Парочка вопросов о Биге.

Switcher

New member
Привет всем Бигхорновцам, есть несколько вопросов.
1.Дорог ли в обслуживании Бигхорн 98года, с двигателем 4JX1 в 73-м кузове?
2.Можно ли в эту машину поставить движок 4JG2. и во сколько это может примерно вылезти? (пожалуйса не предлагайте купить авто сразу с этим двигателем).
3.Дорогие ли запчасти?
Заранее спасибо.
 


1)Суть процессов такова: покупаете, ездите (если он еще может на момент покупки), потом кончаются форсунки- меняете, потом кончается датчик давления- меняете, потом кончается поршневая (если она не кончилась в момент кончиты форсунок)- капремонт, потом кончается турбина (если она также не успела песнь допеть раньше)- меняете. Может не в такой именно последовательности- но это все из строя выйдет.. Ну и по мелочи- там всегда что-нибудь да ломается... Отдав после покупки тыс так 150-180 можно сделать, чтобы поездило без проблем года два-три.... И Вы отдадите их все равно- не сразу, так в течении года-двух и по кусочкам...
2)Можно, только стоимость подобной переделки примерно равна полстоимости автомобиля, если делать такую замену по уму. И ощущение после замены будет что пересели из Короллы в Запорожец...
3)Дороже чем на многие другие японские марки.
4)Подумайте- ЗАЧЕМ Вам дизель....
 

ziva

New member
по п.2- Чем отличается 73 кузов от 69???? Они одинаковы!!!!! Покупаете капот, бампер, морду от 73 и ставите на 69. Это дешевле, чем переставлять мотор.
 

awm

New member
А не разумней купить Бига до 98 года, если для Вас не важно какой двигатель?
 

Deel

New member
по п.2- Чем отличается 73 кузов от 69???? Они одинаковы!!!!! Покупаете капот, бампер, морду от 73 и ставите на 69. Это дешевле, чем переставлять мотор.
Ну здрасьте,
на 73-м кузове одомерт электронный, а на 69-м лоховской
 

H-Specter

New member
Ну здрасьте,
на 73-м кузове одомерт электронный, а на 69-м лоховской
А аще ранешний 69кузов(до 95г) у меня был электронный климат-контроль, а на нынешнем 69м да и на на 73 лоховской
 

masyanchik

New member
Отвечу только по №3.
Это зависит от того, где ты живешь.
Хабаровск, Владивосток - ищется все, что хочешь в течение одного дня, и НЕ дороже чем на одноклассники.
 
Район благополучного обитания авто с 4JX1 это наличие сканера на данной территории. Все остальное это страшилки, покупается авто и по списку проводятся необходимые работы с заменой не дорогих запчастей (все это конечно относительно-каждый по своему кошельку смотрит), дальше спокойная эксплуатация. Результатом крупного ремонта становятся как следствие выход из строя не дорогих запчастей и незнание этого мотора. Самое дорогое в этой истории- форсунки. Сравнивать 69 с 73 не стоит, это не сравнимо, тихоход и пушка.
А моторы 69 капиталят не реже чем на 73.
 

Mju

New member
Чуваки, мне не надо менять кузов, я хочу сменить именно мотор.
И кто-нибудь знает, если в Новосибирске сканер?
 

ftasylim

New member
Есть. Для избранных.

Потому что с некоторых пор я занимаюсь темой "Исузу" только для друзей и очень хороших знакомых. Для остальных у меня нет ни обоих приборов, ни знаний.
 
Чуваки, мне не надо менять кузов, я хочу сменить именно мотор.
(гадает) сдается, автор имеет UBS73 с убитым двигателем и хочет туда вкрутить "менее проблемный" 4JG2 от "японских" поставщиков.

если мне не изменяет мой склероз, то тема уже поднималась и тут и на 4x4club и вывод был - сильно это все геморно.

Не проще ли нормально отремонтировать имеющийся 4JX1?
В Новосибе ремонтируют.
 

Wimbledon

New member
(гадает) сдается, автор имеет UBS73 с убитым двигателем и хочет туда вкрутить "менее проблемный" 4JG2 от "японских" поставщиков.
Я тоже склоняюсь к такому мнению


Не проще ли нормально отремонтировать имеющийся 4JX1?
В Новосибе ремонтируют.
Опять же - не всем. Вам повезло, Вас зачислили в круг друзей супер-пупердиагностики ... ;-)
 
Опять же - не всем. Вам повезло, Вас зачислили в круг друзей супер-пупердиагностики ... ;-)
Не скажите, батенька :))
Не только Алекс и Ко ремонтируют эти движки. Просто, когда совсем ж е п п а наступает, Алекс грамотно проведёт диагностику.
 

Сверху