из той ссылки и бери оригиналИ чего? Какая-то китайская грамота по ссылке...
Сам расскажи, чего делал, дай URL оригинала.
открой эл схему 2, покажи люб электрику, он раскидает за 2-4 минуты, работает, так, рычаг 2-ва вд(зад мост), рычаг 4 TOD (тод сам гоняет какую нагрузку подать на перед мост), включаем кнопку (с лампочкой) +12в включает реле, (с TOD компа) питание через 2 ва резистора на массу, а на провод который Идёт на раздатку подалось питание +12 волт, комп думает что всё нормално (не выдовая ЧЕК) а диски в раздатке зажались, заблокировавшись. получилось 50 на 50, зад и перед, минуя тод, токо на вкл лампа горит, мы видим что мы на блокировке раздатки, выехал с памп, кнопку выкл, TOD рулит, при вкл пониженной Кнопку блок разд выключаем(там шестерня минует тод, жостко вкл, 50 на 50-зад, перед .), в раздатке стоит корзина с дисками и обычный ЭЛ.МАГНИТ, на заднем флянце кардана заднего, датчик вращения ЕГО., с него идет сигнал на тод, проще, зад кардан крутится медлено сигнала нет, перед стоит, стоит начать крутится зад кордану быстрее, сигнал пошол на тод, тод дает немного питания на эл магнит(что мы и видим по перед колёсам на панели, как аквалайзер работает, верх вниз( много-мало))а в данном случае, TODу х...й через резисторы, (он думает что он на эл магните) а эллектромагниту+++++++++++++++ полный 12 в, на китайскую грамоту не смотри, я же написал,, переводчик перевёл,, (сброд) смотри схему 2 . 4 месяца езжу, пока ок, проблема на жостком покрытии токо(как и все авто 4 вд)но на снегу, грязи, пампах зае....ись, удачи!И чего? Какая-то китайская грамота по ссылке...
Сам расскажи, чего делал, дай URL оригинала.
Ну не знаю парни кто и что говорил, на счёт коректно или нет(на сарае тоже х..., написано, однако там дрова лежат) я так думаю за 4 месяца использования, проблемы уже бы вылезли, может сами будем раскидывать, что нам делать и переделывать, и чуть прислушиваться к другим мнениям(своей головы нет чтоли)вот наверно такие советы вам и дают типа,,,, турбина ваша ремонту не подлежит, нужна новая, 37000 т. р., и вы пакупаете,,, а в Комсомольске ту турбину которая ремонту не подлежит, на авиационном заводе делают, тестируют и она по 2ва года ходит и не капли масла не кидает, за 10.000т р, сами думайте, я ж не предлогаю вам переделывать тод, я переделал себе, у меня ок, а кто то что то говорит- словобудеем заниматься мы все умеем, удачи!из той ссылки и бери оригинал
- типа, как сделать режим 4HI манипулируя с электроникой управления TODа
Тут уже всплывала уже эта ссылка. Если мне не изменяет память СамиЗнаетеКто говорил, что там не все корректно сделано.
Про TOD согласен, у каждого своя голова на плечах, а вот про турбину не совсем Пробовал я ее делать, 10ткм и заклинило голубушку как только нагрузку хорошую почуяла. Во Владе тоже есть умелец делает, гарантия 3 месяца Так восстанавливая можно и три турбины выкупить. Сергей а ты вообще про какую турбину речь ведешь? Если на 4JX1 то тут палка о двух концах, пускаться в тяжкие по ремонту или просто купить новую и опять 100ткм.Ну не знаю парни кто и что говорил, на счёт коректно или нет(на сарае тоже х..., написано, однако там дрова лежат) я так думаю за 4 месяца использования, проблемы уже бы вылезли, может сами будем раскидывать, что нам делать и переделывать, и чуть прислушиваться к другим мнениям(своей головы нет чтоли)вот наверно такие советы вам и дают типа,,,, турбина ваша ремонту не подлежит, нужна новая, 37000 т. р., и вы пакупаете,,, а в Комсомольске ту турбину которая ремонту не подлежит, на авиационном заводе делают, тестируют и она по 2ва года ходит и не капли масла не кидает, за 10.000т р, сами думайте, я ж не предлогаю вам переделывать тод, я переделал себе, у меня ок, а кто то что то говорит- словобудеем заниматься мы все умеем, удачи!
