Плавают обороты ХХ

Приветствую ВСЕХ. Пытал удачи по своей проблеме на форуме "Isuzu Opel 4x4 Club" - ни как. Может кто из Вас, друзья, сталкивался вот с этим. Плавают обороты при переключении вперед, назад и при остановках в процессе езды. Я уже башку сломал. Попутно с попыткой решения проблемы сделали два полезных дела - поменяли реле регулятора на генераторе(глючил) и почистили стартер, А ПРОБЛЕМА С ХХ ОСТАЛАСЬ. На моем авто ТНВД электронный (без тросика) есть подозрения, что дело в электрической части, а не в механической. Народ давайте вместе думать. Как-то в момент очередной остановки на сфетофоре поплыли обороты и авто начало колбасить, я нажал на тормоз и даванул на педаль газа - все сразу успокоилось (рычаг переключения передач находился на D). Вообще это проявляется не всегда, не могу понять нет системы но когда енто есть - достает. Точно такую проблему описал на форуме "Isuzu Opel 4x4 Club" форумчанин "maxeem", вот ссылка () он с ентой проблемой столкнулся уже год как, я отсигналил но он пока не ответил. Короче давайте выручайте если эта проблема существует и на бензиновых двигателях (у Максима бензин) и на дизелях значит она общая. У меня дизель Бигхорн 1996 г.в. 4jg2 автомат. Всем спасибо. Поддержите.
 


Еще бы там было КАК.... Специалистов кроме как Диско-Сашки там сроду не бывало. Типовая проблема главного регулятора. По причине предельного износа резистивной части в нем и большого износа самой механической части насоса. У Максима проблема совсем другая при похожих внешних признаках. Если у него вообще бензиновый мотор- так как я так и не понял что у него стоит: 4JX1 или 6VE1. Если же у него 4JX1- то его проблема решается просто (ищите поиском на этом же форуме- устали уже повторяться). А Ваша проблема лечится (ненадолго и не во всех случаев) перерегулировкой начального положения главного регулятора. Что умельцы делают без чего-либо, но по хорошему нужно делать со сканером по значению некоторых параметров в дате на не заведенном моторе. Вcледствии предельного износа механической части насоса сделаное не есть ремонт- а только попытка частичной компенсации износов. Так что скоро все возращается на круги своя. И при износе резистивной части регулятор все описаное вообще может не иметь успеха- только хуже может стать. Обороты плавают при резкой смене нагрузки, а не при переключении передач. Коды-то читали? Или думаете если Check не горит то и кодов нет? Если так думаете- то глубоко неправы, коды в памяти могут быть записаны и без зажигания Check Engine. В Новосибирске могу помочь быстро решить вопрос дальнейшего не плавания оборотов- есть сканер итд. В других городах- увы....
 
Аналогичная фигня. Только я ничего не пойму, неужто в Хабаровске нет специалистов, знакомых с данным, как я понял распространенным дефектом, способных его устранить?
Бигхорна 96 г.в. 4JG2 купил всего неделю назад, брал в Ванино. Двигатель завелся с полпинка, целый день по Ванино ездили, работал просто отлично, динамика после Террано 93 г.в. впечатляет. Км 100 накрутил по Ванино, прежде чем погнали машину домой. Никаких нареканий не было. Проехав довольно шустро около 400 км до Лидоги, началась вот эта фигня на ХХ, обороты стали плавать от 850 до 1000. Т.е. двигатель стоит и рыкает туда сюда. Однако когда трогаешься и едешь все проходит, до 140 разгоняется махом, идет свободно, без напряга (Террано тот уже при 130 все ревет но быстрее не едет) и еще под педалью запас остается приличный, но больше не разгонялся с непривычки. Плавание оборотв ХХ по сей день, особенно утром когда заводишь, но потом, когда прогреется почти проходит, только при включении вперед или задней скорости дернется пару раз, потом "устаканивается". Ездит при этом также очень динамично, заводится с пол тыка. Поэтому думаю, что ну не может быть это насос!!! В инете пишут, что как правило плавание оборотов ХХ связано с внештатным подсосом воздуха. Вроде все проверили, фиг его знает где его подсасывает. ЕГР (рециркуляцию) вчера заглушил, думал вдруг клапана не держат, эффекта не дало. Или реостат мозги пудроит или даже не знаю. Вот АлексДаблВу пишет, что это износ реостативной части и механической части насоса, какой? чего менять-то? В Николаевске специалистов нет, у одного сканер специальный есть, но не нашли куда подключить, на других Бигхорнах говорят прям под капотом была фишка для диагностики, а у меня нет, везде уже смотрели и под педалью и панелью, нет и все тут. Смущает, то что все такое чистенькое, свеженькое, ну не могло оно износиться так, ни грязи ни пыли, и ведь работал отлично, пока по гребенке не проехали. Что делать не знаю, раздражает это плавание оборотов ХХ очень сильно, однако ездить вроде не мешает, так как проявляется только на холостых. Еще не понятно, почему это только на Бигхорнах такая фигня, ведь ЭФИшные насосы сейчас практически на всех дизелях стоят и ни у кого таких головняков нет. Машина очень нравится не хотелось бы менять, Алекс подскажите, что конкретно может быть? !!!
 

