переключатель обогрева

Приветствую всех!
Не сразу обратил внимание,
при переключение вентилятора на обогрев ветрового стекла у меня
одновременно врубается кондиционер.
Это только у меня, или так должно быть?
Где искать?

С уважением!
 


Дина

New member
у всех.
и не только при включении "на стекло", но и в некоторых других режимах. Климатконтроль, понимаешьь :)
 
у всех.
и не только при включении "на стекло", но и в некоторых других режимах. Климатконтроль, понимаешьь :)
Но так-же неудобно, приходится постоянно отключать кондёр.
А почему он не включается когда нажимаешь другие кнопки?
 

kinenya

New member
И у меня также на ИСУЗУ, ещё также на Ипсуме, и также было на Авалоне.
 

Krieg

New member
у всех.
и не только при включении "на стекло", но и в некоторых других режимах. Климатконтроль, понимаешьь :)
А вот еще вопрос, рядом с кнопкой переключения забортного и наружного воздуха есть кнопка, дует в морду, причем не как все белого цвета рисунок, а синего. Нафига она??? И ее функции?
 
Здравия всем.
У меня тож так называемый климат контроль.
Кто-то здесь говорил, что при включении кнопки обдува на стекло, обдув и на ноги идет. Но у меня не совсем так, при включенном заборе наружного воздуха и включенном теплом обдуве лобового стекла, из центральных воздуховодов холодный воздух идет, на стекло теплый. Мля руки дубеют, приходится туды сюды дергать переключатель. Так и должно быть? Или что то в "консерватории" подправить нужно?
 
Здравия всем.
У меня тож так называемый климат контроль.
Но у меня не совсем так, при включенном заборе наружного воздуха и включенном теплом обдуве лобового стекла, из центральных воздуховодов холодный воздух идет, на стекло теплый. Мля руки дубеют, приходится туды сюды дергать переключатель. Так и должно быть? Или что то в "консерватории" подправить нужно?
Вы разберитесь с кноками сами, попробуйте, пощупайте и т. д. Во первых ВЫКЛЮЧИ с вой "забор" (синий цвет это воздух с улицы в обход печки!) Там ничего включать не надо. "Кто-то здесь говорил, что при включении кнопки обдува на стекло, обдув и на ноги идет. " ТОлько наоборот, включаеш в ноги - дует и на стекло.
 
Но так-же неудобно, приходится постоянно отключать кондёр. А почему он не включается когда нажимаешь другие кнопки?
Кондер включается для осушения воздуха. Зимой понятно от это толку никакого, а вот летом запотевшее изнутри стекло замечательно очищается теплым СУХИМ воздухом.
Именно для быстрой очистки лобовика и подключается кондер - типа, безопасность
 
На Капелле такое и без климат контроля происходило :) Япошки все блин за нас автоматизировать пытаются
 

len4ikku

New member
на цефирке есть отдельная красная кнопка с изображением лобовухи. при её нажатии(если стекло в дождь запотело) включается кондер и полная мощность вентилятора на стекло- за несколько секунд запотевшее сильно с каплями стекло осушает.
на блюберде меня доставало запотевание и я снял привод с моторчика управления заслонки которая на стекло перекрывает и закрепил его отдельно винтом в открытом положении- после этого на всех режимах на стекло всегда дуло, предлагаю у кого есть похожие проблемы сделать тоже самое- обдув стекла всегда нужен, вот и пусть заслонка насмерть закрепится.
 

roman1970

New member
Здравия всем.
У меня тож так называемый климат контроль.
Кто-то здесь говорил, что при включении кнопки обдува на стекло, обдув и на ноги идет. Но у меня не совсем так, при включенном заборе наружного воздуха и включенном теплом обдуве лобового стекла, из центральных воздуховодов холодный воздух идет, на стекло теплый. Мля руки дубеют, приходится туды сюды дергать переключатель. Так и должно быть? Или что то в "консерватории" подправить нужно?
если бардачок снять то сразу справа за мафоном увидиш привод заслонки забора холодного воздуха. на зиму закрепи тягу в нижнем закрытом положении и узнаеш что такое в биге тепло. работы даже с пивом минуты три. бардачок снимется если у него внутри внизу по краям вытащить внутрь бардачка штырики на которых он висит. и ещё- должны быть закрыты заслонки боковые забора холодного воздуха из боковых карманов- если снять накладку перед стеклом лобовым снаружи то внутри видно эти карманы по бокаммашины внутри. с этих карманов есть воздуховоды которые прямо идут по бокам приборной панели(крайние большие) и закрываются отдельно если они не закрыты то естественно холодный воздух при движении машины напрямую прёт в салон а они же соеденены и с центральными воздуховодами по центру панели.
 
Я вытащил фильтры на зиму - пыли все равно нет. Теперь вентилятор больше чем на половину мощности не включаю, а то волосы на голове шевелятся. При направлении воздуха в ноги стекло не запотевает даже при - 25 с 5 пассажирами на борту, салон хорошо вентилируется. Если становится жарко, то я снижаю температуру воздуха, а не интенсивность потока.

Вот все собираюсь с духом - набраться терпения и проверить эффективность этого самого климат-контроля, выставить 25 градусов и поездить недельку.
 

Сверху