Печка и свист ремня

В общем, началось все мои проблемы с холодов )
1. На холодную свистит какой-то ремень при оборотах чуть выше 1000.
Если машина чуть прогрета и выключена печка - не свистит на любых оборотах. включишь печку - свистит, снова выключишь - не свистит.

2. Стрелка температуры двигателя никогда не доходит до вертикали около 5-10 градусов.
Печка ооочень долго дует еле теплым воздухом. температура двигателя (по датчику) уже давно вышла на свой рабочий уровень, а печка не греет. Покатаешься достаточно долго - воздух становится горячим.

Взаимосвязаны ли эти проблемы? и кто может быть виноват во второй? термостат?
 


В общем, началось все мои проблемы с холодов )
1. На холодную свистит какой-то ремень при оборотах чуть выше 1000.
Если машина чуть прогрета и выключена печка - не свистит на любых оборотах. включишь печку - свистит, снова выключишь - не свистит.

2. Стрелка температуры двигателя никогда не доходит до вертикали около 5-10 градусов.
Печка ооочень долго дует еле теплым воздухом. температура двигателя (по датчику) уже давно вышла на свой рабочий уровень, а печка не греет. Покатаешься достаточно долго - воздух становится горячим.

Взаимосвязаны ли эти проблемы? и кто может быть виноват во второй? термостат?
У Вас это авто недавно? Что было прошлой зимой с температурой в салоне?
Проверьте натяжку ремней на генераторе, свист наверняка от туда.
Смените термостат и посмотрите что будет с температурой. Все ведь очевидно, делайте.
 
Ну, это лучше, чем сидеть и ждать у моря погоды. Может, дело в забитости или загаженности. И уксус запросто возьмёт это.
Замена - это уже крайний случай.
 
В общем, началось все мои проблемы с холодов )
1. На холодную свистит какой-то ремень при оборотах чуть выше 1000.
Если машина чуть прогрета и выключена печка - не свистит на любых оборотах. включишь печку - свистит, снова выключишь - не свистит.

2. Стрелка температуры двигателя никогда не доходит до вертикали около 5-10 градусов.
Печка ооочень долго дует еле теплым воздухом. температура двигателя (по датчику) уже давно вышла на свой рабочий уровень, а печка не греет. Покатаешься достаточно долго - воздух становится горячим.

Взаимосвязаны ли эти проблемы? и кто может быть виноват во второй? термостат?
У самого такие же проблемки, свистит - ремень генератора у Вас это 99, 9 процентов, температура у меня вообще никогда выше трети не поднимается по датчику ни летом ни зимой, летом единственно поднялась при +33 включенном кондее при стоянии в пробке. Печка тоже начинает более менее горячим дуть действительно только после продолжительной езды, а до этого воздух просто тепленький такой. Хотя прогревается машина быстро, т.е. дело не в термостате вроде бы хотя могу ошибаться.
 

дружка

New member
У Вас это авто недавно? Что было прошлой зимой с температурой в салоне?
Проверьте натяжку ремней на генераторе, свист наверняка от туда.
Смените термостат и посмотрите что будет с температурой. Все ведь очевидно, делайте.
Ну это очевидно для Вас. )) Но не для меня (я вообще, совсем недавно узнал, как термостат-то выглядит )))
У меня до бига была только 1 машина - вингроад 2001 года, которая практически ничего, кроме плановой замены жидкостей и фильтров не требовала.

Гонять Бига в сервис по каждому пустяку - не разумно, считаю. Потому учусь и на формумах консультируюсь )
Ремни подтянуть самому, совсем не уверен, что смогу ))) а вот попробовать заменить термостат - вполне.

Всем спасибо за советы, буду пробовать ))
 

VladStan

New member
Все вы сможете, ослабить болт крепления генератора и подтянуть натяжным болтом, возможно придется для этого снять аккумулятор. Коль все в первый раз то хорошо изучите это все на моторе, на форуме будут Вам на пальцах обяснять и боюсь вы не чего не поймете пока воочию не изучете мех.часть. авто. Будете снимать крышку-патрубок термостата осторожно с проводами датчиков они легко отламываются.
 

