Передний мост

Обнаружил что развалились раскрошились пошипник левой полуоси и игольчатый подшипник. Да и правая полуось тоже люфтит. Естессно сальники нужно менять до кучи. Запчасти + работа дорого выходит. Мосты на разборках есть. Есть и контрактные.
Вопрос к студии:
Подойдут ли мосты от UBS73? 6VD/E? TOD? МКПП? Я не обладаю каталожной информацией.
 


Появился очень неприятный вой, после 40-50 км ч - и слегка нарастает с увеличением скорости, из салона кажется что редуктор, но определили вроде с права, похоже пришло время купить и поменять подшипник. Надеюсь сие действо не состоит из одних сложных головоломок (имею опыт замены подшипника на ниссане), навсякий случай, прошу вас друзья форумчане, если есть подводные камни, т.е. какиенить тонкости замены-ремонта онного узла качения, кто знает, чирканите пару строк, буду очень благодарен, а может полуось искать (сегодня ставлю в стойло, истину покажет вскрытие)

Прошу извенить меня Брегодир, что встреваю в со своим задним, могу предложить к изучению книгу, где русским по белому, о наших машинах, в 69 и 73 кузовах, дизеля, бензин, но с картинками. телефон знаешь, звони.
 

SvetlanaR

New member
Брегодир
Приветсвую измученного.. как бы нарзаном.. Была такаяже проблемка, всё точно так же.. игольчатый подшипник, сальник и подшипник со стопорным колечком. Цена вопроса у меня была около 2500рублей(япония). Разбиралось и собиралось всё в гараже, можно сделать за день. Моя ветка называлась тут (Теряю полный привод). Люди помогли мне как надо, на отлично.... под их скажем так чутким руководством. там и фото есть и комментарии посмотри...
 

Arhitrade

New member
Брегодир
Приветсвую измученного.. как бы нарзаном.. Была такаяже проблемка, всё точно так же.. игольчатый подшипник, сальник и подшипник со стопорным колечком. . Разбиралось и собиралось всё в гараже, можно сделать за день. Моя ветка называлась тут (Теряю полный привод). Люди помогли мне как надо, на отлично.... под их скажем так чутким руководством. там и фото есть и комментарии посмотри...
Извини конечно, но очень я сомневаюсь в правельности названной цифры... Япония ли?
Узнавал сколько стоят вот эти запчасти http://foto.drom.ru/12825/ для ремонта моста... получилось что то около 8т.р. под заказ с Японии. Можешь у Kross777 поинтересоваться по конкретной стоимости.
В конце концов купил полностью мост в сборе (с приводами) за 1, 5 рубля и поменял...
 
Появился очень неприятный вой, после 40-50 км ч - и слегка нарастает с увеличением скорости, из салона кажется что редуктор, но определили вроде с права, похоже пришло время купить и поменять подшипник. Надеюсь сие действо не состоит из одних сложных головоломок (имею опыт замены подшипника на ниссане), навсякий случай, прошу вас друзья форумчане, если есть подводные камни, т.е. какиенить тонкости замены-ремонта онного узла качения, кто знает, чирканите пару строк, буду очень благодарен, а может полуось искать (сегодня ставлю в стойло, истину покажет вскрытие)
Ты на Жигулях полуось снимал? Так вот, запорная втулка имется и там, и там. И то, и другое при посадке на место греть надо. И то, и другое - одноразовое. И то, и другое лучше всего почти "под ноль" срезать на токарном станке.
Подшипник подойдёт любой 904-й (например, от Волги полуосевой, там 90х40х23), но надо поставить кольца по три милиметра толщиной (бигхорновский родной шире, 90х40х26).
Если у тебя ABS нету, то запорная втулка стОит недорого, да и сделать её сможет практически любой токарь. Если есть ABS, то ой... Цена заставляет о многом подумать!
 
Вопрос к студии:
Подойдут ли мосты от UBS73? 6VD/E? TOD? МКПП? Я не обладаю каталожной информацией.
Давай номер шасси, уточню. Со своим 73-м сравню.
Но вообще, ИМХО, картера - подходят. А вот с передаточными числами не уверен.
 
Давай номер шасси, уточню. Со своим 73-м сравню.
Но вообще, ИМХО, картера - подходят. А вот с передаточными числами не уверен.
Ценник на детали узла SOF пробил и ****л. Так что выбор пал на б.у редуктор целиком. Дешевле 3 рублей не нашел. Пришлось брать. От визарда с автоматом. Вчера разобрал там все как новое. Так что колхозить не придется. Просто перекину SOF и полуось. Да и пивка в гараж возьму.
 

maksug

New member
Вообщем заменил SOF. Редуктор оставил свой. Все подошло с моста донора. По видимому вода туда попадает через сальник левой гранаты или чарез сапун(если шланг не одет). Заодно и привода перебрал. Цена вопроса 3рубля и два неполных дня с пивком. Масла в SOF входит грамм 100.
 
Ну вот, машина в строю! Выехав из гаража, я понял как соскучился за ней! (11 дней я ездил на микробусе мазда бонго 4вд бензин автомат, больше не хочу! проехал ок.1200 км, был в Славянке, Андреевке)
Спасибо Тачководитель за знания и подсказку по теме Вопрос ремонта решился просто и кардинально, старый мост снят и установлен контрактный без ABS и LSD, что является жирным минусом. Старый мост, т.е. олуось, думаю будет реанимирован. Попутно, не планово, но по желанию, заменены пружины на "тояшима" lift up +2 (5600), т.к. родная одна оказалась слегка искривлена по центру, причину кривизны пружины даже не могу предположить. Провода и датчики ABS закреплены на кузове снизу, вынут предохранитель 20А ABS.
Замена моста, это не нормальный метод ремонта полуоси!, но прикинув по деньгам (ремонт п/оси=мост), то на то и вышло, а работа ничего не стоила, пиво не пил, только воду! Ну ещё два дня провел в гараже. Вот. Это любовь.
 

Сверху