+1.как однажды, хоть и не здесь, но на форуме, высказался СамиЗнаетеКто, ---Какие ремонтники- так и ремонты проистекают... Вы никогда не думали на тему того что ЛЮБОЕ что сделано человеком может быть человеком и отремонтировано? -----очень умное и правильное высказывание!!!!может сами будем раскидывать, что нам делать и переделывать, и чуть прислушиваться к другим мнениям(своей головы нет чтоли)вот наверно такие советы вам и дают типа,,,, турбина ваша ремонту не подлежит, нужна новая, 37000 т. р., и вы пакупаете,,, а кто то что то говорит- словобудеем заниматься мы все умеем, удачи!
Что есть это понятие и к чему вы вообще это хотите пременить- "что сделано человеком может быть человеком и отремонтировано" Вы про что говорите, это уже не просто человеком сделано, это технологии, это точность на микроны, это материалы с точным химическим составом это работа массы умов. Если Вы имеете ввиду ремонт с тупой заменой на новые детали то это относится именно к тем узлам к которым это применимо и все.+1.как однажды, хоть и не здесь, но на форуме, высказался СамиЗнаетеКто, ---Какие ремонтники- так и ремонты проистекают... Вы никогда не думали на тему того что ЛЮБОЕ что сделано человеком может быть человеком и отремонтировано? -----очень умное и правильное высказывание!!!!
+10 я тоже думаю - что сделано людьми и ремонтируется ими же.Только руки не у всех" растут правильно".+1.как однажды, хоть и не здесь, но на форуме, высказался СамиЗнаетеКто, ---Какие ремонтники- так и ремонты проистекают... Вы никогда не думали на тему того что ЛЮБОЕ что сделано человеком может быть человеком и отремонтировано? -----очень умное и правильное высказывание!!!!
Сань, речь про турбину, есть всего лиш пример в теме, ну выкинь слово,, турбина,, вставь- гена, гру, тнвд, стартер, кпп, рк, редуктор, ступица, двс и т. д., или от того что закл подшибник в гене мне предложат поменять его (гену )целиком и я развесив уши буду КОГОТО слушать и менять целиком? НЕКОТОРЫЕ говорят, такойто узел не ремонтируется, а меняется целиком, извените, а на какой х..й япы выпускают з/ч на этот УЗЕЛ? перед переделкой блок тод, летом пошли удары в р/коробке, занимаясь авто ремонтом, думаю скидывать, разобрал, а там прощще чем в тоётовских, ОДИН центр вал, и всё на нём собрано, и бортовая есчё(в тоёт не встечал)козина с дисками на них поддавливает через пружинку кольцо электро магнита, и весь тод, пружина лопнутая пополам, САМОДЕЛ не поставиш (сам такую первый раз увидел)собираю назад (без неё) приезжаю заказать, а мне говорят, на неё (р/к) запчасти не какие не идут, видете комп ничего не открывает ТОКО УЗЕЛ ЦЕЛИКОМ(Р/К) 128.000 т. р. (типа,, ну она же у вас ЭЛЕКТРОННАЯ TOD овская же!!!) бред говорю, вней самой НЕТУ них никакой эликтроники, а ему пох, или целиком или никак,, заехал (по настоянию друга) в другой магазин(но без надежды)он тех паспорт взял, в комп залез, экран ко мне поварачивает,,, какую пружинку вам надо,, я ах...ел, вся р/к на схеме, ткнул пальцем, он на кулькуляторе потыкал 150.рублей и2ве недели ждать, заказал 2-ве (ПРО запас) х...ли 300 рублей, пришла поставил, потом заказал корзину с новыми дисками и цепь, поменял тод стал быстрее подключать передок (новаые диски в сборе толще на 1 мм, значит у старых ИЗНОС)ну и что не развод? на 128.000 т р?Про TOD согласен, у каждого своя голова на плечах, а вот про турбину не совсем Пробовал я ее делать, 10ткм и заклинило голубушку как только нагрузку хорошую почуяла. Во Владе тоже есть умелец делает, гарантия 3 месяца Так восстанавливая можно и три турбины выкупить. Сергей а ты вообще про какую турбину речь ведешь? Если на 4JX1 то тут палка о двух концах, пускаться в тяжкие по ремонту или просто купить новую и опять 100ткм.
