Одиночный стук при боковых нагрузках

xazard

New member
Блин, упарился уже искать...
При боковой нагрузке, особенно на кочках-япках в повороте, прямо под правой ногой раздается отчетливый удар, как щелчек...этот удар был еще когда я машину покупал, потом он куда-то пропал... сейчас вот снова начал появляться... особенно проявляется после дождя или в сырую погоду... шаровые менял, стук остался... сайлент-блоки на вид целые, без трещин...
 


ber

New member
Блин, упарился уже искать...
При боковой нагрузке, особенно на кочках-япках в повороте, прямо под правой ногой раздается отчетливый удар, как щелчек...этот удар был еще когда я машину покупал, потом он куда-то пропал... сейчас вот снова начал появляться... особенно проявляется после дождя или в сырую погоду... шаровые менял, стук остался... сайлент-блоки на вид целые, без трещин...
Посмотри внимательно подущки кузова. Посмотри сами подушки и болты - целые ли? А еще там есть хитрая приблуда, которая удерживает кузов от продольных смещений - на раме крепеж с сайлент-блоком, потом загогулина, привинченная к кузову 2-мя болтами. Проверь болты и сайлент-блок.
 
Блин, упарился уже искать...
При боковой нагрузке, особенно на кочках-япках в повороте, прямо под правой ногой раздается отчетливый удар, как щелчек...этот удар был еще когда я машину покупал, потом он куда-то пропал... сейчас вот снова начал появляться... особенно проявляется после дождя или в сырую погоду... шаровые менял, стук остался... сайлент-блоки на вид целые, без трещин...
Смотри внимательно рулевую трапецию!!!!!
У меня именно они издавала такой звук!
Пускай кто-нить ляжет под машину возьмется за трпецию, а ты покачай машину в бок!
 
Подушки на замену. ВСЕ. Совет- заказывайте со втулками и болтами. Почему так- поймете когда снимете старые.
 

runet

New member
Гм... может сразу лифтануться? ...
А то ))))

Токма на 5 см не больше. А то по кузову проблемы начнуться, я их уже решаю - замена подушек под проставками, болты новые под заказ, в отпуск скатался - под двумя проставками кузов порвало. Правда вина в том больше владивостокских сборщиков - проэтовали родные болты и резиновые компенсаторы от этих опор и собрали абы как, а я тока протянул, не вдаваясь в подробности.
На самом деле переделок там море требуется - бак поднять, его защиту переварить, ручки МКП и раздатки удлинить, переваривать приблуду, которая продольно кузов держит, радиатор опустить, под шланги печки новые кронштейны, кронштейны под бампера новые делать, в арки пыльники новые вырезать, трубу глушака переваривать, а то некрасиво и низко висеть будет, на резину новую потратиться. Бюджет не кислый будет.
 

Bonus

New member
у бига и так центр тяжести высок. зачем его повышать? проще на коротыше ездить и весь лифт побоку.
 
у бига и так центр тяжести высок. зачем его повышать? проще на коротыше ездить и весь лифт побоку.
Ну не хватает клиренсу в стандарте!

Я щас по выходным в лес хоть езжу спокойно - один раз попробовал все камни - влазит не влазит - и не напрягаясь едешь себе. На стандартном там все пороги позагибал.

У бига центр тяжести достаточно низко по сравнению со многими. Прадики - те да... любят кувыркаться. Лифтуя машину, поднимаешь тока кузов, а это незначительная часть ее веса. Подкатывая потом катки большего диаметра поднимаешь машину см на 4, 5 - 5 в целом, а это не смертельно. Диски с большим вылетм уширяют колею и устойчивость машины не страдает. Очень сильно страдает тока управляемость на высоких скоростях и тормозная динамика. До разгонной мне дела нет. Хотя щас бензинка на 285 75 16 разгоняет машину резвее (при 1500-2000 об) нежели 3, 1 с электронной топливкой на 265 75 16 (при 2000-2500 об), что был у меня до нее.
 

Голо Ва

New member
Блин, упарился уже искать...
При боковой нагрузке, особенно на кочках-япках в повороте, прямо под правой ногой раздается отчетливый удар, как щелчек...этот удар был еще когда я машину покупал, потом он куда-то пропал... сейчас вот снова начал появляться... особенно проявляется после дождя или в сырую погоду... шаровые менял, стук остался... сайлент-блоки на вид целые, без трещин...
Периодически проявляется такаяже проблема. Особенно в сырую погоду при движении по кочкам или при повороте с наездом на ямку-кочку.
Сначала это проявилось в весене-зимнюю распутицу когда оттепели пошили...смотрел шупал ниче не нашел...на первый взгляд все в порядке. Потом все прошло как и не бывало ничего.
Сегодня опять повторилось...
Неужели подушки? Или есть варианты?
 
Ну можно еще ступицу посмотреть...
Хотя мне это не помогло )))

P.s. Хорошую тему нашли. У меня подушки кузова под замену просятся и стуки есть с обеих сторон. Теперь буду знать, в какую сторону еще покопать можно))
 

diktor

New member
Такая же хрень была в прошлом году, что то щелкает и щелкает, аж в ногу отдавало, не стал замарачиваться и поменял все подушки. Хотя на первый взгляд все в норме, потом уже когда подушку снимаешь видно что ей крындец.
 
3-мя неделями ранее ездил за 300 км на рыбалку, 250 из которых гравийка, местами просто адская. Так вот, уже возвращаясь назад начался подобный стук, осмотр на эстакаде результатов не дал. Машина лифтована на 2". После выяснилось, что стучат подножки о кузов. Открываешь дверь, встаешь на подножку, попрыгал, попрыгал и все ОК. На время, правда.
Но встал другой вопрос - адский скрип всех резиновых сочленений. Как лечить? Подскажите.
 
Такая же хрень была в прошлом году, что то щелкает и щелкает, аж в ногу отдавало, не стал замарачиваться и поменял все подушки. Хотя на первый взгляд все в норме, потом уже когда подушку снимаешь видно что ей крындец.
Насколько трудозатратна процедура замены подушек, по времени, в одно лицо получится или нет, приспособления какие- либо потребуются?
 
Насколько трудозатратна процедура замены подушек, по времени, в одно лицо получится или нет, приспособления какие- либо потребуются?
пара домкратов хороших, длинные головки(не помню 14 и 17), руки .Меняли вдвоем, одному скучно.А еще про пиво забыл, без него никак.
 

Сверху