Опять про форсунки.

pong

New member
Добрый день Господа. Я на форуме нидавно, пока весь перечитать не успел но у меня возник вопрос к опытным и грамотны Бигхорноводам - выскажите своё мнение по поводу "востановленных форсунок на заводе изготовители" которые предлогаются на EXIST.RU под номером 08 21 143 . Уж очень у них цена заманчивая. Я конечно понимаю что востановленное ни есть новое, но всё таки востановленно на заводе а не в матерской, да и цена в райне 5000 р. за форсунку в сборе ни такая и большая. Будьте добры, выскожите свое професиональное мнение или поделитесь опытом у кого такой имеится.
 


Lestat

New member
вообщем, цена действительно была бы очень ХОРОША, если бы эта самая форсунка была бы от 4JX1 а не от 4JG2 ! чудес не бывает, к сожалению...
 

actimel2007

New member
А что тут сказать? Бери, пробуй. Потом расскажешь о впечатлениях...
;-)
 
..сегодня звонили Алексу по проблеме 4jx1..предпологаемый ответ-замена форсунок...а то, что плунжер т насоса -причина!!!...конечно слово авторитета-сила!..но 50000 рублей на дороге не валяются!!!
 

tester999

New member
погоди....
я ничего не понял...
4jx1, плунжер... нужное подчеркнуть!
поясни доходчиво
если есть проблем в авто - подъехать нужно сканером глянуть, предварительно позвонив
 

stanislavchik

New member
..сегодня звонили Алексу по проблеме 4jx1..предпологаемый ответ-замена форсунок...а то, что плунжер т насоса -причина!!!...конечно слово авторитета-сила!..но 50000 рублей на дороге не валяются!!!
Не дает плунжер такого увеличения содержания топлива в масле за ТАКОЙ как Вы указывали пробег.
Хотите знать точно, откуда топливо в масле, сделайте тест форсунок сжатым воздухом. Как- сто раз уже описывали, не будем повторяться. Увидите воочию где течет.
P.S. Когда покупаете дизель б/у, замену аппаратуры в бюджет надо закладывать. И в 90 случаях из 100 делать это по-хорошему надо в день покупки. Хотите менее проблемной эксплуатации- нечего дизеля покупать.
 
Я себе Визарда взял с убитым мотором.
Вчера вскрыл мотор :(
Как так можно ездить я просто в шоке :((
На второй форсунке раскололся распылитель, загнуло клапана, начал гореть поршень, вроде стенки цилиндра не задрала.
Счас вытащу блок, буду мерить что там делать дальше.
 

NerVe

New member
Я себе Визарда взял с убитым мотором.
Вчера вскрыл мотор :(
Как так можно ездить я просто в шоке :((
На второй форсунке раскололся распылитель, загнуло клапана, начал гореть поршень, вроде стенки цилиндра не задрала.
Счас вытащу блок, буду мерить что там делать дальше.
Мнение большей части российских наездников: Пока автомобиль может завестись и как-то двигаться, он считается абсолютно исправным. При этом многие думают, что покупая "без пробега", это типа как новый из автосалона. Убедить в другом большинство очень трудно. Как и в реальности надписей на счетчиках пробега, когда даже внешний вид авто вызывает чувство "Сколько не живут". А о ремонте или замене чего-то в автомобиле говорить с людьми проще, когда привозят на эвакуаторе или на веревке притаскивают :) Потому, Женя, к своему личному авто один подход, а другие пусть на этих эвакуаторах и возят, так как слов-то они не понимают...
 

Grunge

New member
Я себе Визарда взял с убитым мотором.
Вчера вскрыл мотор :(
Как так можно ездить я просто в шоке :((
На второй форсунке раскололся распылитель, загнуло клапана, начал гореть поршень, вроде стенки цилиндра не задрала.
Счас вытащу блок, буду мерить что там делать дальше.
Это не с области не возможного, моторы как правило к такому состоянию и приходят у механически не грамотных водителей
 

MATE

New member
Привет народ! Все по старой памяти сюда тянет...
Себе на замену взял комплект оригинальных рспылителей и плунжерную пару. Итог (со скидкой, на 1HD-FT) 20900 руб! Как вспомню почти стольник за форсы с прошивкой и заменой на 4JX1....... По ночам в ужасе просыпаюсь...
 
