Овер Драйв

dough

New member
Подбросьте идею по поводу замоточки: при движении умеренной скоростью (75-80 км/ч, 1500-1700 об/мин) в режиме O/D машина как песьня, но только дорона начинает подниматься (совсем чуть чуть, как от Зари до Академ городка) машину начинает потряхивать, а потом трясти. Приходится либо добавлять газу либо выкличать O/D. Если двигателю не хватает мощности точему автомат сам не реагирует на это?
 


Deel

New member
Да, прикольно. Это как из записок Владивостокцев в Москве. встретимся на заре - это не значит что встреча будет проходить ранним утром.... :) Что первак и вторяк - это стадии самогонаварения а районы города и т.д.... :)
 
Подбросьте идею по поводу замоточки: при движении умеренной скоростью (75-80 км/ч, 1500-1700 об/мин) в режиме O/D машина как песьня, но только дорона начинает подниматься (совсем чуть чуть, как от Зари до Академ городка) машину начинает потряхивать, а потом трясти. Приходится либо добавлять газу либо выкличать O/D. Если двигателю не хватает мощности точему автомат сам не реагирует на это?
ГТР приказал очень долго жить. Вскорости короба встанет колом- когда окончательно забьет продуктами развала ГТР фильтр... Приедьте- скажу точно так или не так, сканер для Исузу любого года выпуска есть....
 

PaulGor

New member
А у меня вибрация появлялась пока крестовины не поменял. Удачи в поиске причины, найдешь раскажи...
 

Junkman

New member
ГТР приказал очень долго жить. Вскорости короба встанет колом- когда окончательно забьет продуктами развала ГТР фильтр... Приедьте- скажу точно так или не так, сканер для Исузу любого года выпуска есть....
Из Влада, при вашем диагнозе, вряд ли доедет;)
В этой связи есть вопрос (т.к. у меня при переключении тоже не все гладко как хотелось бы)
1. Может это элементарная нехватка мощности двигателя (старение турбины и все прочего)? С помощью сканера, на ходу, возможно ли определить отдает ли двиг мощность до уровня ожидаемой?
2. МАП сенсор на ходу дает ли представление о давлении наддува турбины. В сканере предусмотрены ли такие тесты?

П.С. Сканер знаем только по рассказам, извиняйте, если неточны в догадках.
 

wwwebbb

New member
Из Влада, при вашем диагнозе, вряд ли доедет;)
В этой связи есть вопрос (т.к. у меня при переключении тоже не все гладко как хотелось бы)
1. Может это элементарная нехватка мощности двигателя (старение турбины и все прочего)? С помощью сканера, на ходу, возможно ли определить отдает ли двиг мощность до уровня ожидаемой?
2. МАП сенсор на ходу дает ли представление о давлении наддува турбины. В сканере предусмотрены ли такие тесты?

П.С. Сканер знаем только по рассказам, извиняйте, если неточны в догадках.
1)Может быть конечно, но по описаным Вами признакам что-то очень нехорошее происходит именно с ГТР... С помощью сканера за 5 минут ОДНОЗНАЧНО дается ответ на вопрос что с коробкой и даже ответ на вопрос "А почему? ". 2)В дилерском приборе Исузу и первого и второго поколения сделано все чтобы именно за 5 минут ОДНОЗНАЧНО давать ответы на все интересующие вопросы. Раздел "Active Tests" у Vetronix для любой системы на Исузу очень разнообразен и полноценен. 3) Все это хорошо- только ГДЕ Вы возьмете сканер для Вашего автомобиля?????? Близлежащий Tech-1A в Новосибирске....
 

ber

New member
12)В дилерском приборе Исузу и первого и второго поколения сделано все чтобы именно за 5 минут ОДНОЗНАЧНО давать ответы на все интересующие вопросы. Раздел "Active Tests" у Vetronix для любой системы на Исузу очень разнообразен и полноценен.

Я кнечно извиняюсь, но в каких еденицах сканер меряет данные с МАПа и какой диапазон значениЙ - норма?
 

postp

New member
В килопаскалях... Вот страничка мануала где есть строка МАП...
 

Сверху