О свете и зуммере

Rendel

New member
Здравия всем. На поиск не отпинывайте плиз, давайте общаться, форум всеж.
А тема такая: недавно поехал порыбалить, на трассе (как положенно) включил ближний свет. Приехал, схватил спининг и ...
вобщем хорошо, что рядом были люди на УАЗе с проводами - прикурили и я уехал.
Вопрос: на Биге стоит "пищалка" на свет при выключенном зажигании? Может у меня не работает, отключена? Возможно ли поставить чень типа зуммера?
И еще; у меня механника, можно ли 4ЖХ1 с "толкача" завести? Кто пробовал?
Понимаю, что помнить надо про фары, но... иной раз по трассе несколько часов едешь, остановишся перекусить в харчевне - свет выключить забудешь. (такое у меня пару раз было, но АКП справлялась, а тут рыбалка)
да, прблемма смешная... и все ж. Какие мысли, предложения, личный опыт? (авто: Биг 99 г.в. 4ЖХ1, МКПП, не ТоД)
 


Smorodin

New member
Зумер должен быть! Скорее всего у тебя просто он не исправен. Но если машина на турботаймере он (зумер) сигналить НЕ БУДЕТ!!!! Поэтому один выход - не забывать выключать! :) А по поводу завода с толчка - а что ему может помешать завестись? :) Удачи.
 

Serl

New member
Да-а-а!
Турботаймер иногда мешает...
сам не раз попадал - ключ выдернешь, машина молотит, пищалка молчит...
Вернешься - фары включены, пишшшит, зараза... :)
 

TP Promo

New member
Зумер должен быть! Скорее всего у тебя просто он не исправен. Но если машина на турботаймере он (зумер) сигналить НЕ БУДЕТ!!!! Поэтому один выход - не забывать выключать! :) А по поводу завода с толчка - а что ему может помешать завестись? :) Удачи.
Что может помешать завестись? Да хотя бы низкое напряжение в сети. Блок управления просто не даст команду на запуск.
 

IvanSiD

New member
Что может помешать завестись? Да хотя бы низкое напряжение в сети. Блок управления просто не даст команду на запуск.
Это утверждение или предположение? :) Я не юзал такой двигатель и мне просто интересно - неужели нельзя!?
 
ИМХО... Если не обсуждать общего негатива теории заводок с толкача, то и 4ЖХ1 с МКП тоже наверняка заведётся.... Ключ в положение "ON" и какая разница от чего возникнут нужных четыре оборота коленвала и 150-200 об/мин для компресии и насосов? !...
 
ИМХО... Если не обсуждать общего негатива теории заводок с толкача, то и 4ЖХ1 с МКП тоже наверняка заведётся.... Ключ в положение "ON" и какая разница от чего возникнут нужных четыре оборота коленвала и 150-200 об/мин для компресии и насосов? !...
Я в принцепе согласен. Конечно и АКБ не "в ноль" должна быть.
Эт теория, а на практике (интересно) кто заводил?
Владельцы 4ЖХ1 с МКПП, ау-у-у?
Насчет турботаймера, эт я чет не подумал... завтра проверю.
 

Nikel.ua

New member
эта.....ну....
стесняюсь сказать.....
вобщем бигхорн на 4жх1 с АКПП заводится с толкача при скорости выше 60 км/ч
только не говорите, "как мне не стыдно !". Мне стыдно ! .....но я делал ЭТО....
:))
 
эта.....ну....
стесняюсь сказать.....
вобщем бигхорн на 4жх1 с АКПП заводится с толкача при скорости выше 60 км/ч
только не говорите, "как мне не стыдно !". Мне стыдно ! .....но я делал ЭТО....
:))
мда...
стыдно не стыдно, а физика процесса не понятна.
чем давление в автомате было создано? там же помпа от первичного вала приводится
 
эта.....ну....
стесняюсь сказать.....
вобщем бигхорн на 4жх1 с АКПП заводится с толкача при скорости выше 60 км/ч
только не говорите, "как мне не стыдно !". Мне стыдно ! .....но я делал ЭТО....
:))
:)) ...эт..даж интересно стало :))...а где картина маслом? Как ощющения :))...забудде про стыд :))
 

maksug

New member
Ай, fotograf, молодец! Я бы даже и не додумался поэкспериментировать на таких скоростях!
И нечего стыдиться! Таким опытом делиться надо!!!
 