Привет народ! Все по старой памяти сюда тянет...
Себе на замену взял комплект оригинальных рспылителей и плунжерную пару. Итог (со скидкой, на 1HD-FT) 20900 руб! Как вспомню почти стольник за форсы с прошивкой и заменой на 4JX1....... По ночам в ужасе просыпаюсь...
Здорова! Чет дорого почти стольник....Называется так - покупаем форсы и ставим аккурвтно по мануалу сами. Обходится ну чуть дороже стоимости форс.
Мне сначала тож предложили поменять за 110 т.р., эт точно не айс! Спасибо Kross777, помог здорово, хоть и на расстоянии :)
 
А вообще, если разобраться, менять форсунки на Х1 ваще нех делать, ну если без каких либо непредвиденных осложнений типа закисла нах...ну и если стаканы не дергать, если дергать и не удастся вытащить то ....тады имеется небольшой гемор.
Удивляюсь - и почему народ(некоторые) так шарахаются, нормальный двигатель как и многие другие.
 

technoid15

New member
А вообще, если разобраться, менять форсунки на Х1 ваще нех делать, ну если без каких либо непредвиденных осложнений типа закисла нах...ну и если стаканы не дергать, если дергать и не удастся вытащить то ....тады имеется небольшой гемор.
Удивляюсь - и почему народ(некоторые) так шарахаются, нормальный двигатель как и многие другие.
А если не дергать стаканы, будет и еще одна замена форсунок опять на новые возможно. Причем так быстро может это наступить, ахнуть даже не успеете...
 

Инесса 2008

New member
Ну вот и еще одна тема-страшилка ))))

Я помниццО как-то тож стоял перед выбором...
Спасибо умным людям, присутствующим на форуме, не дали накосячить )))))))))))
 
А если не дергать стаканы, будет и еще одна замена форсунок опять на новые возможно. Причем так быстро может это наступить, ахнуть даже не успеете...
....возможно....а может не возможно...а может на новые а может и нет.....
ну хорошо предположим потекли уплотнения стаканов, ну закажу новые уплотнения форсунок, вытащу их, вытащу стаканы поменяю на них уплотнения (остается надеяться что выйдут легко). Соберу все в обратной поледовательности - и все дела.
Да, как мне подсказали, есть ньюанс - если стаканы не вытаскивать то необходимо тщательно промыть от нагара и отложений посадочные места и в частности особенно место где выходит распылитель. У меня бало проще вся бяка вышла вместе с форсунками, т.е. кончик форсунки полностью был в *****лине толщиной с 1-2 мм. А канал в стакане остался практисечки чист, осталось лишь произвести финишную зачистку. При этой процедуре жижа для очистки карбюраторов рулит! Плюс ко всему этой же жидкости в цилиндры залил дал немного покиснуть. Вот и вся процедура.
После сборки завелся довольно быстро, с полминуты (может и менее) немного подымил вся кака раскисшая выгорела и все стало на места свои. Ровная и приятная работа мотора :)
 

Шаёр

New member
кстати если бы было побольше времени, то ради интереса и личного опыта дернул бы и стаканы...
...а ввиду отсутствия оного пришлось ограничиться только форсунками. Итого на всю работу с перекурами и болтавней я затратил примерно около 6 часов. Ну что не говорите ну не стоит эта работа 45 тыс.руб.!!! И даже если бошку снимать из-за стаканов!!! 45 тыс.руб. - это месячный зароботок это я понимаю, но за день-два этто слишком....
 

Masha Mihaylenko

New member
А если не дергать стаканы, будет и еще одна замена форсунок опять на новые возможно. Причем так быстро может это наступить, ахнуть даже не успеете...
Точно! В нашем бренном мире нет ничего невозможного... Увы... :-(
Однако в каждом утверждении важна статистика!...
Пусть напишут те кто при замене форсов на новые поимел последующий гемор от того что попутно не дёрнул стаканы и вот от этого получил сразу разнос или хотябы банальную соляру в масло или в антифриз... Там и посмотрим процентовку такого косяка от количества заменённых форсокомплектов... :)))
Да и сама замена комплекта не обязательна... Для статистики подойдёт даже простая операция по выдергиванию одного и того же комплекта форсунок и установка их же обратно...
ИМХО: уверен что процентов 90 владельцев стаканы вообще никогда не трогали... А судя по цитате так все их машины должны были сразу весело-весело крякнуть, а владельцы гурьбой бежать в сервис или за новым комплектом форсунок... :000)))
Всех благ!
 

Rendel

New member
............+1000 согласен

..а я у Вас спрашивал про стаканы...не в них дело сказали..меняйте форсы!!!!!
 

Сверху