Polosatoff
New member
В режиме холостого хода иногда плавают обороты от800 до950.В чем может быть причина?
BIGHORN 4JG2 LOTUS
BIGHORN 4JG2 LOTUS
Объясняю.Так и про пепельницу я уже писал, лечится или генеральной уборкой или заменой авто.
Уважаемый Биг Алекс, при всем уважении к Вашим 3686 сообщениям, в последнем сообщении Вы сами-то хоть поняли, что написали?
У нас у одного товарища на Паджеро, когда он на морозе тупо перестал заводиться (при исправных свечах и т.д.), замена плунжера действительно помогла. Но до этого работал ровно на оборотах ХХ. Вот Вы объясните мне пожалуйста, как износ плунжера влияет на неравномерную работу 4JG2 на оборотах ХХ?
Неправ. Там ТНВД совершенно разных конструкций.А еще у моего одного товарища, старый такой квадратный Биг 89 г.в., дымит, коптит, но работает ровно. Вы скажете, так там же тросик! А у нас EFI! Верно, значит вывод напрашивается сам, что дело то не в плунжере, а в регуляторе, который собственно регулирует количество подаваемого плунжером топлива к форсункам. Разве я не прав?
А с чего б ему не заводиться?У меня Биг заводится при минус 30, был бы плунжер изношенный, я думаю, что вряд ли бы он заводился.
Но он заводится, а обороты плавают.
И будут, ибо, как я уже писал выше он работать-то работает, но ловит клина на ХХ.
Берите одного, а лучше двух корешей, запасайтесь пивом, снимайте крышку с ТНВД, берите пасту ГОИ, разводите её в солярке,, наносите на трущиеся поверхности пары и под распитие пива (ибо процесс зело долог и монотонен) поочерёдно "дpoчитe" аккуратно колечко по штоку пока подушечки пальцев в кровь не сотрёте (фактически, я не шучу).
Естественно, а чего б ему не помогать, ибо оно смазывает плунжер...Масло да помогает,
Двухтактное для мотоциклов и бензопил минералку.......А какое и какой вязкости масло BOSCH рекомендует в топливо добавлять? Полусинтетика подойдет? И такой вопрос присадку SMT никто непробовал добавлять в топливо?
BIGHORN 4JG2 1996 LOTUS
Или АС-8 aka М8В...Двухтактное для мотоциклов и бензопил минералку.......
Кто сказал, что не плавают? У меня на холодную нет-нет, да бывает. То ли солярка х...вая, то ли точно п...ц приходит... Дымит на холодную, когда горячий - нет. Поддымливает при перегазовках. На горячую покрутить пару - тройку секунд надо, на холодную и когда чуть тёплый - сполпинка. Но тянет, гад, как трактор! Движок TD42...Возможно все правы, не буду спорить, только не понятно все равно, почему на тех же Паджериках там, Сафарях, Крузаках, и т.д. и т.п. такой проблемы нет? Ну ни у кого обороты не плавают, только на Бигах, вывод - Бигхорн образца 96-97гг. с 4GJ2 (раз там такой гавеный ТНВД стоит) брать не стоит, как и не стоит брать с коммон-райлом 97-99гг. выпуска, так как там другая проблема, на чем тогда ездить, особенно в свете небезизвестного Постановления Правительства?
Вот и я, перечитав массу постов по этой теме, пришел к такой же мысли. В связи с чем, в межсезонье заливаю антигель и убиваю 2х зайцев - не замерзает соляра и смазывается топливная аппаратура. А зимой заливаю присадку для смазки ТНВД от Ликви Моли. Пока плавания оборотов не замечено, но может мне пока везет?... значит вывод напрашивается сам, что дело то не в плунжере, а в регуляторе, который собственно регулирует количество подаваемого плунжером топлива к форсункам...