Junkman

New member
Аналогичная фигня. Только я ничего не пойму, неужто в Хабаровске нет специалистов, знакомых с данным, как я понял распространенным дефектом, способных его устранить?
Бигхорна 96 г.в. 4JG2 купил всего неделю назад, брал в Ванино. Двигатель завелся с полпинка, целый день по Ванино ездили, работал просто отлично, динамика после Террано 93 г.в. впечатляет. Км 100 накрутил по Ванино, прежде чем погнали машину домой. Никаких нареканий не было. Проехав довольно шустро около 400 км до Лидоги, началась вот эта фигня на ХХ, обороты стали плавать от 850 до 1000. Т.е. двигатель стоит и рыкает туда сюда. Однако когда трогаешься и едешь все проходит, до 140 разгоняется махом, идет свободно, без напряга (Террано тот уже при 130 все ревет но быстрее не едет) и еще под педалью запас остается приличный, но больше не разгонялся с непривычки. Плавание оборотв ХХ по сей день, особенно утром когда заводишь, но потом, когда прогреется почти проходит, только при включении вперед или задней скорости дернется пару раз, потом "устаканивается". Ездит при этом также очень динамично, заводится с пол тыка. Поэтому думаю, что ну не может быть это насос!!! В инете пишут, что как правило плавание оборотов ХХ связано с внештатным подсосом воздуха. Вроде все проверили, фиг его знает где его подсасывает. ЕГР (рециркуляцию) вчера заглушил, думал вдруг клапана не держат, эффекта не дало. Или реостат мозги пудроит или даже не знаю. Вот АлексДаблВу пишет, что это износ реостативной части и механической части насоса, какой? чего менять-то? В Николаевске специалистов нет, у одного сканер специальный есть, но не нашли куда подключить, на других Бигхорнах говорят прям под капотом была фишка для диагностики, а у меня нет, везде уже смотрели и под педалью и панелью, нет и все тут. Смущает, то что все такое чистенькое, свеженькое, ну не могло оно износиться так, ни грязи ни пыли, и ведь работал отлично, пока по гребенке не проехали. Что делать не знаю, раздражает это плавание оборотов ХХ очень сильно, однако ездить вроде не мешает, так как проявляется только на холостых. Еще не понятно, почему это только на Бигхорнах такая фигня, ведь ЭФИшные насосы сейчас практически на всех дизелях стоят и ни у кого таких головняков нет. Машина очень нравится не хотелось бы менять, Алекс подскажите, что конкретно может быть? !!!
Про сканер забудьте. Читает Ваш мотор только дилерский Tech-1A и никакой мультимарочный его не берет никак. Подсказать не видя что и как самому реально очень трудно, почти невозможно. Единственная подсказка- новый насос (не с помойки Японии а именно новый) решает все эти проблемы и решает надолго.
 
Если у него вообще бензиновый мотор- так как я так и не понял что у него стоит: 4JX1 или 6VE1. QUOTE]

Эт я постил, когда еще на старом бигхорне ездил, на дизельном. Там трабл был - но был всего раз-два. Потом он не повторялся, вплоть до аварии. А на аватаре там нынешний бигхорн - он этим траблом не страдает.
Он 750 об при "D" и нажатом тормозе держать не хочет. На холодном моторе - держит, печку и свет включишь - держит. Дросельную заслонку почистил - эффект нулевой.
 
