«Больной» жаловался на: отсутствие овердрайва. Проявления – на 80 км ч обороты 2200, далее только растут. Накатом идет свободно, обороты падают до ~800. Актуально, потому что за город езжу 1 раз в день.
Мастерская №1. Покатались, сказали: странно себя ведет, диагноз - ХЕЗ. Кармсканом смотрели – автомат видится, ошибок нет. Предложили демонтировать сигнализацию. При втором визите объяснили, что ремонт дороже и ненадежнее контрактного автомата и т.д.
Решаем, что нужен правильный сканер.
Мастерская №2. Дилерский Tech2. Не видит автомат. Объясняют - так на каждой 10-й машине.
Решаем, что диагностом придется становиться самому.
Самодиагностика. Найдена пара ошибок, стерта, больше не появляются, значит история. Копаем мануал, делаем «стал» тесты, «мануал шифт» тесты. Замеряем все возможные напряжения, сопротивления. Все на месте.
Решаем, что поломка в механике.
Мастерская №3. Общался по телефону (кот. чуть не лопнул от напряга). Объяснили мне, что в автоматах я ничего не понимаю, что неисправность может быть только электрическая. Даже поспорили.
Решаем, что нужна другая мастерская.
Мастерская №4. Выслушав жалобу, поддомкратили мост, погазовали. Сказали – действительно нет 4-й. Объявили цену. Делали 2 дня. Гарантию дали на 1 2 года.
Сейчас все прекрасно работает.
Поломка оказалась механической. Секция овердрайва накрылась (не объясняли как). Металл этот поменяли. Сказали, распространенная неисправность для Бигов.
Хочется отметить, что тяжеловато у нас со спецами авторемонтными в городе, но они к счастью есть…
Мастерская №1. Покатались, сказали: странно себя ведет, диагноз - ХЕЗ. Кармсканом смотрели – автомат видится, ошибок нет. Предложили демонтировать сигнализацию. При втором визите объяснили, что ремонт дороже и ненадежнее контрактного автомата и т.д.
Решаем, что нужен правильный сканер.
Мастерская №2. Дилерский Tech2. Не видит автомат. Объясняют - так на каждой 10-й машине.
Решаем, что диагностом придется становиться самому.
Самодиагностика. Найдена пара ошибок, стерта, больше не появляются, значит история. Копаем мануал, делаем «стал» тесты, «мануал шифт» тесты. Замеряем все возможные напряжения, сопротивления. Все на месте.
Решаем, что поломка в механике.
Мастерская №3. Общался по телефону (кот. чуть не лопнул от напряга). Объяснили мне, что в автоматах я ничего не понимаю, что неисправность может быть только электрическая. Даже поспорили.
Решаем, что нужна другая мастерская.
Мастерская №4. Выслушав жалобу, поддомкратили мост, погазовали. Сказали – действительно нет 4-й. Объявили цену. Делали 2 дня. Гарантию дали на 1 2 года.
Сейчас все прекрасно работает.
Поломка оказалась механической. Секция овердрайва накрылась (не объясняли как). Металл этот поменяли. Сказали, распространенная неисправность для Бигов.
Хочется отметить, что тяжеловато у нас со спецами авторемонтными в городе, но они к счастью есть…