Porshe

New member
Сдается мне разводит нас fotograf в день рыбака.
Когда - то слышал я подобную байку. И даже сам пробовал заглушиться, потом пуститься накатом с затяжного спуска, разогнаться километров до 50-60 включить зажигание, воткнуть автомат на Л-2-Д.
только ничего при этом не происходило.
Теоретически если слить дектрон и влить вместо него сгущегое молоко, флотский мазут или еще что - нит очень вязкое то может он и заведется.
 

SiT3D

New member
Ощущения? Х.З....
Как описать тот восторг, который наполняет душу....
Седанкинский спуск (и он скоро уже кончится ),
скорость что-то около 80 (и она растет),
двигатель НЕ работает (а значит тормозов почти нет)
и вот ты стиснув зубы медленно поворачиваешь ключ в положение ON, превозмогая нарастающие перегрузки переводишь АКПП из N в В и ...ничего не происходит, только безучастно светят красные лампы на панели приборов, тахометр предательски лежит, опасный поворот в конце спуска так близок, а от перепада высоты закладывает уши...
Мысль напряженно бьётся в коробочке между ушами - "что же делать? ! Катапультироваться" но нет, этот путь для слабаков! под нами - Седанка... Фанерный завод, 2 дома престарелых, ментовка и лепрозорий... там же наши люди ! Нужно спасать людей и ...машину (я ж только только чехлы на поголовниках постирал)...
..Как же хотелось в этот миг потянуть штурвал на себя и чуть влево, чтобы уйти на форсаже в ... бескрайнее небо над Амурским заливом...оставить за собой инверсионный след в гремящем воздухе и лететь туда, где только море и облака..., туда, где нет дымящих перегруженых камазов, алчных ментов и nидopов на черных лексусах..
Впрочем, я отвлёкся... Гоню... :)
После лихорадочного отключения овердрайва мотор "осадил" машину и завелся. Скорость была около 60.

PS Если завтра на повороте под седанкинским спуском будет лежать куча разбитых бигхорнов - я не виноват. и на меня не ссылаться .
downshifting - rules forever :)
 

Autoreg

New member
...Сдается мне разводит нас fotograf в день рыбака.
Когда - то слышал я подобную байку. И даже сам пробовал заглушиться, потом пуститься накатом с затяжного спуска, разогнаться километров до 50-60 включить зажигание, воткнуть автомат на Л-2-Д.
только ничего при этом не происходило...
...двигатель НЕ работает... тахометр предательски лежит... После лихорадочного отключения овердрайва мотор "осадил" машину и завелся. Скорость была около 60
НЕ БАЙКА!... ВЕРЮ 100%!... ТАКОЕ БЫЛО НЕ ЕДИНОЖДЫ В МОЁМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!... Правда только на одном автомобиле (Тойота, зажигалка, "3S")...
Не знаю на счёт "овердрайва" и других нюансов, но но при аналогичных обстоятельствах много раз происходило следующее: (машина, правда не Биг и двиг не ЖХ1)... бензин 3S...
-Движение - накат под гору.., без газа, в положении АКПП "N"...
-Двиг ЗАГЛЫХАЕТ и молчит... определяю это по гидроусилителю и тахометру опустившемуся на "ноль"!... (тема заглыхания-вопрос отдельный!)...
-Спидометр в это время кажет реальную скорость! (в моих случаях не более 50-80 км)...
-Коробка АКПП в положении "N" и овердрайв ВСЕГДА включен...
-Сразу перевожу селектор АКПП в положение "Д"...
-Двиг ТУТЖЕ заводится и тахометр начинает показывать РЕАЛЬНЫЕ обороты, а машина начинает тормозить двигом и реагировать на ВСЕ действия, то есть запускается ужЕ заглушенный двигатель с АКПП при накате, т.е. с ТОЛКАЧА!...
-Не поверил сам впервые и проэкспериментировал специально несколько раз от ключа зажигания...
-ИТОГ: Запускается всегда и СРАЗУ, но только если перерыв при глушении и включении "Д" не составляет более 2-5 секунд!... Если больше, то сколько не включай скорость на АКПП - двиг ужЕ не запустится!... И всё это мало зависит от скорости движения, а только от промежутка времени между выключением и повторном включении "ON" с переводом АКПП в "Д"...
з.ы. Это мой личный опыт и оспаривать его значит утверждать что я ЛЖЕЦ и поэтому я не пишу никакое ИМХО...
С уважением.
 

