Перестала хуже заводиться после стоянки

Dasha Yukhnina

New member
Как и планировал поставил электрический топливный насос. Две недели полет нормальный.

Как и предполагалось проблема исчезла. Нормально заводится после пятнадцатичасовой стоянки. На прошедшей неделе по ночам прохладно было - при таких же условиях осенью приходилось крутить довольно долго и сразу после старта мог и заглохнуть.

Более месяца назад пробовал ставить электрический насос низкого давленияв разрыв перед топливным фильтром. Была надежда, что он перед запуском будет подкачивать топливо в рампу. Толку от него почти никакого - потому как дальше стоял штатный насос, через который не прокачаешь.

В конце концов за 2500р был куплен топливный насос высокого давления и за 40р один метр шланга высокого давления. Насос был установлен перед штатным фильтром. А с фильтра сразу на голову минуя штатный насос.
И наступило щастье. Утром завожу с брелка, а сигнализация в первый раз крутит не более трех секунд - заводится всегда с первой попытки.

Окончательные итоги, конечно, надо будет подводить будущей зимой, но прогресс уже сейчас налицо.

Отдельный respect СамиЗнаетеКому за правильный совет.
 


starsolaris

New member
Какой насос поставил и почему перед фильтром а не после?
Бошевский насос, который ставится на инжекторные ГАЗовские двигатели.
Где именно надо ставить я не уверен. Вариант обяснялки - фильтр будет задерживать грязь, которую может генерировать сам насос.
 

oxygen

New member
Хорошее и простое решение вопроса, ранее описывалась процедура установки данного девайса в бак. Вопрос- со штатным как поступили?
 
Хорошее и простое решение вопроса, ранее описывалась процедура установки данного девайса в бак. Вопрос- со штатным как поступили?
решение простое, но кто ж ищет легких путей :)

штатный будет по кругу качать через себя 50 грамм масла.

важные моменты
- купить хорошие шланги высокого давления,
- тщательно и надежно герметизировать весь участок высокого давления
- для входа в голову использовать штатный металлический штуцер, а не кидать резиновый шланг сразу на входной патрубок.

небрежность при постройке участка высокого давления стоила мне 30литров соляры, распыленной между Бердском и Искитимом. Один плюс - двигатель отмылся замечательно.
 

Феола

New member
решение простое, но кто ж ищет легких путей :)

штатный будет по кругу качать через себя 50 грамм масла.

важные моменты
- купить хорошие шланги высокого давления,
- тщательно и надежно герметизировать весь участок высокого давления
- для входа в голову использовать штатный металлический штуцер, а не кидать резиновый шланг сразу на входной патрубок.

небрежность при постройке участка высокого давления стоила мне 30литров соляры, распыленной между Бердском и Искитимом. Один плюс - двигатель отмылся замечательно.
аварийный сброс топлива))))
 
решение простое, но кто ж ищет легких путей :)

штатный будет по кругу качать через себя 50 грамм масла.

важные моменты
- купить хорошие шланги высокого давления,
- тщательно и надежно герметизировать весь участок высокого давления
- для входа в голову использовать штатный металлический штуцер, а не кидать резиновый шланг сразу на входной патрубок.

небрежность при постройке участка высокого давления стоила мне 30литров соляры, распыленной между Бердском и Искитимом. Один плюс - двигатель отмылся замечательно.
Вы давайте дальше продолжайте:) как эл. цепь строили (как и от куда запитывались), наверняка появятся эти вопросы. Мне честно говоря понравилась идея, здорово!
 
аварийный сброс топлива))))
А представьте если бы такое случилось на бензинке!
Так что в плюсы дизелю надо записать относительную пожаробезопасность :)

Правда после устанения ававрии от меня воняло солярой как от настоящего тракториста :) а машина даже после двух моек издает приличное амбрэ :)
 
Вы давайте дальше продолжайте:) как эл. цепь строили (как и от куда запитывались), наверняка появятся эти вопросы. Мне честно говоря понравилась идея, здорово!
откуда запитывать, честно говоря, открытый вопрос
у меня пока брошено на самый большой предохранитель - АБС кажись.

Планы:
померять манометром давление в участке высокого давления
померять ток потребления электронасоса
 

koroleva

New member
А представьте если бы такое случилось на бензинке!
Так что в плюсы дизелю надо записать относительную пожаробезопасность :)

Правда после устанения ававрии от меня воняло солярой как от настоящего тракториста :) а машина даже после двух моек издает приличное амбрэ :)
на бензе был бы как гастелло)))с факелом.да тут плюс не оспорим))))
 
...для входа в голову использовать штатный металлический штуцер, а не кидать резиновый шланг сразу на входной патрубок...
Здравия...
А вторую сторону родной трубки (на фото) что соединяет штатную топливоподкачку со штуцером головы Вы что обрезали?? ... Мало ли вдруг потом восстановить понадобится штатную систему... Наверно лучше б не губили трубку а выточили переходник с бобышкой на конце...
Да, и штатный насос (ИМХО) лучше не кольцевать, а удалить из него требуху в виде пружины, штОка и поршня, и заглушить выходА на нём... Правда это более трудоемко...
Или на крайняк кольцевать лучше солярой, т.к. зимой масло х, е, р продавит насосик этот, и чо нить заклинит или обломит там...
 

rossi

New member
Непонял, почему насос должен быть высокого давления?
Первый купленый электронасос был от какой-то карбюраторной японки - то есть низкого давления. Его пытались подключать напрямую мимо штатного, но двигатель не набирал обороты. Так что эксперимент показал, что такого насоса недостаточно.