Notgreenelill

New member
еще хорошо, перед заменой термостата, слить пару литров с радиатора.краник находится слева на радиаторе.купил предложенную резинку на термостат, но обошелся герметиком.оригинальный термостат стоит под рубль, на форуме выкладывали цифры ниссановского.встает один в один.если не ошибаюсь, в бывшем магазине "за рулем" подбирали.
 

Garibald

New member
Ну это очевидно для Вас. )) Но не для меня (я вообще, совсем недавно узнал, как термостат-то выглядит )))
У меня до бига была только 1 машина - вингроад 2001 года, которая практически ничего, кроме плановой замены жидкостей и фильтров не требовала.

Гонять Бига в сервис по каждому пустяку - не разумно, считаю. Потому учусь и на формумах консультируюсь )
Ремни подтянуть самому, совсем не уверен, что смогу ))) а вот попробовать заменить термостат - вполне.

Всем спасибо за советы, буду пробовать ))
У меня тож был ВИНГ 2000г.Но после установки термостата на 88град.промывки отопителя, вместо кондея заколхозив в параллель вторую
печку, заменив антифриз, утеплив снизу, накрыв войлоком движок, сняв муфту с карллосоном(на зимуа она у нас еще какая) стало намного
теплее чем в бензинке, через полчаса руку у дефлектора больше 5 сек.не удержишь.
А ремень подтянуть еще проще чем менять термостат.
Хотя нужно делать и то и другое.
 

reverso

New member
а какая аккуратность нужна - у япов их три вида - на 76, 5 гр. для азии. 82гр для умеренного климата т.е. япония и 88гр. для северов. хотя бывают и исключения из правил, например знаменитый ниссановский движка VQ-20DE NEO(cefiro) и его семейство VQ25, VQ30, VQ35 имеет два термостата, один сзади движка на 88гр. и один спереди на 92 гр. имею мечту его поставить но пока не нашёл.
 
а в каком месте то свист. если в саолне в левом углу то моторчик смотреть надо печки. если под капотом ремень генератора то моммент интересный наверное нагрузка на гену большая и опять надо смотреть моторчик - где то почти коротит на массу.
 
руками. температура по максимуму. повернул крутилку, нажал на газ - свистит.
выключил крутилку, нажал на газ - не свистит.
Вопрос не праздный. Если печка включается при включенном А/С, то включение печки включает одновременно и вентилятор, и муфту кондиционера. То есть, свист может происходить от привода этого узла(ремень, ролик, компрессор). Проверить это просто - разъединить разъем провода, идущего на включение кондиционера. Далее по ситуации.
Есть еще одна версия, связанная с приводом генератора. При включении температуры по максимуму, начинает работать керамический нагреватель воздуха, нагрузка на генератор возрастает, и если его ремни недостаточно натянуты, может посвистывать на прогазовках. Можно попробовать исключить эту нагрузку, вынув на время эксперимента предоханитель нагревателя.
 
А просто натянуть ремень генератора - никак?
Кондишкин ремень, естественно, так же может свистеть. Или муфта пробуксовывать может. И проверять - действительно отключением муфты.

Кстати, с генератором у меня прикол был. Засвистел ремень. Подтянул. Свтстит. Ещё подтянул. Свистит. В самый конец планки задвинул. Свистит, гад! Проверяю - ремни прослаблены... Стало грустно... Я ж недавно их менял! Г...но попалось? Скидываю кондишкин компрессор - а там планка натяжная от движка открутилась и генератор проворачивался на на нижних опорах... Поставил болт - натянул, свист пропал...
 
Наконец, дошли руки.)) Поменял термостат на родной. вроде, особо никаких заморочек не было. единственное, облил антифризом ремни. После запуска какое-то время(не больше минуты) горели лампочки T-belt, аккум, уровень(? ) масла. как высохло - все прошло. это нормально?
 

Сверху