по пунктам.Что есть это понятие и к чему вы вообще это хотите пременить- "что сделано человеком может быть человеком и отремонтировано" Вы про что говорите, это уже не просто человеком сделано, это технологии, это точность на микроны, это материалы с точным химическим составом это работа массы умов. Если Вы имеете ввиду ремонт с тупой заменой на новые детали то это относится именно к тем узлам к которым это применимо и все.
Я не отвергаю наличие мастеров которые блоху могут подковать, но это один мастеровой на миллион таких же мастеровых, покажите мне такого?
У которого с этим выражением все ГУД----Какие ремонтники- так и ремонты проистекают... Честно скажу мне такой человек не известен
насколько я понял речь о наших Питерских магазинах? Если не секрет ето хде ж такие магазины у нас? В случае чего нехочу связываться. Да и так, для "доброй" рекламы ) магазину.Сань, речь про турбину, есть всего лиш пример в теме, ну выкинь слово,, турбина,, вставь- гена, гру, тнвд, стартер, кпп, рк, редуктор, ступица, двс и т. д., или от того что закл подшибник в гене мне предложат поменять его (гену )целиком и я развесив уши буду КОГОТО слушать и менять целиком? НЕКОТОРЫЕ говорят, такойто узел не ремонтируется, а меняется целиком, извените, а на какой х..й япы выпускают з/ч на этот УЗЕЛ? перед переделкой блок тод, летом пошли удары в р/коробке, занимаясь авто ремонтом, думаю скидывать, разобрал, а там прощще чем в тоётовских, ОДИН центр вал, и всё на нём собрано, и бортовая есчё(в тоёт не встечал)козина с дисками на них поддавливает через пружинку кольцо электро магнита, и весь тод, пружина лопнутая пополам, САМОДЕЛ не поставиш (сам такую первый раз увидел)собираю назад (без неё) (типа,, ну она же у вас ЭЛЕКТРОННАЯ TOD овская же!!!) бред говорю, вней самой НЕТУ них никакой эликтроники, а ему пох, или целиком или никак,, заехал (по настоянию друга) в другой магазин(но без надежды)он тех паспорт взял, в комп залез, экран ко мне поварачивает,,, какую пружинку вам надо,, я ах...ел, вся р/к на схеме, ткнул пальцем, он на кулькуляторе потыкал 150.рублей и2ве недели ждать, заказал 2-ве (ПРО запас) х...ли 300 рублей, пришла поставил, потом заказал корзину с новыми дисками и цепь, поменял тод стал быстрее подключать передок (новаые диски в сборе толще на 1 мм, значит у старых ИЗНОС)ну и что не развод? на 128.000 т р?
