Плавают обороты.

masyanchik

New member
4JG2. 1996. АКПП. ТНВД Bosh VE. Затухающие колебания оборотов двигателя после включения D или R. Несколько секунд. Особенно на холодную. Не париться? Слышал это частая проблема. Или ктонить знает как это устранить. Спасибо.
 


SerzHPS

New member
Масло для 2х тактных помогает, только не стакан, а больше(в моем случае). Я так понимаю от степени износа ТНВД. Почитай пост, полезно, можно и полечить я думаю поможет, а надолго или нет??????
 

matsimon

New member
4JG2. 1996. АКПП. ТНВД Bosh VE. Затухающие колебания оборотов двигателя после включения D или R. Несколько секунд. Особенно на холодную. Не париться? Слышал это частая проблема. Или ктонить знает как это устранить. Спасибо.
Гм. Проблема плавания оборотов на холостом ходу - проблема известная известная.

И сиди она в ТНВД.

У отца она наблюдалась всё время, с момента покупки машина в 2001 году.

Регулировки не помогали, в конечном итоге, когда три годи назад обороты начинали плавать так, что при трогании машина могла заглохнуть, если падение оборотов совпадало с моментом отпускания сцепления, был произведён следующий ремонт: на ТНВД сняли крышку (сам насос с двигателя не снимался, это нельзя делать ни в коем случае!) и долго и муторно втечение двух дней пальцами и пастой ГОИ, размешанной в дизтопливе, попивая пиво, по очереди меняясь (ибо пальцы зело уставали), три рожи полировали плунжерную пару, ибо на ней была обнаружена банальная ржавчина.

Ржавчину свели, проблема, однако, полностью не ушла, но стало вполне приемлемо.

Кардинально её решить можно только заменой ТНВД, так что, ежели есть у вас лишние деньги — рекомендую. ;-)
 

Vicky Glushkova

New member
Гм. Проблема плавания оборотов на холостом ходу - проблема известная известная.

И сиди она в ТНВД.

У отца она наблюдалась всё время, с момента покупки машина в 2001 году.

Регулировки не помогали, в конечном итоге, когда три годи назад обороты начинали плавать так, что при трогании машина могла заглохнуть, если падение оборотов совпадало с моментом отпускания сцепления, был произведён следующий ремонт: на ТНВД сняли крышку (сам насос с двигателя не снимался, это нельзя делать ни в коем случае!) и долго и муторно втечение двух дней пальцами и пастой ГОИ, размешанной в дизтопливе, попивая пиво, по очереди меняясь (ибо пальцы зело уставали), три рожи полировали плунжерную пару, ибо на ней была обнаружена банальная ржавчина.

Ржавчину свели, проблема, однако, полностью не ушла, но стало вполне приемлемо.

Кардинально её решить можно только заменой ТНВД, так что, ежели есть у вас лишние деньги — рекомендую. ;-)
+100! Нужна замена ТНВД- это снимает раз и очень надолго все проблемы. Масло в топливо ничего не лечит- скорее даже гробит дальше....
 
+100! Нужна замена ТНВД- это снимает раз и очень надолго все проблемы. Масло в топливо ничего не лечит- скорее даже гробит дальше....
Уважаемый вы забыли показать стоимость нового ТНВД!!!
 
4JG2. 1996. АКПП. ТНВД Bosh VE. Затухающие колебания оборотов двигателя после включения D или R. Несколько секунд. Особенно на холодную. Не париться? Слышал это частая проблема. Или ктонить знает как это устранить. Спасибо.
Требуется как минимум замена электронного регулятора ТНВД(верхняя его часть с проводами).Заказывается у ZEXEL.Кривыми руками менять воспрещается.
 
Уважаемый вы забыли показать стоимость нового ТНВД!!!
А что делать?

Увы, ТНВД как таковой ремонтонепригоден из–за отсутствия к нему расходников вообще и по механической части в частности. А проблема в их износе.

Брать контрактный — вперёд и с песнями нарываться на те же самые грабли.

Лучше новый — пукнуть, хрюкнуть, но заказать.
 

Alakan

New member
Требуется как минимум замена электронного регулятора ТНВД(верхняя его часть с проводами).Заказывается у ZEXEL.Кривыми руками менять воспрещается.
Если проблема в механике, как оно есть в большинстве случаев, и как оно было в случае с батей (коррозия на плунжерной паре), то электрическую часть хоть заменяйся, а толку не будет.
 

Seorich

New member
А что делать?

Увы, ТНВД как таковой ремонтонепригоден из–за отсутствия к нему расходников вообще и по механической части в частности. А проблема в их износе.

Брать контрактный — вперёд и с песнями нарываться на те же самые грабли.