Если у него вообще бензиновый мотор- так как я так и не понял что у него стоит: 4JX1 или 6VE1. QUOTE]

Эт я постил, когда еще на старом бигхорне ездил, на дизельном. Там трабл был - но был всего раз-два. Потом он не повторялся, вплоть до аварии. А на аватаре там нынешний бигхорн - он этим траблом не страдает.
Он 750 об при "D" и нажатом тормозе держать не хочет. На холодном моторе - держит, печку и свет включишь - держит. Дросельную заслонку почистил - эффект нулевой.
О какой авто речь (двигатель, точный год выпуска итд)???? И точное описание- что происходит!!! Тогда и будет точный ответ (особенно если описаное касается бензинового 6VE1).
 
О какой авто речь (двигатель, точный год выпуска итд)???? И точное описание- что происходит!!! Тогда и будет точный ответ (особенно если описаное касается бензинового 6VE1).
6VE1 и стоит 1998 год.
При езде по городу на светофорах и прочих коротких остановках не держит 750 об мин при включенном "Д". Обороты при удерживании машины тормозами примерно 550. Включаешь печку и фары - выравниваются до 750.
 

diktor

New member
6VE1 и стоит 1998 год.
При езде по городу на светофорах и прочих коротких остановках не держит 750 об мин при включенном "Д". Обороты при удерживании машины тормозами примерно 550. Включаешь печку и фары - выравниваются до 750.
О! А у Вас все работает как и должно работать! Подключите сканер и на полностью горячем моторе в дате обратите внимание на параметр "Расчетные обороты". Увидите что при P, N расчетные обороты полностью прогретого мотора (более 80 градусов) равны 750. А на режимах R, D4, D3, D2, L расчетные обороты равны 600! А реальные обороты контроллер всегда держит плюс/минус не более 50 оборотов от расчетных. При включении мощной электрической нагрузки впридачу к включенной коробке расчетные обороты будут опять 750. Вот и все. Зря греете голову!
 

H-Specter

New member
статья называется регулировка электромагнитного клапана http//autodata.ru/news.osg? idr=2idt=71idn=1328
 

vortex12

New member
статья называется регулировка электромагнитного клапана http//autodata.ru/news.osg? idr=2idt=71idn=1328
Шаговый двигатель холостого хода НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ и НЕ АДАПТИРУЕТСЯ со сканера! И уж тем более ничего и никак вручную также не регулируется- нет там болтиков регулировочных! Читайте манул- там насчет как самоадаптируется IAC сказано много и четко. Такие статьи пишут люди которые в руках Tech-2 Isuzu никогда не держали и потому пытаются решить проблемы колхозно-кувалдовыми методами.
 

pogasiy

New member
Алекс, а все-таки нафига новый насос, тогда уж лучше автомобиль новый, типа как с пепельницей, если полная, то пора машину менять :) Сами же пишете, что дело в какой-то там приблуде, что управляет насосом, явно она подешевле нового насоса будет? У меня (я то сообщение под чужим логином писал, которое VAV1, пока не зарегистрировался сам? набирал английскими Kerbi, говорит "зт такой логин", а это мой, но пароль не смог вспомнить, пришлось тоже самое русскими буковками начепятать), так вот, подрывает то он здорово, и заводится с пол-пинка, это при том, что уже утром минус стоит, если бы сам по себе насос, то бишь плунжерная пара изношеная была, то тогда и то, знаю на Пыжеке у коллеги недавно только плунжер поменяли, так он как новый стал. А приблуда, что мозги компосирует, стоит около 15 тыщ, щас готовлю денежку, чтоб купить, да вот незадача, думаю, что все-таки лучше, чтоб знающий человек этим злся, а таких к сожалению не много и живут блин далековато... так-то. А вообще я очень расстроен Бигом, не думал, что с первых дней приобретения такой головняк вылезет, ладно бы хотя бы через полгодика. Масло, кстати не помогает, пробовал, даже больше лил, один фиг, не пойму только почему, когда брал все нормально было. а через 400 км от Ванино такая вот фигня началась, правда перед этим заменили масло и фильтр.
 
