Опать про Wizard

SergeF

New member
Ребята борьба с двигателем 4JX1 продолжается. После всех замен отработав 3 дня идеально на всех режимах, тупо при троганье с перекрёстка машина заглохла и незавадится ни прикаких обстоятельствах. Пришлите каталожные номера датчика положения коленчатого вала и распред вала. Это остались последние 2 датчика которые не меняны на этом двигателе. У кого какие идеи подскажите.
 


Moralik

New member
Спасибо. Просьба если есть прислать каталожные номера по Исудзу они 10 значные. Заранее благодарен. Не знаю как заменяемость от Опель.
 
А безгрешен ли новый датчик RP?
У вас же есть старый полудохлый, воткните его на место и попробуйте завести..
+1... Или в штекере на датчике и жгуте проводки возможно что нить...
Что то не верится чтобы датчик коленвала так беспричинно умер... Заглохла я так понял вообще внезапно, а без датчика распредвала машина вообще в принципе может работать если уже заведена...
А коды самодиагностики не пытались выяснить?? ..
 
Спасибо. Просьба если есть прислать каталожные номера по Исудзу они 10 значные. Заранее благодарен. Не знаю как заменяемость от Опель.
Ну тады рисуй полный номер шасси. Бум в PASS-III глядеть.
Только сдаётся мне, проводку ещё не смотрели... Потому как датчики КВ и фазы сами по себе просто так не могут работать-работать, а потом не работать, а потом вдруг заработать... Без датчика фазы вообще машина может работать (если не глушили), но не заведётся, а вот без датчика КВ - фиг вам.
 

AndrewP

New member
+1... Или в штекере на датчике и жгуте проводки возможно что нить...
Что то не верится чтобы датчик коленвала так беспричинно умер... Заглохла я так понял вообще внезапно, а без датчика распредвала машина вообще в принципе может работать если уже заведена...
А коды самодиагностики не пытались выяснить?? ..
+2.... новый РП сенсор пописывался?
 

Lesia Lesia.

New member
Ну тады рисуй полный номер шасси. Бум в PASS-III глядеть.
Только сдаётся мне, проводку ещё не смотрели... Потому как датчики КВ и фазы сами по себе просто так не могут работать-работать, а потом не работать, а потом вдруг заработать... Без датчика фазы вообще машина может работать (если не глушили), но не заведётся, а вот без датчика КВ - фиг вам.
UES73FM-4115273
 

KiRover

New member
Проверили все метки все на месте. Датчик давления масла в рампе выдает свой 1, 1 Вольт. Нет управляющего на фарсунки, ни по +, естественно и по -. 110 В отсутствует, что-то не разрешает запуск двигателя. Записался на 16 июня на стенд, что покажет диагностика, само диагностика через разьем контакты 6 и 4 не показывает ошибок. Вот пока и все встали в тупик. Раньше хоть не совсем понятно было, но хоть было над чем работать, а тут полный пиз-ц.
 

Axiles

New member
+2.... новый РП сенсор пописывался?
Я звонил, мне пояснили, что датчик прописывать не надо. Хотя японцы зачем-то пишут на клапанной крышке номера всех 4 фарсунок и номер датчика. Хотя номер датчика на крышке и стоявшего на рампе отличались. Прописан 6566, а стоял 6253.
 

tester999

New member
Я звонил, мне пояснили, что датчик прописывать не надо. Хотя японцы зачем-то пишут на клапанной крышке номера всех 4 фарсунок и номер датчика. Хотя номер датчика на крышке и стоявшего на рампе отличались. Прописан 6566, а стоял 6253.
работа РП сенсора и форсунок должна быть согласована, незнаю может ли дать такой эффект кратковременная несогласованная работа, но как вариант т.е. скоропостижная кончина нового датчика.

а с подачей масла в рампу все в порядке? масло в рампе есть? давление есть?
 

AKart

New member
Датчик выдает как положено 1, 1V, на старом который глючил напряжение плавало. Недумаю, что японская запчасть отработала 3 дня и сдохла, ведь даже китайская работает на порядок дольше.
 
Что-то PASS-III этот номер странным показался - лесом посылает...
Ну да ладно. Вот данные по шасси UES73 (без номера).

Датчик фазы (положения распредвала)
8-10456-250-0 - с 03.1998 до 12.1999
допустима замена на 8-10456-660-0
8-10456-660-0 - с 01.2000 до 10.2000

Датчик положения КВ (CKP-Sensor):
8-10456-571-1 - с 03.1998 до 10.1998
допустима замена на 8-25339-914-0
8-10456-613-1 - с 11.1998 до 12.1999
допустима замена на 8-25339-914-0
8-10456-661-0 - 01.2000 до 10.2000
допустима замена на 8-25339-914-0
 

DinamIK

New member
Кстати, про давление в рампе.
Есть смысл проверить его обычным манометром и сравнить с показаниями на TECH-2.
 

Nppzwvra

New member
Что-то PASS-III этот номер странным показался - лесом посылает...
Ну да ладно. Вот данные по шасси UES73 (без номера).

Датчик фазы (положения распредвала)
8-10456-250-0 - с 03.1998 до 12.1999
допустима замена на 8-10456-660-0
8-10456-660-0 - с 01.2000 до 10.2000

Датчик положения КВ (CKP-Sensor):
8-10456-571-1 - с 03.1998 до 10.1998
допустима замена на 8-25339-914-0
8-10456-613-1 - с 11.1998 до 12.1999
допустима замена на 8-25339-914-0
8-10456-661-0 - 01.2000 до 10.2000
допустима замена на 8-25339-914-0
Спасибо за информацию
 
Отвез машину в Авто Дизель обещали к вечеру определить неисправность, уже 20-00 звонка так и не поступило, предпологаю, что и мастера в непонятке.
 
Зря в Автодизель поехал.
Лучше бы к Кириллу на Гайдашовку, 6.
Этот парень на Бигхорнах (и на 4JX1, в частности) собаку съел. Правда, у него нету TECH-2. Но в этой ситуации он поможет.
В Автодизеле этот движок нифига не знают. Машина там простоит 2-3 месяца, будут предлагать замену всего и вся "по кругу", но толку от этого не будет. Просто там "не в теме"...
 

SergeF

New member
а ему уже и так все по кругу поменяли, так что бояться их не стоит)))хотя есть и второй круг)))
 

Сверху