотора.
3. В сильный холод прогреть свечи пару раз перед стартом.
В моем случае так и было когда ориентировался по лампочке на панели. Запускался с трудом и попукивал белым с полминуты.
Не зависимо то температуры двигателя свечи греются 180 сек после включения зажигания.
 

Сверху