Очень просто. Разобрать насос, отдефектовать. Заменить изношенные части. Отрегулировать начально и окончательно на стенде. Установить на автомобиль в нужное положение, выставив по книге (мануалу) измерив ход плунжера микрометрическим индикатором.Что-то блин холостые вообще стали 1000 об/м на прогретом,
на холодном при заводке 750.Раньше хоть куда нишло - 950,
хотя и нужно 850.
Уже и тросик ослабил и болт регулировочный не касается "лапки" на ТНВД.Как эту хрень устранить, помогите плис !
Очень просто. Разобрать насос, отдефектовать. Заменить изношенные части. Отрегулировать начально при сборке и окончательно на стенде. Установить на автомобиль в нужное положение, выставив по книге (мануалу) измерив ход плунжера микрометрическим индикатором.Что-то блин холостые вообще стали 1000 об/м на прогретом,
на холодном при заводке 750.Раньше хоть куда нишло - 950,
хотя и нужно 850.
Уже и тросик ослабил и болт регулировочный не касается "лапки" на ТНВД.Как эту хрень устранить, помогите плис !
Очень просто. Разобрать насос, отдефектовать. Заменить изношенные части. Отрегулировать начально при сборке и окончательно на стенде. Установить на автомобиль в нужное положение, выставив по книге (мануалу) измерив ход плунжера микрометрическим индикатором.Что-то блин холостые вообще стали 1000 об/м на прогретом,
на холодном при заводке 750.Раньше хоть куда нишло - 950,
хотя и нужно 850.
Уже и тросик ослабил и болт регулировочный не касается "лапки" на ТНВД.Как эту хрень устранить, помогите плис !