Овердрайв

в общем тема такая. купил авто в феврале. вроде все нормально. даже я бы сказал супер. ибо джип первый. но как стало теплеть после езды по трассе мин через 20 начинает подергивать и постепенно с учащением дерганий отключается овердрайв. если вобще тепло за 20 то и раньше. кто чем может помогите. устал по трассе 60 ехать. хотя есть преимущества))) штрафы за превышение перестали выписывать))). второй вопрос. при включении 4вд не загорается лампа с колесиками. хотя при повороте ключа перед зажиганием все горит. вд работает.
Биг 69 4GJ2
 


myrusjob

New member
Отсутствие, как и пропадание 4-ой скорости признак того, что пациент скорее мертв, чем жив. Автомат однако. Как минимум промыть. Максимум готовить бабульки на новый.
По поводу включения 4вд. Вероятнее всего подсос воздуха в системе гибких вакуумных трубок по причине их рассыхания в местах соединений. Совет: обрезать кончики и попробовать насадить заново, либо менять гибкие трубки полностью.
Совет от АлексаВу: заказать в Японии, а еще лучше слетать самому, за новым 4ВД :) (без обид).
 
Отсутствие, как и пропадание 4-ой скорости признак того, что пациент скорее мертв, чем жив. Автомат однако. Как минимум промыть. Максимум готовить бабульки на новый.
По поводу включения 4вд. Вероятнее всего подсос воздуха в системе гибких вакуумных трубок по причине их рассыхания в местах соединений. Совет: обрезать кончики и попробовать насадить заново, либо менять гибкие трубки полностью.
Совет от АлексаВу: заказать в Японии, а еще лучше слетать самому, за новым 4ВД :) (без обид).
Совет от АлексаВу- проверить при помощи подключенных к электроклапанам шифтовым коробки светодиодов (так как сканера как я понимаю нет) на наличие команды на 4-ую. Если она есть- снимать коробку для ремонта или замены. Если ее нет- искать в системе управления ПОЧЕМУ.
P.S. Замена масла и любые промывки в такой ситуации- деньги в унитаз.
 
...второй вопрос. при включении 4вд не загорается лампа с колесиками. хотя при повороте ключа перед зажиганием все горит. вд работает.
Биг 69 4GJ2
Совет: посмотреть провода к датчику 4ВД ( на передней левой полуоси. Вероятно, обломлены. 2 варианта: или менять датчик вместе с проводами (ок 500 руб), или скрутить его, подскоблить, расковырять компаунд и припаять отломленные провода.
 

juraev

New member
Бум пробовать. Промывка и замена масла в автомате ничего не дала(( это уже прошел.
 

Steeng

New member
Совет от АлексаВу- проверить при помощи подключенных к электроклапанам шифтовым коробки светодиодов (так как сканера как я понимаю нет) на наличие команды на 4-ую. Если она есть- снимать коробку для ремонта или замены. Если ее нет- искать в системе управления ПОЧЕМУ.
P.S. Замена масла и любые промывки в такой ситуации- деньги в унитаз.
Другое дело! Кратко и ясно.
 
Бум пробовать. Промывка и замена масла в автомате ничего не дала(( это уже прошел.
А коробас случаем не перегревается?
Был случай у знакомого (не на Бигхорне) - пока холодная коробка, едет, и все передачи работают. Как подогреется - через ж... и без OD. Кстати, после смены жижи на аппарате.
Промывал клапана, магистрали в радиатор. Говорит, дряни хватало...
После этого - всё заработало.
 

Garibald

New member
лампа температуры не горит. масло поменял. но тема такая. когда менял сказали что радиатор охлаждения автомата плохо пропускает, а когда съездил к меднику тот это дело опроверг, при мне открутил продул говорит все нормуль.
 

SergeF

New member
У меня не стало 4 скорости по причине поломки датчикам скорости.Внутри его магнитик развалился на три части.
 