если обощать, то полностью согласен, но есть те агрегаты которые не ремонтируются (по крайней мере очень сложно их привести в рабочее состояни сохранив все нужные характеристики), вот про них я и вел речь. А разводом это назвать сложно, магазин просто ограничен в своих возможностях. Автомат как и двигатель, мосты, раздатки продаются по з ч. Но на турбину с 4JX1 как минимум только катридж, этот рынок уже изучен.Сань, речь про турбину, есть всего лиш пример в теме, ну выкинь слово,, турбина,, вставь- гена, гру, тнвд, стартер, кпп, рк, редуктор, ступица, двс и т. д., или от того что закл подшибник в гене мне предложат поменять его (гену )целиком и я развесив уши буду КОГОТО слушать и менять целиком? НЕКОТОРЫЕ говорят, такойто узел не ремонтируется, а меняется целиком, извените, а на какой х..й япы выпускают з/ч на этот УЗЕЛ? перед переделкой блок тод, летом пошли удары в р/коробке, занимаясь авто ремонтом, думаю скидывать, разобрал, а там прощще чем в тоётовских, ОДИН центр вал, и всё на нём собрано, и бортовая есчё(в тоёт не встечал)козина с дисками на них поддавливает через пружинку кольцо электро магнита, и весь тод, пружина лопнутая пополам, САМОДЕЛ не поставиш (сам такую первый раз увидел)собираю назад (без неё) приезжаю заказать, а мне говорят, на неё (р/к) запчасти не какие не идут, видете комп ничего не открывает ТОКО УЗЕЛ ЦЕЛИКОМ(Р/К) 128.000 т. р. (типа,, ну она же у вас ЭЛЕКТРОННАЯ TOD овская же!!!) бред говорю, вней самой НЕТУ них никакой эликтроники, а ему пох, или целиком или никак,, заехал (по настоянию друга) в другой магазин(но без надежды)он тех паспорт взял, в комп залез, экран ко мне поварачивает,,, какую пружинку вам надо,, я ах...ел, вся р/к на схеме, ткнул пальцем, он на кулькуляторе потыкал 150.рублей и2ве недели ждать, заказал 2-ве (ПРО запас) х...ли 300 рублей, пришла поставил, потом заказал корзину с новыми дисками и цепь, поменял тод стал быстрее подключать передок (новаые диски в сборе толще на 1 мм, значит у старых ИЗНОС)ну и что не развод? на 128.000 т р?
Да какой это наезд тут форум, все высказывают свое мнение, прочитав делают свои выводы. Про заводы, я наверняка просто не совсем правильно донес свою мысль. Есть у нас предприятия которые готовы и способны сделать самый уникальный ремонт КАЧЕСТВЕННО, использовав при этом весь свой потенциал, но этот ремонт не как не будет стоить 10000р. а гораздо во многие разы дороже. Частное лицо в гараже, на производственных площадях в перерывах пока начальство не видит не сможет удачно провести данный ремонт.по пунктам.
1.--Что есть это понятие и к чему вы вообще это хотите пременить- "что сделано человеком может быть человеком и отремонтировано" Вы про что говорите--да к чему угодно, только не зацикливайтесь на одной детали как СамиЗнаетеКто.лично я всегда придерживался этого принципа.технологии придумывает человек(технологом его зовут), точность обеспечивает человек с помошником-микрометматериалы с точным химсоставом делает тоже чел, ну и работа умов-она уже произведена, в японии!))))нам осталось или додумать малеха за них, их недоработки или повторить, что делают китайцы))).
2.---Я не отвергаю наличие мастеров которые блоху могут подковать, но это один мастеровой на миллион таких же мастеровых, покажите мне такого? ----мало но есть, один на миллион- не мало.У вас какое население??? у нас почти два миллиона, следовательно два мастеровых, поверьте этого вполне достаточно для такого вида работ, остальную "шелуху"пусть разгребают менее"левшистые".Пример, АлексW, не левша, блоху не подкует, т.к. у нее от природы не положены подковы))))но человек вполне компетентный.
3.Как тут уже упоминалось, существует масса заводов ВПК, у нас в частности завод им.Чкалова, и вы хотите сказать что на этих заводах не смогут отремонтировать какую либо деталь??? Не смешите меня))).наша военная техника лучшая в мире, соответсвенно лучшее все то, из чего в совокупности состоит она, материалы, технологии, контрольно-измерительные приборы, умы!!!
Не сочтите за наезд, это личное ИМХО.
Качественный правильный ремонт турбонагнетателя для примера на хорошем оборонном заводе с применением правильных техногогий и материалов будет стоить примерно как новая оригинальная турбина. Проверено это еще лет 15 назад на том же Чкалова. А та дешовка которую под прикрытием фраз про оборонные технологии лепят везде приводит к результатам очень всеми (особенно кто на этом попал) известным. Как пример- восстановленная якобы турбина год назад у моего знакомого привела к капремонту мотора 4JG2 с заменой полной поршневой и головки. Восстановленная турбина "из Германии" накрылась медным тазом через 10000 км прихватив за собой головку у 4JX1. Высказывания про оборонку итп это лишь слова, Вы попробуйте на том же Чкалова заказать услугу восстановить турбину с балансировкой...И если профессионально и каждый день с этим не сталкиваетесь- то хоть бы не писали о том о чем знания Ваши весьма поверхностные.по пунктам.
