плохо заводится на горячую 4JG2

lipsko

New member
Привет Всем.
На горячую не заводится авто, тяга есть, на холодную заводится, что может быть?
Авто в "догонку" - заводится.
Расценил японские "Денсо" 9600 руб, топливщики говорят что они точ в точ как на 4м40, только с юпочкой. А родные к электронному ТНВД стоят 11300 руб., типа в магазине мне сказали стоимость на механический... Магазин проверенный, там искали по данным паспорта.
Умельцы говорят что плунжерная пара, но тогда как ей надо разлахматиться, чтобы не было давления...
Практик-знакомый говорит смотри топливную систему у него такая была "болячка". Ваше мнения? Тяжело ли самому поменять пару? На что стоит ещё обратить внимание? В сурфе в ТНВД была похожая проблема - забит сапун бака и сеточка в ТНВД...
1997 г.в. 69 кузов, автомат, не ТОД.
 


У Брегодира было все проще: навернулся по хитрому ксенон.магнит был постоянно включен, по этому аккуму не хватало мощности. на горячую мослал, но заводился..напиши ему в личку. расскажет подробнее..
 
Попробуй постоять полить тнвд холодной водой, остудить. Если заведется готовься заменить плунжерную пару. Что и мне предстоит, правда еще только предпосылки. На горячую вязкость дт уменьшается в разы и изношеный плунжер не создает требуемого давления.
 
Можно продлить срок ( если это плунжер) залить какой то Хадо, скажу сразу сам никогда не верил этим срм, но куму на 1kz реально помогло, когда узнал что он эту байду залил за 450руб. сказал лучше бы вечером пивка попили бы чем копейками раскидываться . После тысячи пробега стало лучше, после трех тысяч ну не сказать чтоб как новый но очень даже неплохо .
 

PNikolai

New member
Есть еще вариант колхоза: восстанавливают пары. Получается ровно в два раза дешевле. Гарантия - год.
А самый дешевый вариант - масло лить в бак литрами:)))
 
Можно продлить срок ( если это плунжер) залить какой то Хадо, скажу сразу сам никогда не верил этим срм, но куму на 1kz реально помогло, когда узнал что он эту байду залил за 450руб. сказал лучше бы вечером пивка попили бы чем копейками раскидываться . После тысячи пробега стало лучше, после трех тысяч ну не сказать чтоб как новый но очень даже неплохо .
Как первые ласточки прилетели лил уже. Не улетели.)))
 

bego

New member
Менял тнвд еще по весне по причине плавания оборотов на контрактный. Все хорошо. Не плавают, но запускаться на горячую стал плохо, вяло, со слабым белым плевком, если простоит больше 5 минут. Когда ставил, поставил на глаз по середине прорезей. Думал (да и подсказали тут) типа COVEC отработает. НИФИГА. Вчера решился и довернул насос пораньше на градус, 2мм примерно. И О ЧУДО! Идеальный запуск в любом состоянии как и положено дизелю! Тягло с места резче стало, автомат вроде пораньше переключается. Вот такие дела.
 
Менял тнвд еще по весне по причине плавания оборотов на контрактный. Все хорошо. Не плавают, но запускаться на горячую стал плохо, вяло, со слабым белым плевком, если простоит больше 5 минут. Когда ставил, поставил на глаз по середине прорезей. Думал (да и подсказали тут) типа COVEC отработает. НИФИГА. Вчера решился и довернул насос пораньше на градус, 2мм примерно. И О ЧУДО! Идеальный запуск в любом состоянии как и положено дизелю! Тягло с места резче стало, автомат вроде пораньше переключается. Вот такие дела.
сделал так же. статистику еще не набрал, но за два дня не было плохих запусков. тянуть вроде лучше стал.
 

Сверху