Определение поломки в сгятой коробке...?

Эпопея, начатая тут, продолжается...

Кратко о проделанном:
был восстановлен маховик, отбалансирован и установлен обратно, заменено новое сцепление и выжимной. Все было собрано и около месяца назад отдано, как казалось в лучшем виде...

Видимо эти суки все таки что-то там накосячили, когда коробас обратно ставили! (Вспоминаю слова АлексаW)

Проблема такая: началось с небольшого шелеста из коробаса. Шелест имел место быть только на холостых и прекращался при трогании или при подгазовке. За сутки проехал около 2-х соток км и вот стоя в пробке слышу уже не просто шелест, а шум! Далее с усилением шелеста пропадает тяга, т.е. обороты растут, а скорость не особо. При нажатии на педаль из коробки доносится шелестяще-металлический звук. Что еще было замечено - при нажатии на педаль сцепления в нижней части чувствуются небольшие толчки.
Короче доехал до гаража, ничего не изменилось ни в лучшую, ни, главное, в худшую сторону :(
Записали меня на станцию на пятницу.
Теперь у меня есть время что-бы подготовиться для встречи с этими упырями!

Пока такое чувство что гавкнуло сцепление. Но почему? Заказывал же новое, да и выжимной то же, все оригнал Исудзу...

Что предположите, уважаемые?
 


Technik

New member
Ну чО, ни у кого нету ни каих мыслей на счет произошедшего? :(
 
Для самого начала- чем это и как "балансировали" маховик??? Который вообще-то балансируется на данном моторе ТОЛЬКО вместе с коленвалом в сборе....Уже писал не раз тут пословицу народную- "Сколько онанизмом не занимайся, детей не будет". Зачем колхозили с деталями- сложно было новые заказать и установить? Результат не заставил себя ждать особо долго... Хотя конечно точно что же произошло второй раз- это надо хоть на снятую коробку, маховик и все детали сцепления хоть глянуть... Второе- исследуйте коробку по креплению на четкое соответствие мануалу по всем деталям, болтам, втулкам итд. Думаю- найдете немало интересного.
 
Для самого начала- чем это и как "балансировали" маховик??? Который вообще-то балансируется на данном моторе ТОЛЬКО вместе с коленвалом в сборе....Уже писал не раз тут пословицу народную- "Сколько онанизмом не занимайся, детей не будет". Зачем колхозили с деталями- сложно было новые заказать и установить? Результат не заставил себя ждать особо долго... Хотя конечно точно что же произошло второй раз- это надо хоть на снятую коробку, маховик и все детали сцепления хоть глянуть... Второе- исследуйте коробку по креплению на четкое соответствие мануалу по всем деталям, болтам, втулкам итд. Думаю- найдете немало интересного.
Точно на каком оборудовании делали маховик я не знаю. А то что он балансируется мвесте с коленвалом, конечно же, и не знал :(
Если так, то тогда покупка нового маховика так же не решает трабла, или я не догоняю сути балансировки именно маховика? Просто Вы сами знаетет ценник на маховик и что-то нет особого желание на такие экспирименты :(
Ладно, маховик малость заколхозили, признаю...

Мануал распечатал (стр. от 7В-1 до 7В-72) Больше вроде ничего не нашел. Сейчас все подробненько изучаю... Только вот что-то мне подсказывает, что не имея практики заглядывания в короки нифига я там не увижу :( Надо видимо или сильно напрячься или кого-то подключать.

О. Стоп. А коробку исследовать п креплению снутри или еще и снаружи? Т.е. есть смысл все изучить еще до ее снятия?
 
Точно на каком оборудовании делали маховик я не знаю. А то что он балансируется мвесте с коленвалом, конечно же, и не знал :(
Если так, то тогда покупка нового маховика так же не решает трабла, или я не догоняю сути балансировки именно маховика? Просто Вы сами знаетет ценник на маховик и что-то нет особого желание на такие экспирименты :(
Ладно, маховик малость заколхозили, признаю...

Мануал распечатал (стр. от 7В-1 до 7В-72) Больше вроде ничего не нашел. Сейчас все подробненько изучаю... Только вот что-то мне подсказывает, что не имея практики заглядывания в короки нифига я там не увижу :( Надо видимо или сильно напрячься или кого-то подключать.

О. Стоп. А коробку исследовать п креплению снутри или еще и снаружи? Т.е. есть смысл все изучить еще до ее снятия?
Не нравятся ценники на запчасти Исузу- можно продать авто и купить такое, где ценники более лояльны. Жигули например- все очень дешево. Проверьте по мануалу где и какие болты стоят на крепление коробки к мотору в реальности и в мануале. По маховику- мне вот кажется это сейчас основная причина нового отказа, хотя опять-таки не видя что и как могу и ошибаться. И радуйтесь, что опять проблемы с коробкой а не лопнул коленвал пополам после колхозов, это было бы куда "веселее".... А таких прецедентов в практике с маховиками, на коленке "восстановлеными" ГТР бывает достаточно....
 

RuXxru

New member
Не нравятся ценники на запчасти Исузу- можно продать авто и купить такое, где ценники более лояльны. Жигули например- все очень дешево. Проверьте по мануалу где и какие болты стоят на крепление коробки к мотору в реальности и в мануале. По маховику- мне вот кажется это сейчас основная причина нового отказа, хотя опять-таки не видя что и как могу и ошибаться. И радуйтесь, что опять проблемы с коробкой а не лопнул коленвал пополам после колхозов, это было бы куда "веселее".... А таких прецедентов в практике с маховиками, на коленке "восстановлеными" ГТР бывает достаточно....
Погодите, не так напористо :)

Суть моего ответа про запчасти была немного не в этом. Просто Вы сказали что балансировать нужно вместе с коленвалом, так. Вот от этого и возник вопрос - значит новый маховик так же нужно стыковать с коленвалом и балансировать?