Что касается насоса высокого давления от инжекторных двигателей, то этот вариант уже неоднократно опробован. Например на 4x4club недавно описывали, и тут уже товарищи такую же операцию проделывали.
 
А топливный фильтр (он же рассчитан на слаботок), нет боязни, что хорошее давление порвет потрохи (...стучу по дереву)?
 

reverso

New member
А топливный фильтр (он же рассчитан на слаботок), нет боязни, что хорошее давление порвет потрохи (...стучу по дереву)?
У меня на прежнем (которого разбили) Бигхорне электронасос стоял именно до штатного фильтра. И ничего - всё ОК было.
Прежний хозяин ставил до меня - как-то же он отъездил свои 10 ткм?
Опять же удобно при смене фильтра: закачка - элементарно: отвернул пробочку, включил зажигание - и закачалось. Завернул, ещё на полминуты включил - в галерее воздуха нет.
 

e-dobrolyubov

New member
Продолжаю отчет - собрал понемного отовсюду - чтоб все в одном месте было.

Электронасос Бош давит 7-8кг "в стенку" и около 7 будучи установленным в топливную магистраль. При этом потребляет 6 ампер. Производительность несколько литров в минуту - это если без давления.

На задней стороне ГБЦ сброс в обратку осуществляется через тонкий (около 1мм) жиклер. Давление он не сбрасывает (при такой то производительности насоса), циркуляция топлива тоже смешная, скорей всего, он предназначен для удаления воздуха из рампы.

Даже если не бояться такого давления в голове, то очень геморно делать "резиновый" участок высокого давления.
Я уж замаялся подбирать шланги - рвет их давлением. В конце концов взял шланг с УАЗовского гидроусилителя.

После установки электронасоса я подбирал крепкий шланг на участок фильтр-голова. И мне предложили тормозной шланг, и встал он хорошо. Но, только очень уж тонкий по внутреннему диаметру. Так вот на нем и вылез через недельку эффект нехватки тплива - машина часто начинала тупить, коробка начинала переключаться "пинком", обороты в районе 2000 начинали плавать. После установки шланга бОльшего диаметра все прошло.

Вчера закончил установку шланга от гидроусилителя. Он как раз для этого подходит - армированый металлокордом (фиг порвешь), внутренний диаметр 6 мм, наружный 16мм. Но с таким шлангом надо поточнее подбирать диаметр переходных штуцеров - ибо он совершенно не растягивается.

Вот та большая трубка как раз диаметром 6мм. Я ее обрезал и посадил на нее шланг. На топливный насос выточен новый переходник взамен родного. Для одевания на патрубки топливного фильтра пришлось немного рассверлить концы шланга (сверлом на 8мм и на глубину ~15мм)

Электропитание насоса заведено от какой-то релюшки (в коробке предохранителей) через предохранитель 15А. Провод проложен в гофре (на фотке старый вариант прокладки)

На повестке дня:
1. Придумать/реализовать способ снижения давления. Самый простой вариант сбрасывать через жиклер в обратку.
2. Крепление насоса. У меня пока обернут куском пористой резины и подвешен на кронштейн, где стоят топливный фильтр и бачок ГУРа.
3. Откуда брать электропитаение?
4. Какое давление безопасно для топливной рампы? Сколько давит штатный топливный насос?

Вот тут еще немного
личного опыта "коллег по несчастью" - начиная с поста №69

фото (электрику уже переделал):
 

SiT3D

New member
Как и планировал поставил электрический топливный насос. Две недели полет нормальный.
Окончательные итоги, конечно, надо будет подводить будущей зимой, но прогресс уже сейчас налицо.
пора подвести кое-какие итоги

Что было:
машину брал весной 2007, поэтому про зимний запуск ничего не знал :)
Первые симптомы начались уже в сентября при +10 - приходилось долго крутить старте после старта двигатель изрядно трясло еще несколько секунд. При первых заморозках приходилось долго крутить полуживым (это я потом уже узнал) старте заводилась мучительно с тряской и дымом. При -6 машина умерла окончательно - стартер еле крутил, двигатель иногда чихал и все.

Что сделано:
<ul><li style="">электронасос на подкачку</li><li style="">оригинальные свечи</li><li style="">Контрактный стартер от 4JG2</li></ul>

Что стало:
Сегодня с утреца -18, прогревов ночью не было, машина завелась с брелка со второй прокрутки. завелась как положено - без дыма и тряски.

PS список сделанного только кажется коротким. Как водится "опыт - сын ошибок трудных".

Замена свечей на самом деле вылилась в снятие головы, и ее почти капитальный ремонт - притирка клапанов, очистка (впускные окна были процентов на 30% перекрыты сажей), новые колпачки, прокладки и болты. Заодно сменили ремень ГРМ и ролик. Все запчасти оригинал.
Контрактный стартер поставил только летом. До этого пытался чинить имеющийся у местных мастеров - только деньги на ветер. Зимой умер бендикс - тоже замена.
Ну, а с топливным насосом самая длинная эпопея. К написанному выше могу еще добавить, что был забит жиклер обратки и даже с электронасосом наполняемость топливной рампы была плохая. Клапан регирировки давления пока не придумал - то есть насос давит 7-8 очков в рампу постоянно. Так и езжу с апреля.
 
пора подвести кое-какие итоги

При первых заморозках приходилось долго крутить полуживым (это я потом уже узнал) стартером
а что конкретно в стартере полетело, не подскажешь? .....а то у меня тоже как -5 наступило, так с трудом крутит((((
 

Сверху