Дайте VIN. Тогда по Pass-3 можно точно сказать сколько датчиков и где они стоят. А вообще зачем такие вопросы задавать- если эта самая Pass-3 продается свободно всем желающим на например.... Могли бы уже давно самостоятельно знать и номера всех запчастей своего авто и такие вопросы решать быстро и без подсказок....Алекс, возможно что датчик скорости может быть один (на АКПП)в
зависимости от года, комплек. и т.п?
Потому как у меня аналогичная ситуация, и Вы мне посоветовали
поменять датчик скорости на раздатке, но на СТО сказали что у меня
только один на АКПП. на раздатке нет.
Пока катаюсь без спидометра и без 4-ой передачи.
р.с потому как во всем городе ни Тех-1А ни спецов нет.
Типовое поведение датчика Холла (термозависимость работает-не работает) при отказе....Происходит все это следующим оброзом утром выезжаеш все работает, поездил немного он отключился, потом может сам включится, если на долго остановишься он опять заработает. Может он отключатся из за того что нагревается.
Какая может быть стоимость замены и запчасти?Типовое поведение датчика Холла (термозависимость работает-не работает) при отказе....
Цены в йенах смотрите на любую запчасть Исузу в Pass-3.Какая может быть стоимость замены и запчасти?
Хотя бы ориентировочно.
г. Москва
CIVIC 92 года, двигатель D15B, кузов EG8, VIN нет
То что мне Алекс подсказаил(датчик скорости на раздатке)-3600т, рКакая может быть стоимость замены и запчасти?
Хотя бы ориентировочно.
г. Москва
CIVIC 92 года, двигатель D15B, кузов EG8, VIN нет
Диагностику.Пропал О/Драйв (4-ая передача), датчик скорости рабочий, который на коробке, датчик на раздатке рабочий т.к. работает тахометр, датчики температуры на термостате оба рабочие, меняли тросик из автомата на ТНВД, думали что зацепили э/м клапан, сняли поддон все три клапана рабочие. Что делать???
Первое, что пришло в голову - проверить цепь, связанную с кнопкой "O/D Off".Пропал О/Драйв (4-ая передача), датчик скорости рабочий, который на коробке, датчик на раздатке рабочий т.к. работает тахометр, датчики температуры на термостате оба рабочие, меняли тросик из автомата на ТНВД, думали что зацепили э/м клапан, сняли поддон все три клапана рабочие. Что делать???
Не понял... У тебя Хонда? Давай нумбер кузова, я тебе в HONDA EPC погляжу.Какая может быть стоимость замены и запчасти?
Хотя бы ориентировочно.
г. Москва
CIVIC 92 года, двигатель D15B, кузов EG8, VIN нет
Кузов EG8-1046431Не понял... У тебя Хонда? Давай нумбер кузова, я тебе в HONDA EPC погляжу.
Стоимость замены - бутылка пЫва, если самому лень. Главное, сам датчик (новый или б.у. живой) найти.
В своём каталоге не нашёл (твой аппарат оказался слишком старым, а того диска у меня нету). Искал в другом, по европейцам (лежит в Инете, сходи на Экзист - там выход на него). Но всё должно быть тем же.Кузов EG8-1046431
Если так всё просто я и сам поменяю))) руки вроде бы есть.
Главное знать где его искать, этот датчик. Может там действительно контакт оваливается.
Может подскажешь?
Под машину нужно залазить и снизу глядеть, или сверху можно под капотом увидеть?
Спасибо!В своём каталоге не нашёл (твой аппарат оказался слишком старым, а того диска у меня нету). Искал в другом, по европейцам (лежит в Инете, сходи на Экзист - там выход на него). Но всё должно быть тем же.
У тебя, возможно, 2 варианта:
78410-SR3-003 - от 2 до 7, 5 тыров на Экзисте либо 78410-SR3-004 - от 1, 7 до 4, 3 тыра там же.
На прилагаемой картинке это поз. 3.
Вот ещё фотка, где его искать. СтоИт сверху на коробке, разъём трёхпроводный.
Уточни, какой у тебя - на картинке есть и другой вариант.
За подробностями иди в ветку хондаводов - там есть что поискать и у кого спросить.