Отчет о замене форсунок 4jx1

QOQ

New member
Форсунки заменил!!!!
Прошло почти 3 недели... первые впечатления:
1. Запуск остался таким же как и был, только первые вспышки стали мягче.
2. Уменьшылся дымок при запуске (2-3 сек).
3. Двигатель стал работать тише и мягче.
4. Расход мерял, когда проехал маловато - 280 км- часть (большую) за городом, часть по городу - получилось 11, 5 л.
5. Уровень масла стоит слава богу, смотрю каждый день.
6. Максимальная скорость, до которой разогнался - 155 и был еще запасик
Вот такие пока дела.
Всем удачи.
 


Smartly

New member
5. Уровень масла стоит слава богу, смотрю каждый день.
Сочувствую. Я в курсе проблем 4jx1. У меня товарищ 2-й год с таким мается (турбина, давление масла куда то пропадает).

Я капот открываю только, когда нужно заменить масло или долить воды в омыватель. Т.е. 2-4 раза в год, а тут 365 раз в году?

у меня биг 98г., 4jg2.
 
Сочувствую. Я в курсе проблем 4jx1. У меня товарищ 2-й год с таким мается (турбина, давление масла куда то пропадает).

Я капот открываю только, когда нужно заменить масло или долить воды в омыватель. Т.е. 2-4 раза в год, а тут 365 раз в году?

у меня биг 98г., 4jg2.
А что в 98 году выпускались с 4jg2?
 

SvetlanaR

New member
Vik, извини, вижу обидел. Что думал, то и сказал.
Что движка по своим характеристикам очень даже не плохая я хорошо знаю - у меня есть друг, у него муха с такой движкой. Я с ним частенько катаюсь, когда машина на ходу. Но увы, за 2 года на ходу она была не так часто, как хотелось бы. Но когда на ходу, это супер, это я согласен.

Но каждый день смотреть уровень масла? ! Я вот представил, каждый день, перед тем как отправиться на машине на работу, прихожу на стоянку в 7:30 по морозу, темну, открываю капот, достаю щуп, и т.д.. При этом у меня, как у неопытного юзера, обычно не получается после таких процедур остаться чистым.
Сейчас я сигналкой завожу машину, прихожу на стоянку, сажусь в прогретую машину и сразу еду на работу. Иначе, я бы наверное пешком ходил на работу, благо до неё 2 км.
 
Да я без обид.
Просто проверял масло первое время так часто после замены форсунок.
Несмотря на то, что Питер город не маленький, спецов по этим движкам нет.
Поэтому, когда он закапризничал, я расстроился конечно, не в Москву же ехать.
Скачал мануал, покопался в форумах и понял этот мотор, а когда понял, то он мне понравился. Замена форсунок процедура не дешовая, но если не хочешь гемороя в будущем - неизбежная.
У меня до этого был Патруль 95г. с 4-х литровым атмосферным дизелем, после 4 лет езды, попалась поганая соляра и накрылся ТНВД - тоже было "больно", чтож теперь Патруля ругать?
Так что всем удучи.
 
Поздравляю, решил вопрос самым правильным и коренным образом!

На всякий случай: Alex Diesel - Александр Юрьевич - в основном проявляется на Иркутском форуме под ником alex diesel spb, 4жх1 знает, мы с ним на эту тему неоднократно общались, и охотно идет на контакт.
А я разве не давал тебе его координаты, когда-то очень давно. в начале нашего общения?

Ещё раз поздравляю.
 

lenusya32

New member
Спасибо, психиатр!!
Сейчас вроде бы и вопросов не осталось, одно удовольствие.
Я ведь все резинки по два раза менял и стало понятно, что проблема внутри форсунок.
Вообщем как не болела, а умерла!!
 

Сверху