Лучше новый — пукнуть, хрюкнуть, но заказать.
Новый насос стоит около 120 тыр. Лишними такие деньги не назовешь да и машина, после замены ТНВД, новой не станет. Я думаю БРЕГАДИРу нужно почитать енто все и зделать по своим возможностям(новый или БУшный). Я знаю человека, у него бигхорн 1996 или 97гв, на БУшном ТНВД уже около 2х лет ездит он его, помоему из Владивостока контрактный заказывал, а началось все эти самых дерганий.
По поводу плунжерной пары. Меняется она и стоит это вместе с запчастями около 13 тыр, только симптомы выхода из строя её другие!
С уважением ко всем форумчанам. Дмитрий.
Новосибирск, BIGHORN 1996 4JG2
 
Новый насос стоит около 120 тыр. Лишними такие деньги не назовешь да и машина, после замены ТНВД, новой не станет. Я думаю БРЕГАДИРу нужно почитать енто все и зделать по своим возможностям(новый или БУшный). Я знаю человека, у него бигхорн 1996 или 97гв, на БУшном ТНВД уже около 2х лет ездит он его, помоему из Владивостока контрактный заказывал, а началось все эти самых дерганий.
По поводу плунжерной пары. Меняется она и стоит это вместе с запчастями около 13 тыр, только симптомы выхода из строя её другие!
С уважением ко всем форумчанам. Дмитрий.
Новосибирск, BIGHORN 1996 4JG2
Это наверное мои симптомы-завожу на холодную обороты 600 примерно, колбасит, газку подкинул-ровно заработала.Дальше с прогревом обороты повышаются и остаются на 1100об м.ПРи вкл. скорости опускаются
до 1000.Но обороты стабильные, не плавают.Болтик регул. на ТНВД не касается заслонки, да и не идет она дальше-пробовал придавить.
Какие будут предложения?
 

netnovichok

New member
Если проблема в механике, как оно есть в большинстве случаев, и как оно было в случае с батей (коррозия на плунжерной паре), то электрическую часть хоть заменяйся, а толку не будет.
НУ хоть кто-то наконец сказал реальность ситуации по насосу 4JG2! +1000! Надо добавить про "контракт"- любому контрактному насосу на сегодня 10 лет!!! Вот и подумайте- в каком состоянии при таком сроке эксплуатации он может быть!
 
Уважаемый вы забыли показать стоимость нового ТНВД!!!
А какая разница? Пустите тогда авто под пресс- если не хотите приводить его в работоспособное состояние. Или так и ездите и не пишите на форумах о помощи. Когда узел изнашивается- он требует либо ремонта или замены. Ремонт качественный этого узла в условиях России невозможен по причине отсутствия регулировочных данных и стенда для послеремонтной настройки. Как и отсутствие некоторых запчастей- головка главного регулятора например. Отсюда вывод- значит ЗАМЕНА, если ремонт как надо сделать нельзя.
 
Надо добавить про "контракт"- любому контрактному насосу на сегодня 10 лет!!! Вот и подумайте- в каком состоянии при таком сроке эксплуатации он может быть!
С другой стороны, следует отметить, что "контракт" может быть вполне себе неплохой "припаркой" для "покойничка". Всё же условия эксплуатации в Японии лучше, чем тут, потому он может быть в значительно лучшем состоянии и позволит ещё лет пять на себе успешно покататься.
 
А какая разница? Пустите тогда авто под пресс- если не хотите приводить его в работоспособное состояние. Или так и ездите и не пишите на форумах о помощи...


Каждому свое, г-н МЕГА AlexW. Безспорно, новое всегда лучше старого, но и старое, как тот конь, может послужить. А по поводу "...какая разница..." и про "...под пресс..." - НЕ ЭС-ТЕ-ТИЧ-НО, как-то по прокурорски. И писать - это желание каждого. Зачастую, общаясь только в форуме, человек и принимает решение как ему поступать.
С уважением ко всем, Дмитрий.
 
Это наверное мои симптомы-завожу на холодную обороты 600 примерно, колбасит, газку подкинул-ровно заработала.Дальше с прогревом обороты повышаются и остаются на 1100об м.ПРи вкл. скорости опускаются
до 1000.Но обороты стабильные, не плавают.Болтик регул. на ТНВД не касается заслонки, да и не идет она дальше-пробовал придавить.
Какие будут предложения?
Ребята а по моей проблемке какие мысли будут?
 
А какая разница? Пустите тогда авто под пресс- если не хотите приводить его в работоспособное состояние. Или так и ездите и не пишите на форумах о помощи...


Каждому свое, г-н МЕГА AlexW. Безспорно, новое всегда лучше старого, но и старое, как тот конь, может послужить. А по поводу "...какая разница..." и про "...под пресс..." - НЕ ЭС-ТЕ-ТИЧ-НО, как-то по прокурорски. И писать - это желание каждого. Зачастую, общаясь только в форуме, человек и принимает решение как ему поступать.
С уважением ко всем, Дмитрий.
Рассудительный человек разбирается что реально сломано и исходя из этого принимает решение о дальнейших действиях. С учетом того как и за сколько и можно ли вообще это починить. А вот чтение и писание в различных местах как-то вряд-ли сможет оживить и надолго Ваш мотор....
 
Какие фирмы в Новосибе или Владике можете посоветовать на предмет покупки контрактного 6VD1 DOHC/ Срочно нужен.
 

Сверху