Сегодня изучу все болты на предмет их наличия и соответствия маниалу. Ну а точный диагноз думаю завтра к концу дня мне уже сообщат...
 

Ledi

New member
Погодите, не так напористо :)

Суть моего ответа про запчасти была немного не в этом. Просто Вы сказали что балансировать нужно вместе с коленвалом, так. Вот от этого и возник вопрос - значит новый маховик так же нужно стыковать с коленвалом и балансировать?

Сегодня изучу все болты на предмет их наличия и соответствия маниалу. Ну а точный диагноз думаю завтра к концу дня мне уже сообщат...
Новый маховик уже сбалансирован как нужно- ставите четко по меткам на коленвал и все. Вопрос о кустарной балансировке был потому мной задан, что невозможно технически правильно отбалансировать маховик, не сцепив его с коленвалом и вместе установив после этого не станок. И чего в Вашем случае явно выполнено не было. Потому маховик в Вашем случае установленный имел огромный дисбаланс. Я в практике видел, правда когда не маховик а ГТР примерно так колхозили, ломаные коленвалы на дизелях. Неоднократно видел причем... так что дело это серьезное, можете поверить...
 
Ну и как мне дальше быть?

Приехал на СТО (пока ехал уже начал удивляться что все тихо и ни каких подозрительностей не слышно), посадил мастера, поехал... И так я газовал и разгонял - ни чего... Есть небольшой шум при разгоне, и как мне показалось, чуть хуже набирает скорость. Но ни каких запахов и шумов не слышно. Блин!
Короче мастер говорит "так а что вы хотите"... (я бы тоже так сказал). Короче я ему долго объяснял какие были звуки, какой шелест и все такое...

В общем взял он автос на осмотр, но почти сразу заверил что ничего он там не найдет... О как!
Ну я же не глючу - звук то был!
Что делать?
 
Да. Еще вот что забыл.
когда на станцию приехал и с мастером катался включил кнопочку 4W (даже и не знаю зачем, чиса интуитивно) Проехал. Потом выключил, а значок машинки на панели еще мигал минут пять (о чем мастер был поставлен в известность)! Не может это быть как-то связано со снятием/установкой коробки?
 
Да. Еще вот что забыл.
когда на станцию приехал и с мастером катался включил кнопочку 4W (даже и не знаю зачем, чиса интуитивно) Проехал. Потом выключил, а значок машинки на панели еще мигал минут пять (о чем мастер был поставлен в известность)! Не может это быть как-то связано со снятием/установкой коробки?
То скрежеты из коробки с толчами по педалям- то оказывается и нет ничего.... В следующий раз буду чего-либо отвечать только когда приведете фото разрушенных деталей.
 
2 belаrusE34
Е-еее(((... Ты ж, вроде, недавно взял машину. Че за эпопея? Прям иллюстрация концепции АlexW.
Да фик знает :(
Вначале ее на холостых штормило и мотор громко работал. Я уже даже настроился на новые форсунки. Потом неожиданно после уставновки все оригинальных фильтров и смены масла на ликви 5w-30 все прошло. Теперь она как пчелка :)
Потом этот косяк с махавиком...
А теперь вначале скрежат в коробасе (после того как собрали и я километров 200-300 проехал), потом шелест и... и все пропало. Я сам не понимаю нифига!
Об одном думаю - Господь посылает нам испытания по силам...
 

Wimbledon

New member
То скрежеты из коробки с толчами по педалям- то оказывается и нет ничего.... В следующий раз буду чего-либо отвечать только когда приведете фото разрушенных деталей.
Да блин я сам в шоке! Чуть уболтал мастера поездить по городу... Он естественно от снятия коробки отказался :( сказав что этот небольшой шум допустим (? )

Вчера выехал на трассу. Первая и вторая - все номально. На третьей есть небольшой шум. На четвертой при 80-85 км шум очень знасительный. Авто стал хуже набирать скорость. Около 90 км началась офигенная вибрация. На пятой она ваще не разгоняется. Вот такие дела.

Буду все же настаивать на повторном снятии коробки и потом выложу фотографии.

зы Сорри что отнимаю у Вас время, просто тут в моем городе, такая машина одна и пообщаться, как вы понимаете, не с кем :(
 
Да. Забыл сказать. Характерного запаха сцепления, известного мне по эксплуатации БМВ, после получасовой поездке по трассе не выявлено.
 
Нда-а-а-а, почитал и задумался...с какой коробкой больше проблем АКПП или МКПП :))
Нда... А так хотелось все же МКП :(

Но ничего. Я думаю этот этап в жизни я пройду и уж дальше то точно будет счастье!!!

Сегодня был еще у одного спеца. Он высказал предположение что сцепление не до конца прижимается к маховику и отсюда его проскальзывание и отсутствие разгона. ХЕЗ...
Опять записался на СТО...
 

nalivommoms

New member
Имел такую "радость" на предыдущем монтерее. Вылечилось регулировкой эксцентриека на педали который и было счастье.
 
брат беларус, читаю и искренне тебя жаль, жаль что не могу тебе помочь.
Фразу ----Об одном думаю - Господь посылает нам испытания по силам"-стошники тебе должны памятник возвести, как почетному "донору".
 

Сверху