Не верите- манометр в руки и промерьте давление с ТНВД в его холодном и горячем состоянии.может кроме тнвд еще какие нибудь причины есть
Я в подобных случаях предпочитаю отдаться специалистам со знаниями, достаточным опытом, стендом и др необходимыми аксессуарамив гаражных условиях это можно сделать?
Легко! Нужно только манометр до минимум 500-700 кг/см2. И изготовить адаптер к нему для прикручивания манометра на ТНВД. Стоить все это как понятно будет дороже, чем услуга промерки давления на специализированнном СТО.в гаражных условиях это можно сделать?
Можно.в гаражных условиях это можно сделать?
Жжошь!Легко! Нужно только манометр до минимум 500-700 кг/см2. И изготовить адаптер к нему для прикручивания манометра на ТНВД. Стоить все это как понятно будет дороже, чем услуга промерки давления на специализированнном СТО.
Сталкивались. Да ещё и обороты плавали. Решилось все заменой тнвд на контрактный(менял сам часа 4). Руки не доходят купить плунжерную пару и заменить дабы иметь запасной насос. Ничего в нем сверхсложного нет. Главно электронику не трогать.здравствуйте. плохо заводиться 4JG2 на Биге 1997г. когда горячий - холодный с первого раза свечи накаливания, форсунки в норме. Двигатель не дымит тянет нормально.Может кто-то сталкивался с такой проблемой
те же проблемы.Один спец посоветовал повернуть насос на 1мм раньше.сделал всё получилось.Даже резвее стал.Одна проблемка всё это сделать:очень трудно открутить поддерживающий кронштейн насоса.!3 гайки на корпусе и 2 болтика на кроншт на подушке двига.здравствуйте. плохо заводиться 4JG2 на Биге 1997г. когда горячий - холодный с первого раза свечи накаливания, форсунки в норме. Двигатель не дымит тянет нормально.Может кто-то сталкивался с такой проблемой