1.--Что есть это понятие и к чему вы вообще это хотите пременить- "что сделано человеком может быть человеком и отремонтировано" Вы про что говорите--да к чему угодно, только не зацикливайтесь на одной детали как СамиЗнаетеКто.лично я всегда придерживался этого принципа.технологии придумывает человек(технологом его зовут), точность обеспечивает человек с помошником-микрометматериалы с точным химсоставом делает тоже чел, ну и работа умов-она уже произведена, в японии!))))нам осталось или додумать малеха за них, их недоработки или повторить, что делают китайцы))).
2.---Я не отвергаю наличие мастеров которые блоху могут подковать, но это один мастеровой на миллион таких же мастеровых, покажите мне такого? ----мало но есть, один на миллион- не мало.У вас какое население??? у нас почти два миллиона, следовательно два мастеровых, поверьте этого вполне достаточно для такого вида работ, остальную "шелуху"пусть разгребают менее"левшистые".Пример, АлексW, не левша, блоху не подкует, т.к. у нее от природы не положены подковы))))но человек вполне компетентный.
3.Как тут уже упоминалось, существует масса заводов ВПК, у нас в частности завод им.Чкалова, и вы хотите сказать что на этих заводах не смогут отремонтировать какую либо деталь??? Не смешите меня))).наша военная техника лучшая в мире, соответсвенно лучшее все то, из чего в совокупности состоит она, материалы, технологии, контрольно-измерительные приборы, умы!!!
Не сочтите за наезд, это личное ИМХО.
Ну убили головку, возможно, но убить поршневую! (даже заклиневшей турбиной)это как(и сколько) надо было времени ездить, нечего не замечаяКачественный правильный ремонт турбонагнетателя для примера на хорошем оборонном заводе с применением правильных техногогий и материалов будет стоить примерно как новая оригинальная турбина. Проверено это еще лет 15 назад на том же Чкалова. А та дешовка которую под прикрытием фраз про оборонные технологии лепят везде приводит к результатам очень всеми (особенно кто на этом попал) известным. Как пример- восстановленная якобы турбина год назад у моего знакомого привела к капремонту мотора 4JG2 с заменой полной поршневой и головки. Восстановленная турбина "из Германии" накрылась медным тазом через 10000 км прихватив за собой головку у 4JX1. Высказывания про оборонку итп это лишь слова, Вы попробуйте на том же Чкалова заказать услугу восстановить турбину с балансировкой...И если профессионально и каждый день с этим не сталкиваетесь- то хоть бы не писали о том о чем знания Ваши весьма поверхностные.
Пробег был чуть менее недели с "новой" турбиной. Далее гильзы просто лопнули. А поршни намазало. Пробег ДО ЭТОГО для таких отказов не важен. Догадайтесь если хорошо знаете дизельные процессы почему и как это связано с работой (точнее в этом случае- с не работой) нагнетателя.Ну убили головку, возможно, но убить поршневую! (даже заклиневшей турбиной)это как(и сколько) надо было времени ездить, нечего не замечая
чтоли? интересно какой пробег был у мотора, тыс 700-500 или 1.000.000?, а может турбина умерла сама?, а двс сам? (независимо друг от друга? )или двс новый новый был?, или я них..я не пойму-, или перед установкой турбины, был разобран двс, с него сняты все замеры, (поршневой) собран, замер компрессии, постановка нов турбины, ездиим, турбина (нах ...й), разбираем двс, промеряем и все показания изменены? мдаа.слышал но не разу не видел.
А голова, что лопнула? от намазаных поршней? догадайтесь-это как, зачем, обьясните, если я не знаю в каком, с какими параметрами, с каким пробегом двс, то можно х....й знает что и думать и любые выводы делать, ведь вы не уверенны что поставив НОВУЮ турбину не произошло бы ЭТОГО?Пробег был чуть менее недели с "новой" турбиной. Далее гильзы просто лопнули. А поршни намазало. Пробег ДО ЭТОГО для таких отказов не важен. Догадайтесь если хорошо знаете дизельные процессы почему и как это связано с работой (точнее в этом случае- с не работой) нагнетателя.