Irina Kim
New member
Всем добрый день.У меня Визард 2000г 4GX1.Началось все три дня назад.При запуске холодного двигателя, примерно чере 30 - 40 секунд, начинают плавать обороты ХХ от 300 до 1200-1300, после того как машина прогревается до 70-80 С, работа двигателя приходит в норму.Почитал на форуме о такой проблеме, сразу напишу, что сделал и на что обратил внимание.
1.Масло не расходуется
2.Тяга и расход топлива не изменились
3.Происходит такое только на холодном двигателе
4.Снимал и почистил клапан EGR(особого нагара на нем не было, все что было на штоке и запирающем клапане стерлось тряпкой)
5.При холодном пуске сам клапан EGR не двигается, пробовал снимать подходящую к нему от тройника резиновую трубку, никаких изменений не происходит)
6.Когда двигатель горячий клапан EGR реагирует на обороты и при снятии трубки запирает отверстие во впускном коллекторе, а трубка тянет в себя воздух (хорошо ощущается пальцем)
7.На прогретом двигателе обороты поддерживаются нормально не скачут
650 об /мин.Двигатель работает ровно, не дымит
8.После холодного запуска когда плавают обороты периодически слышно, при оборотах 300-500, бу- бу-бу, как будто воздух идет в обратку на воздушный фильтр.
9.Перед зимой поменял все фильтра, и масла.Согласно рекомендациям.Маслянные фильтра ставлю только оригинал.Посмотрел воздушный фильтр - чистый легкий налет пыли
10.Машину эксплуатирую умеренно, в день по 60 - 100 км, 50/50 город - трасса, скорость больше 110 не даю, обороты при 100км/час -2100 об/мин.На светафорах не рву.Движение начинаю всегда при полном прогреве двигателя.
11.Топливо заливаю отстоянное из канистр, которые отстояли на морозе по 2-3 дня, через сетчатый фильтр.
12.Лампочка ЧЕК(срабатывает при включении зажигания) рабочая, но при данной проблеме не загоралась ни разу.
13. Подозреваю что это агонизирует датчик на маслянной рампе, но хочется утвердиться во мнении.Прежде чем вскрывать крышку.
14.Нормальных СТО нет, а про сканер и двигатель 4GX1 никто не знает.Прошу помощи!!!!!!!!
1.Масло не расходуется
2.Тяга и расход топлива не изменились
3.Происходит такое только на холодном двигателе
4.Снимал и почистил клапан EGR(особого нагара на нем не было, все что было на штоке и запирающем клапане стерлось тряпкой)
5.При холодном пуске сам клапан EGR не двигается, пробовал снимать подходящую к нему от тройника резиновую трубку, никаких изменений не происходит)
6.Когда двигатель горячий клапан EGR реагирует на обороты и при снятии трубки запирает отверстие во впускном коллекторе, а трубка тянет в себя воздух (хорошо ощущается пальцем)
7.На прогретом двигателе обороты поддерживаются нормально не скачут
650 об /мин.Двигатель работает ровно, не дымит
8.После холодного запуска когда плавают обороты периодически слышно, при оборотах 300-500, бу- бу-бу, как будто воздух идет в обратку на воздушный фильтр.
9.Перед зимой поменял все фильтра, и масла.Согласно рекомендациям.Маслянные фильтра ставлю только оригинал.Посмотрел воздушный фильтр - чистый легкий налет пыли
10.Машину эксплуатирую умеренно, в день по 60 - 100 км, 50/50 город - трасса, скорость больше 110 не даю, обороты при 100км/час -2100 об/мин.На светафорах не рву.Движение начинаю всегда при полном прогреве двигателя.
11.Топливо заливаю отстоянное из канистр, которые отстояли на морозе по 2-3 дня, через сетчатый фильтр.
12.Лампочка ЧЕК(срабатывает при включении зажигания) рабочая, но при данной проблеме не загоралась ни разу.
13. Подозреваю что это агонизирует датчик на маслянной рампе, но хочется утвердиться во мнении.Прежде чем вскрывать крышку.
14.Нормальных СТО нет, а про сканер и двигатель 4GX1 никто не знает.Прошу помощи!!!!!!!!