паутина вакуумных магистралей

Vitua

New member
помогите распутать эти шланчики! в книге нашел, но там все по цветам, а все эти цветные полоски постерлись(.EGR у меня заглушен. может есть какая нибудь упрощенная схема подключения их. при запуске обороты около 500, думаю из-за них и еще быстрый прогрев не влючается((
 


ПРосбе о помощи моей никто не внял. Жаль! Ездию уже месяц. Все штуцера заткнул и все! Расход порядка 20 литров не дешевой плохой солярки. Эксперементировать с подключением методом тыка не хочу дабы не пришел вдруг добрый дядька "разнос". Пока у нас цельсий плутает около 0, завожу без проблем, но зима, задницей чую, скоро придет и тогда придется пересаживаться на бензиновый логан(, а делать этого ох как не хочется, понравилось высоко сидеть, да и легкий рокот дизеля по душе).Подскажите что, куда...
 

B1OoD

New member
Скачай сервис-мануал для трактора Беларусь, и будет тебе щщастие немерянное!

Ты авто даже не указал, как положено. Звиняй, телепатов нема. Кроме того, что у тебя 4JG2, ещё кое-что может оказаться полезным...
 

aggress

New member
кузов 69, на ТНВД диафрагма с тягой, перд фходом в куллер тоже такая же, в самом куллере штуцер под такой же шланчик, слева по ходу у крыла электропневмоклапан и еще какието клапана, вроде. Из под кузова выходят 2 шланчика, один заглушен - это я так понимаю на заслонку в глушителе. Вакуум берется от генератора.
 

Reihani

New member
А кто Вам их все поснимал? У вас там нет точно такого же авто, оставновите и гляньте. Я все отсоединял когда капиталил мотор, потом шланги высохщие менял, вроде не чего сложного но один раз ошибся с одним, часа 2 разбирался и все.
сли сами не сможете отгоните в автосервис может найдется кто знает или разберется с ними.
 
помогите распутать эти шланчики!-----смотри поиском мои темы. всё расписано -как куда и чего выкидывать.
 

Настя Г.

New member
А кто Вам их все поснимал? У вас там нет точно такого же авто, оставновите и гляньте. Я все отсоединял когда капиталил мотор, потом шланги высохщие менял, вроде не чего сложного но один раз ошибся с одним, часа 2 разбирался и все.
сли сами не сможете отгоните в автосервис может найдется кто знает или разберется с ними.
я поменял его на уазку. Двигатель был разобран и ети шланчики просто лежали в багажнике. МАшины пока с таким двигателем не встречал
 
помогите распутать эти шланчики!-----смотри поиском мои темы. всё расписано -как куда и чего выкидывать.
вообще-то этот вопрос касается только двигателей до 4Jx1. так как у него всё по другому. а вот всем остальным 4Jb1, 4JG2 - совет один-подготовка к зиме дело ответственное, а без знаний тем более. если вы в технике "не очень" то просто сделайте как я напишу ниже. а кто "очень"- то по своему. итак- откройте капот и в левом углу увидьте электропневмоклапан, на нём есть два провода один обрежте так чтобы прикрутить к нему длинный провод(какой обрезать разберётесь сами) прикрутив и заизолировав проведите его в кабину и установите новый тумблер. в результате этого электроклапан должен вами этим тумблером включаться и выключаться-проверьте дуя воздух ртом через него одев резшланчик.после этого залезьте под центр машины и найдите заслонку выпускного тракта и её пневмокамеру. заслонку снимите без пневмокамеры и проверьте на тугость хода( 997; что клинит) и залейте её всю с ног до головы ВД40 или унисмой отложите киснуть в сторону. залезте опять вниз и проследите от пневмокамеры два шланчика до электроклапана- один сбрасывает воздух т.е. просто висит а второй заметьте подвязав пока изолентой к какой нибудь железяке. послеэтогооставив шланги от компрессора до вакуума тормозов и от интеркулёра до пневмокамеры топливного насоса сдерите все остальные шланчики с двигателя и сложите их на полу.не должно быть нигде кроме перечисленных выше. теперь с помощью тройников и кусков соберите новую схему- от вакуума генератора шланчик до тройника- от тройника два- один на ресивер вакуума тормозов а другой на электропневмоклапан с ручным управлением который вы уже сделали. отдругого конца клапана шланчик до тройника - от тройника один на заслонку интеркулёра а второй на заслонку выпускного тракта. всё. занимаетесь сборкой заслонки добиваясь лёгкого её вращения. после сборки всего заводите и проверяете работу.включив тумблер заслонки должны закрыться. если нет перекиньте трубки на клапане- воздух там идёт только в одну сторону. когда всё заработало вы больше не имеете гемороев с потрескавшимися концами остальных трубок которые вешаете на гвоздь в запас. в мороз при холодном запуске включаете тумблер двигатель заводится и вакуум закрывает заслонки.турбина не дует в цилиндры. смесь богатая горит очень хорошо а выхлопная закрытая даёт требуемое усилие для для подпора и плохой вентиляции камеры сгорания(не всё тепло улетает)- движка быстро греется и когда стрелка указателя температуры тронется с места вы можете трогаться но тронувшись машина не едет - вы никогда не забудете отключить тумблер. отключив и открыв заслонки вы едете как всегда.после этого снимите трубу егр и выкинув её поставте заглушки с толстого 4мм железа этим высохраните двигатель от копоти. электропроводку не трогайте - пусть висят остальные клапана подключенные- электросхема япошками сбалансирована и отсоединять не стоит. удачи всем. кстати я - инженер - механик.
Вот нашел) еще один вопросик. Обороты при включении сами что ли поднимаются?
 

webrude

New member
обороты изменяются естественно от заткнутости выхлопного тракта и впускного тоже. при такой схеме обороты регулируются вручную.
судя по году выпуска настоятельно рекомендую снять впускной коллектор и отмыть от сра-ни внутри при этом хорошо с помощью пылесоса и скребка отсасывая сажу очистить клапана- на них куча сажи а дизелю нужен воздух - обороты станут ровнее а приёмитость движка лучше. прокладка под коллектором- паронит 0, 75-1 мм.
на зиму снимается вентилятор вместе с вискомуфтой(пять минут работы) а его роль выполняет вентилятор печки- до нуля градусов на улице, потом ставится назад на лето.
 

Сверху