Пара вопросов

svaserg

New member
1 Как -25, -30 на холодную давит масло из под фильтра, только не говорите, что фильтр нада сильней закручивать. 2 У меня на Мухе квадратная торпедо, но может достаться на халяву круглая от Бига 96 года, реально махнуть или забить на это дело.
 


1 Как -25, -30 на холодную давит масло из под фильтра, только не говорите, что фильтр нада сильней закручивать. 2 У меня на Мухе квадратная торпедо, но может достаться на халяву круглая от Бига 96 года, реально махнуть или забить на это дело.
1. нормально закрутить, скорей всего повредилась резинка, поменять
2. а оно тебе эта еб.. нужна?
 

Smartly

New member
А зачем тебе менять шило на мыло, мне например принципиально старая торпеда нравится больше, новая современная, но нифига не удобная.
 
У меня на Мухе квадратная торпедо, но может достаться на халяву круглая от Бига 96 года, реально махнуть или забить на это дело.
Во первых гемор, а во вторых причем тут Муха и Биг, ты еще от Эльфа попытайся поставить :)
 

starsolaris

New member
честно говоря действительно плохо закручиваешь. по собственному опыту знаю. на всех машинах и карине и блюберде и цефирке и уазике и бигхорне зимой закручиваю только газовым ключом и то иногда подтягиваю когда к -45 подходит, и постоянно смотрю за этим. а когда тепло то ничего. кстати на москвиче тормозуха уходит при минус пятидесяти с колесных цилиндров до того резинки сжимаются..когда-то и он был.
 

Ig0rGV

New member
Во первых гемор, а во вторых причем тут Муха и Биг, ты еще от Эльфа попытайся поставить :)
Дружище извини, но ниразу не видел Эльфа, но ведь и ты не видел моей Мухи.Показать?
 
Ребята, посмотрите пожалуйста вакумные трубки, которые идут одна к охладителю, а вторая к клапану перепуска газов.Одна трубка с зеленой полосой, а вторая с синей, какая из них куда?
 

mayore

New member
а что за охладитель? чего? если это интеркулёр то с него трубка идёт на верхнюю пневмокамеру топливного насоса высокого давления( там стоит корректор по наддуву). где стоит клапан перепуска газов? что это за зверь.
 
Охладитель да это инеркулер, а клапан- название смотрел по книжке, стоит вроде как между турбиной и интеркулешток крепится к турбине, а сам клапан на кулере.
 
судя по моему небольшому пока опыту эксплуатации бига с JG2T я пришёл к выводу что япошки перемудрили с пневмосистемой. на мой взгляд я её сделаю сейчас у себя такой простой: оставляю нетронутой систему тормозов т.е. ресивер и две трубки. тройник между ресивером и вакуум насосом. от тройника трубка идёт на электропневмоклапан управления заслонкой в выпускном тракте которая управляется кнопкой на панели с изображением двигателя( она нужна для прогрева двигателя, а сам клапан управляется термореле - до сорока градусов по цельсию тосола заслонка закрыта а клапана EGR открыты и после прогрева наоборот) и с электроклапана через тройник трубки идут на заслонку и на клапана системы EGR. и всё. больше ни одной трубки кроме корректора по наддуву с интеркулёра. кто может обсудить эту тему я готов подискутировать. но плюс в этой схеме есть - простота и надёжность, а более движку ничего не надо.
 
Всё спасибо, помог.Машинка поехала, просто когда втыкал кулер, удлинял ети трубки, ну и впылу атаки перепутал.А по поводу фильтра- полистал книгу-после затяжки рукой нада довернуть спецкючом на 8/9 оборота.Для меня это открытие, тк на бензинках такой дури для затяжки не нада. О как.
 
..... на мой взгляд я её сделаю сейчас у себя такой простой: оставляю нетронутой систему ......... и с электроклапана через тройник трубки идут на заслонку и на клапана системы EGR. и всё. ....
Так уж если решили всё упрощать (? ), то система ЕГР должна попасть под раздачу первой.
(А может и единственной. всё остальное-то чем мешает жить? )
 
при прогреве зимой да и летом без неё (EGR ) никак. и объясни для чего всё остальноё. а почему мешает жить- потому что трубки проходят в весьма труднодоступном месте и имеют стыки которые на морозе трескаются. я например сейчас нашёл два таких которые без разбора движки хрен увидишь. поэтому нужно проводить металлотрубками и только то что действительно нужно.
 

Сверху