лампа температуры не горит. масло поменял. но тема такая. когда менял сказали что радиатор охлаждения автомата плохо пропускает, а когда съездил к меднику тот это дело опроверг, при мне открутил продул говорит все нормуль.
Радиаторы коробки НЕ ПРОДУВАЮТ! Это не является тестом на проходимость радиатора!!!! Там сотовая система, и если для примера из 50 сот забито вглухую 40, то ПРОДУВАТЬСЯ такой радиатор будет как ни в чем не бывало!!! Эх... Когда же народ начнет читать техничекую литературу, а не к медникам ездить.... Делаете так: Находите, какая трубка ОТ РАДИАТОРА идет к ЗАДНЕЙ части коробки. Не ошибитесь, слив нужен именно оттуда, куда идет трубка которая в ЗАДНЕЙ части коробки, она ПОСЛЕ радиатора! Это то есть то что ПРОШЛО через радиатор, а не подалось в него из ГТР. Снимаете ее, опускаете в емкость пустую. Масло должно быть при этом тесте в районе 80 градусов. Садитесь в кабину, берете в руку секундомер. Заводите мотор, далее так (для Вашей коробки точно не помню потому ДВА варианта) 1)Если масло побежало в емкость СРАЗУ после запуска мотора и режиме P то: глушите, сливаете из емкости все что набежало, заводите и ОДНОВРЕМЕННО включаете секундомер. Через 20 секунд глушите. Меряете, сколько в литрах набежало в емкость. 2)Если на P не бежит то БЫСТРО (мгновенно после запуска)ставите на D, одновременно включив секундомер. Через 20 секунд глушите. Меряете, сколько в литрах набежало в емкость.
Если в Вашей емкости МЕНЕЕ 1 литра масла (много меньше) за 20 секунд указаного теста- Ваш ГТР жизнь свою закончил, как и радиатор. Если 1 литр и больше- все в порядке.
 

deejay2007

New member
Спидометр вроде работает или это не показатель (может же он тупить например выдавая не ту скорость)
Спасибо, вот и я удивился при замене одно говорят медник другое. В выходные замострячу результаты выдам.
 

Dasha Yukhnina

New member
в общем решил поменять радиатор. предложили отдельно поставить на охлаждение жижи автомата радиатор говорят как на хайсах. кто что думает?
 
Если в Вашей емкости МЕНЕЕ 1 литра масла (много меньше) за 20 секунд указаного теста- Ваш ГТР жизнь свою закончил, как и радиатор. Если 1 литр и больше- все в порядке.

--------------------------------------------------------------------------------
Нифига себе-20сек.!У меня за 3сек.-1.5литра вылетает.
 
в общем замена рабиатора ничего не дала(практически, ибо чуть дальше без гемора проехал) а на вд действительно проводок был оторван.
 

Pueblo

New member
МДЯЯЯЯЯЯЯЯЯ УЖЖЖЖ
Отвозил на днях семейство в деревню на отдых 350 км машина была загружена прилично средняя скорость 120 кондей молотил постоянно вощем под нагрузкой машина была. На середине пути вылез трабл с оведрайвом т.е. после даж небольшого подъема или обгона мафынка с 3 на 4 передачу переключаться отказывалась категорически. Методом научного тыка (ехать то нуно) обнаружил что перетыкаеш на нейтраль и катисси минуты две или на обочину и стоиш видимо жижа в автомате поостывает и все нормализуется По приезде домой друг (юзает такойже биг) звонит и типа у меня вот такая проблема он договорить не успел вощем все одинаковые симптомы. Зара попробую тест провести рекомендованный Алексом-Ву :) Хотелось бы коммент от Вас
- Собираюсь независимо от теста отсоединиться от охлаждения радиатора и поставить масленный куллер одельный на автомат (валяется от мотоцикла японческого)
- Есть ли смысл и какое давление в системе Не порвет ли простой куллер там ж наерко килограмм 12 в системе
-Обязательна ли гибель ГТР ежели в результате теста выльется меньше литра
Воопчем судя по всему вырисовывается еще одна "детская" болячка Бигхорновская.
СПСБ за внимание ;-)
 

Morozov

New member
и какое давление в системе Не порвет ли простой куллер там ж наерко килограмм 12 в системе
Это же не основная магистараль, а так сказать, параллельное ответвление. Давление в нем 2-3 очка.
 
Обязательна ли гибель ГТР ежели в результате теста выльется меньше литра
Скорее всего - да. Непроходимость радиатора свидетельствует о том, что в системе есть устойчивый источник мусора (например высыпались фрикционы, причем уже давно). Этот мусор, несмотря на наличие фильтра (ибо появляется уже после него) все равно доходит до интимных мест, типа втулки в трансформаторе. Если таким образом случится какой-то износ транса (люфт втулки, нарушение центровки) - все, кирдык, остальное дело времени.
 
Скорее всего - да. Непроходимость радиатора свидетельствует о том, что в системе есть устойчивый источник мусора (например высыпались фрикционы, причем уже давно). Этот мусор, несмотря на наличие фильтра (ибо появляется уже после него) все равно доходит до интимных мест, типа втулки в трансформаторе. Если таким образом случится какой-то износ транса (люфт втулки, нарушение центровки) - все, кирдык, остальное дело времени.
Мусор от фрикционов коробки в радиаторе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ по определению. Он будет в фильтре. А вот мусор от блокировки ГТР будет именно в радиаторе....
 

Сверху