Толян Исаков
New member
Здравия всем!
Вчера ездил по городу, утром завел - все нормально.
В одном месте стоял часа два. После завел. Лампочка АБС потухла как обычно, потом вдруг загорелась. Потом немного проехал, заглушил. Снова завел - все нормально. Потом еще раз повторилось. Температура была -20гр. Приехал домой, зарядил аккумулятор. Сегодня ездил, все в порядке. Вопрос к осведомленным: есть ли пороговое напряжение аккумулятора при котором АБС отключается, если да то его величина?
Просто чтобы знать, перед тем как проверять датчики колес.
Вчера ездил по городу, утром завел - все нормально.
В одном месте стоял часа два. После завел. Лампочка АБС потухла как обычно, потом вдруг загорелась. Потом немного проехал, заглушил. Снова завел - все нормально. Потом еще раз повторилось. Температура была -20гр. Приехал домой, зарядил аккумулятор. Сегодня ездил, все в порядке. Вопрос к осведомленным: есть ли пороговое напряжение аккумулятора при котором АБС отключается, если да то его величина?
Просто чтобы знать, перед тем как проверять датчики колес.