Отрегулировали клапана

Всем привет!
Прошу разъяснений и совета, отрегулировали клапана на двигателе (Wizard 2000 4JX1), тяга вроде лучше стала, но появился звук турбины на опред. оборотах и опред. нагрузке. Мастер который делал регулировку говорит что это так и должно быть и раньше этого не было потому как клапана были зажаты практически все до 0, 05. А я вот теперь езжу и слушаю как турбина звучит и как то не по себе от постороннего звука.
Вопрос собственно, как у кого турбина поёт может и правда забить и не париться, слышно ее когда она работать начинает или нет, у меня раньше не слышно было.
 


дружка

New member
Смотря как "поёт"...если поет как свистулька то это ни есть гуд. У меня тож слышно как турбина начинает нагнетать воздух (звук чем-то напоминает шорох что ли, на словах трудно передать) но эт только когда очень резко овса ввалишь, эдак с 1000 до 2500-3000 об/мин. Вначале думал что люфт вала большой, проверил все нормально. И масло есть в интеркулере, немного около 10-15 мл, всначале думал на турбину, но затем остановился на том что это всетаки идет маслотуман с картерными газами где они благополучно и оседают.
А вообще в нормальном режиме у меня ее не слышно.
 
Хоть в "Визарде" и нет интеркуллера и меньше стыков, но всё же можно посмотреть как обжаты хомуты на обоих стыках (от турбины и на дроссельной заслонке впускного коллектора.) Возможно там подсекает воздух. Будет звук тогда. И когда снимали крышку-есть ли уверенность что механически не воздействовали на крыльчатку. Нашим мастерам ведь только сделать быстрее, а уж ездить не они будут. Философия расп...яев. (Это как предположение, и не о Вашем сервисе) А вообще с точки зрения физических процессов я не пойму почему это звук турбины должен поменяться. Даже если и зазор у клапанов был меньше и пропускал он-причём тут турбина? Ей наоборот хужее должно было жить...
Всё ИМХО.
 
вобщем такое дело - поменял вс е свечи накала т.е снятие кулера патрубков и т.п.
После сборки всего этого стал слышен свист турбины - примерно от 2000 тыщ до 3500 как бы рабочий режим турбины. ДО этого свиста не было.
Как должно быть на самом деле?
 

Bonus

New member
это больше походит на неучтенное отверстие от турбины до всасывающих окон. надо разбираться. у меня не слышно как крутится- только в момент остановки как реактивный самолёт турбину останавливает похожий звук ( тольно потише!) да и в момент запуска только тише чем при остановке и короче.
 
Нет там промежуточного охлаждения воздуха!... И лошадок от этого меньше чем в Биге на целых 15 штук...
Крогу. Вот об этом свисте я и хотел сказать. Наверно самый безобидный из всех свистов... :))))
 
Нет там промежуточного охлаждения воздуха!... И лошадок от этого меньше чем в Биге на целых 15 штук...
Крогу. Вот об этом свисте я и хотел сказать. Наверно самый безобидный из всех свистов... :))))
И еще там совсем другая турбина, совсем другая программа управления мотором.
 

Сверху