опять про колёса

budushi

New member
поискал не нашёл.....подскажите какой максимальный размер можно поставить на родное литьё, ну шоб не задевало....
 


больше 265/70/16 если у тебя Бигхорн не ставь.
курсовая устойчивость на скорости выше 80 резко падает т (рыскает на дороге), тупит и расход повышается
 

Ксю Ха

New member
На длинном биге год отъездил на 265 75 БФГ АТ - все гуд, по ширине это максимум для родных дисков. По высоте - максимум по аркам. Машина была в стандарте.
Щас на коротыше.
С япии пришел на 33" БФГ МТ- не в восторге, по трассе выше 90 кмч страшно. Гудит как бомбардировщик на взлете, зимой ваапче никак - елозит по дороге тока держись. С холодами поменял на зимнюю 275 70 - слишком она широкая, рулится плохо. Все это стояло на дисках шириной 9" и вылетом -45
Машину разлифтовал и поставил 245 75 БФГ АТ на лето. Едет отменно.
 

Grunge

New member
про что надпись...постоянно мигает???
Позапрошлой зимой выехал на рыбалку в марте на лед, а обратно возвращался под палящим солнцем по уже значительно подтаявшему льду, покрытому водой морской.
после этого под ТОДом ЧЕК замигал.
Мыл я днище, мыл - моргание не прекратилось.
клемму с кумулятора скидывал - моргание не прекратилось
Вроде все работает, потому на эти моргания не заморачиваюсь. Надоест - лампочку из панели выкручу.
 

YanaI

New member
Женя, могу 33 дать померить, у меня на дисках в гараже лежит...Может влезет....
 
больше 265/70/16 если у тебя Бигхорн не ставь.
курсовая устойчивость на скорости выше 80 резко падает т (рыскает на дороге), тупит и расход повышается
Неправда Ваша... Была:
- прошлым летом: всесезонка 275/70/16),
- зимой: Тойо-липучка (265/70/16),
- сейчас: новая BFG A T (275/70/16).
Есть нюансы, но, про РЫСКАНЬЕ - надо смотреть тебе ходовку, рулевую и давление (когда на скоростях, на трассе).
Как-то обсуждалось: чешет как локомотив на трассе. Три дня назад ездил в Бирик:)) Сам знаешь - приятная трасса...
 

sexyboy

New member
На длинном биге год отъездил на 265 75 БФГ АТ - все гуд, по ширине это максимум для родных дисков. По высоте - максимум по аркам. Машина была в стандарте.
265 75 16 и 275 70 16 - ОДИНАКОВЫ по высоте. Обе резины являются ПРЕДЕЛЬНЫМИ размерами для БИГХОРН в стоке. Вторая резина (как вам видно, чутка шире).
 
ПОсле длительного юзанья штатной резины 245-й, непонимаю смысла в нештатной. Выигрыш в 1-2 см?? Ерунда какая-то, уж если хоцца тады лифтануть на 2-5 см и будет щастье...У меня летняя 265-я, уже износ приличный, если буду менять только на 245, на ней и маневренность лучше и управляемость, и по проходимости не уступает. Если для настоящих говен, то авто однозначно готовить нужно, а так... все это ерунда...2 см ...2 см (-)...не туды и не сюды. Как один бывалый водила мне сказал не майся х...й...
 

maksug

New member
ПОсле длительного юзанья штатной резины 245-й, непонимаю смысла в нештатной. Выигрыш в 1-2 см?? Ерунда какая-то, уж если хоцца тады лифтануть на 2-5 см и будет щастье...У меня летняя 265-я, уже износ приличный, если буду менять только на 245, на ней и маневренность лучше и управляемость, и по проходимости не уступает. Если для настоящих говен, то авто однозначно готовить нужно, а так... все это ерунда...2 см ...2 см (-)...не туды и не сюды. Как один бывалый водила мне сказал не майся х...й...
Корень вопроса - в РЕГЛАМЕНТЕ юза. Если ты, в основном, в городе, и чуть-чуть - ЗА... Конечно - разница незаметна. А если - регулярно, и -ОДИН на природы? .. Да ты каждый сантиметр горизонта и вертикали буш считать...
Уточню: не для спорта, для гражданского, активного использования. Универсал - одним словом. Т.е., когда резина перед ВЫЕЗДОМ не меняется.
Для заточенного девайса параметры известны.
 

beargamouse

New member
Две недели назад: "лежал" на баке (с одной стороны) и рычагах (с другой). Не хватало - именно чуть-чуть. Что показал домкарт:))
 
:) Вот-вот...когда уже сидишь по самы "помидоды" тады 2см роли не играют, ваще, это так для самоутишения. Дело то в мастерстве...Лично я себя мастером не считаю, но видел как в умелых руках даже не подготовленное ( и на штатной резине) авто превращается практически в вездеход...
 
:) Вот-вот...когда уже сидишь по самы "помидоды" тады 2см роли не играют, ваще, это так для самоутишения. Дело то в мастерстве...Лично я себя мастером не считаю, но видел как в умелых руках даже не подготовленное ( и на штатной резине) авто превращается практически в вездеход...
Играют!!! Ездил с автором темы, а он умелый водила, как раз пары см и не хватало!!!
 

Martyr

New member
Да не горячись ты :) Все здесь доброжелательные:)
Ну ты че, не сидел на твердом грунте?
 

Сверху