Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приобрёл недавно Бига 94г, 4JG2, UBS69.Проблема в том, когда завожу утром, минуты так через 3 обороты поднимаюся до 1200 и не падают.Тяга сброшена, винт регулировочный выкручен до конца.Читал про эту частую проблему, но всё же....
Не оторвано, но видно что кто то прикладывался.Предыдущий хозяин брал его в Новосибе 1.5 года назад, сказал что обороты были тогда 1000, отъездил 20000км всего .Я думаю, что всёже электрика на насосе хандрит, т.к обороты не плавают, а после заводки через 3мин плавно поднимаются до 1200 ни больше, не меньше.Хренова у нас в Тобольске со стендами, правда есть один кулибин, надо его посетить завтра.
Попробуй еще больше натянуть тросик дроссельной заслонки и еще раз отрегулировать винтом в салоне обороты, если тросик натянут до конца, то отрегулируй на насосе кол-во подаваемого топлива.
Кстати, я вот чего подумал.
На когда кондиционер включается - то сигнал в ECM идёт (ну, во всяком случае, на 4JX1 так). Может, и тут где "мостик" образовался? Хотя... До такой степени не должен обороты подкидывать...
Не, у нас кондею оборотов добавляет простой вакуумник на ТНВД.
...Тяга сброшена... - про эту приблуду речь? А зачем её "сбрасывать", можно для проверки трубку сдернуть. Хотя, по оборотам на него похоже...
У меня было подобное.Оказалось что рычажок к которому крепится тросик, перескочил на валу на шлиц или два.Сними весь этот механизм,
а дальше уже все понятно станет.
Завтра еду к спецу.Поговорил сним, оказывается это лечится, до меня уже приезжал Биг с подобной проблемой, вылечили.
Просто засирается аппаратура нашей некачественной солярой.
Как отлажу отпишусь.
Знаешь, вот с некоторых пор у меня кое-какие мысли по поводу соляры возникать стали.
Да, согласен, бывает и откровенное г... Но бывает и вполне пристойная соляра!
А ещё бывают фильтры - откровенное г..., и бывают не просто хорошие, а очень хорошие!
Так, на Сафаря всякие ViK, Sacura, Nippon Micro ставил - каждые 2 - 3 ткм на ТНВД сетку чистил. За...о всё до фиг знает какой степени! И фильтры менял (топливные) вместе с масляными!
Начал ставить топливные FRAM. Я забыл, что значит чистить сетку! Я тысяч 20 его точно не меняю (четыре смены масла). Ну да, стоИт у меня перед ним простенький сетчатый прозрачный за 40 рублей. Выкинул на днях, поставил новый, такой же. Грязи было немного, воды - две капли.
Так к чему я это всё? А к тому, что большинство фильтров у нас в России - полнейшее г... И дело не столько в соляре, сколько в фильтрах! Я вот тоже думал, что 1000 рублей за топливный фильтр - дорого. Но я бы этих виков с сакурами четыре-пять штук сменил за это время, и наматерился бы из-за сетки... И что дороже? Один дорогой фильтр плюс спокойствие за аппаратуру или 4 - 5 дешёвых, геморрой с очисткой и сидеть на измене, что там с насосом?
Нуууу... Не заню... MAn, FRAM - те в ЮАР делают. Но, видимо, материалу не жалеют и работают на совесть (или ХЗ - за горсть алмазов ). Но и цена - почти как на оригинал.