Алекс, а все-таки нафига новый насос, тогда уж лучше автомобиль новый, типа как с пепельницей, если полная, то пора машину менять :) Сами же пишете, что дело в какой-то там приблуде, что управляет насосом, явно она подешевле нового насоса будет? У меня (я то сообщение под чужим логином писал, которое VAV1, пока не зарегистрировался сам? набирал английскими Kerbi, говорит "зт такой логин", а это мой, но пароль не смог вспомнить, пришлось тоже самое русскими буковками начепятать), так вот, подрывает то он здорово, и заводится с пол-пинка, это при том, что уже утром минус стоит, если бы сам по себе насос, то бишь плунжерная пара изношеная была, то тогда и то, знаю на Пыжеке у коллеги недавно только плунжер поменяли, так он как новый стал. А приблуда, что мозги компосирует, стоит около 15 тыщ, щас готовлю денежку, чтоб купить, да вот незадача, думаю, что все-таки лучше, чтоб знающий человек этим злся, а таких к сожалению не много и живут блин далековато... так-то. А вообще я очень расстроен Бигом, не думал, что с первых дней приобретения такой головняк вылезет, ладно бы хотя бы через полгодика. Масло, кстати не помогает, пробовал, даже больше лил, один фиг, не пойму только почему, когда брал все нормально было. а через 400 км от Ванино такая вот фигня началась, правда перед этим заменили масло и фильтр.
Постучи в личку там есть элеатронный адрес - пообщаемся.
 

Fermata

New member
Алекс, а все-таки нафига новый насос, тогда уж лучше автомобиль новый, типа как с пепельницей, если полная, то пора машину менять :) Сами же пишете, что дело в какой-то там приблуде, что управляет насосом, явно она подешевле нового насоса будет? У меня (я то сообщение под чужим логином писал, которое VAV1, пока не зарегистрировался сам? набирал английскими Kerbi, говорит "зт такой логин", а это мой, но пароль не смог вспомнить, пришлось тоже самое русскими буковками начепятать), так вот, подрывает то он здорово, и заводится с пол-пинка, это при том, что уже утром минус стоит, если бы сам по себе насос, то бишь плунжерная пара изношеная была, то тогда и то, знаю на Пыжеке у коллеги недавно только плунжер поменяли, так он как новый стал. А приблуда, что мозги компосирует, стоит около 15 тыщ, щас готовлю денежку, чтоб купить, да вот незадача, думаю, что все-таки лучше, чтоб знающий человек этим злся, а таких к сожалению не много и живут блин далековато... так-то. А вообще я очень расстроен Бигом, не думал, что с первых дней приобретения такой головняк вылезет, ладно бы хотя бы через полгодика. Масло, кстати не помогает, пробовал, даже больше лил, один фиг, не пойму только почему, когда брал все нормально было. а через 400 км от Ванино такая вот фигня началась, правда перед этим заменили масло и фильтр.
Ну уж не надо так то! Не расстраивайся. Просто такой попался. Бывает. Думаешь у кукурузеров проблем меньше? Так у них еще и дороже!
 

Pueblo

New member
Шаговый двигатель холостого хода НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ и НЕ АДАПТИРУЕТСЯ со сканера! И уж тем более ничего и никак вручную также не регулируется- нет там болтиков регулировочных! Читайте манул- там насчет как самоадаптируется IAC сказано много и четко. Такие статьи пишут люди которые в руках Tech-2 Isuzu никогда не держали и потому пытаются решить проблемы колхозно-кувалдовыми методами.
не знаю как насчет кувалды проблема ушла при сдвигании проставки и сторону стартера до нормолизации х.х
 

CRLs

New member
Ребята, у меня такая же история с "плаванием". Периодически возникала и раньше, но сейчас ... На светофоре стараюсь не стоять. Компьютер выдает ошибку- 34- в насосе то ли втулка. то ли еще какая-то часть. Решаю менять насос
 

Masha Mihaylenko

New member
Как только начинают плавать обороты лью в бак 100г. масла для двухтактных моторов, все проходит и аппаратура работает тише. Понимаю что чемуто приходит п....ц.
 

Сверху