Пару вопросов о подвеске

Съездил на диагностику. В принципе, думаю, ничО страшного - втулки стабилизаторов перед/зад, два задних амо. И еще две позиции, которые не знаю как правильно заказывать:
- втулка маятника
- передние сайленты длинных реактивных тяг.
Вопросы такие:
1.меняется ли в маятнике отдельно втулка, или всё сразу?
2.отдельно сайлентблоки к реактивным тягам есть или только вместе с тягами?

Ну и конечно же буду признателен за номера оригинальных деталей ;)
 


Artur083

New member
научись заходить в, зарегистрируйся, научись бродить по каталогам и открывать картинки и будет тебе счастье лицезреть удивительные вещи типа сменный саленблок в продольной реактивной тяге, в тягеПанара или гильзы в блоке движка- ведь лучше чем каждый раз спрашивать и перед тем как лезть куда-то можно поглазеть как устроено еасть ли сальник или потайной болтик.
 

roman-dobrik

New member
научись заходить в, зарегистрируйся, научись бродить по каталогам и открывать картинки и будет тебе счастье лицезреть удивительные вещи типа сменный саленблок в продольной реактивной тяге, в тягеПанара или гильзы в блоке движка- ведь лучше чем каждый раз спрашивать и перед тем как лезть куда-то можно поглазеть как устроено еасть ли сальник или потайной болтик.
Сенкс. Я там регился когда маховик искал. Но потом меня начало напрягать то что "по данному номеру нет ни одного поставщика" или как-то так. А сейчас пытался на екзисте вычислить - упарился с их туповатенькими картинками :(
 

Negative

New member
belarusE34, хороший токарь отремонтирует маятник!!!
Да, да и не пинайте меня... кризис, мать его. Полюбасу работа не 4, 5 тыров выйдет.
 

mandafon

New member
... хороший токарь отремонтирует маятник..
А при чем тут токарь? Что он сможет сделать в точной обработке детали с твердостью 50-60 единиц?


2 belarusE34
не исключаю, что где-то как-то наблотыкались ремонтировать ... но лично мне пока не знакомы случаи, когда после такого восстановления (обработка, напайка, наварка, шлифовка и т.д. и т.п.) узел ходил больше 2-3 месяцев .. только до барахолки доехать! .. уж шибко твердая и ровная там необходима поверхность... так что я голосую за б/у .. если на новую нет денюх..
 
Что он сможет сделать в точной обработке детали с твердостью 50-60 единиц?
Токарь не будет делать "обработка, напайка, наварка, шлифовка", токарь выточит новые втулки маятника, при надобности расточит корпус.
При установке конусных капролоновых втулок на износ пальца маятника - пох...
Я бы не давал подобный совет, еслиб не сталкивался на практике. В 90е годы, при дефиците з/ч колхозили много. Были попытки ставить в маятник игольчатые подшибники (типа волговских шкворневых), но лучший результат, это капралоновые конусные втулки. По мере износа подтягивается гайка и в путь. Переделанные таким образом маятники ходили до безобразия долго.
Принцип на рисунке. Втулка, естественно разрезается повдоль.
 

junker

New member
Токарь не будет делать "обработка, напайка, наварка, шлифовка", токарь выточит новые втулки маятника, при надобности расточит корпус.
При установке конусных капролоновых втулок на износ пальца маятника - пох...
Я бы не давал подобный совет, еслиб не сталкивался на практике. В 90е годы, при дефиците з/ч колхозили много. Были попытки ставить в маятник игольчатые подшибники (типа волговских шкворневых), но лучший результат, это капралоновые конусные втулки. По мере износа подтягивается гайка и в путь. Переделанные таким образом маятники ходили до безобразия долго.
Принцип на рисунке. Втулка, естественно разрезается повдоль.
Вот за это огромный респект!
 

jeveux

New member
А вариант с подшипниками всё же лучше. Так тоже делали. Два подшипника - один сверху, второй снизу. Корпус растачивали, вал обтачивали - и вперёд. Точно так же ходило это до безобразия долго...
 

Воронов

New member
А вариант с подшипниками всё же лучше. Так тоже делали. Два подшипника - один сверху, второй снизу. Корпус растачивали, вал обтачивали - и вперёд. Точно так же ходило это до безобразия долго...
Спасибо за совет.
Поговорю с механиком, может смогут такое...
 

Chdim

New member
И я тоже потащусь к токарю скоро, как буду менять. По всем китайско-корейским каталогам типа CTR у нас не нашел маятников на свою. Проще будет восстановить оригинал капролоном.
 

Сверху