seosvit

New member
НЕ БАЙКА!... ВЕРЮ 100%!... ТАКОЕ БЫЛО НЕ ЕДИНОЖДЫ В МОЁМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!... Правда только на одном автомобиле (Тойота, зажигалка, "3S")...
Не знаю на счёт "овердрайва" и других нюансов, но но при аналогичных обстоятельствах много раз происходило следующее: (машина, правда не Биг и двиг не ЖХ1)... бензин 3S...
-Движение - накат под гору.., без газа, в положении АКПП "N"...
-Двиг ЗАГЛЫХАЕТ и молчит... определяю это по гидроусилителю и тахометру опустившемуся на "ноль"!... (тема заглыхания-вопрос отдельный!)...
-Спидометр в это время кажет реальную скорость! (в моих случаях не более 50-80 км)...
-Коробка АКПП в положении "N" и овердрайв ВСЕГДА включен...
-Сразу перевожу селектор АКПП в положение "Д"...
-Двиг ТУТЖЕ заводится и тахометр начинает показывать РЕАЛЬНЫЕ обороты, а машина начинает тормозить двигом и реагировать на ВСЕ действия, то есть запускается ужЕ заглушенный двигатель с АКПП при накате, т.е. с ТОЛКАЧА!...
-Не поверил сам впервые и проэкспериментировал специально несколько раз от ключа зажигания...
-ИТОГ: Запускается всегда и СРАЗУ, но только если перерыв при глушении и включении "Д" не составляет более 2-5 секунд!... Если больше, то сколько не включай скорость на АКПП - двиг ужЕ не запустится!... И всё это мало зависит от скорости движения, а только от промежутка времени между выключением и повторном включении "ON" с переводом АКПП в "Д"...
з.ы. Это мой личный опыт и оспаривать его значит утверждать что я ЛЖЕЦ и поэтому я не пишу никакое ИМХО...
С уважением.
Ну тут то как раз ЕСТЬ логика: за 2-5 сек давление в АКП не успевает упасть.А в случии с Бигом, будет разница из за трансмиссии (парт тайм - ТоД)??? Наверное нет, главно передать крутящий момент от колес на первичный вал... а это возможно (в теории) только когда м/насос создает давку... а насос вращается от первичного вала т.е. от двигла...
Гм... fotograf, отпишись поподробнее: как было?
З.Ы. Владельцы UBS73, так как с зумером? Он есть у вас? И писшит ли с таймером? Собственно больше это тревожит, не дай Бог, в дремучей тайге... от кого "подкуриваться"... кто дернет...
 

ma4oman

New member
З.Ы. Владельцы UBS73, так как с зумером? Он есть у вас? И писшит ли с таймером? Собственно больше это тревожит, не дай Бог, в дремучей тайге... от кого "подкуриваться"... кто дернет...
Зуммер есть. На турботаймере не пищит - как тут и писали. Опасность, действительно, есть :-(
Как решать? - колхозить еще пару релюшек и дополнительную пищалку.
 

Krieg

New member
Вывод один: вылезать из машины, когда турботаймер отстреляется...
 

maksug

New member
эта.....ну....
стесняюсь сказать.....
вобщем бигхорн на 4жх1 с АКПП заводится с толкача при скорости выше 60 км/ч
только не говорите, "как мне не стыдно !". Мне стыдно ! .....но я делал ЭТО....
:))
Может и завестись... При некоторых отклонениях в коробке. 1)Очень вязкое масло, например очень старое масло, почти солидол. 2)Изношена почти в ноль блокировка ГТР, диск скребет практически металл по металлу. 3)Забит сильно радиатор охлаждения коробки, сильно дросселирует. 4)Изношены фрикционы в самой коробке, причем для заводки с толкача как описывается они должны быть стерты до металла, бумаги уже почти нет...
Сегодня специально пробовал. Хоть 60, хоть 90- никаких запусков мотора не происходит... Предметов для эксперимента было два: UBS26GW и UBS69GW. Время после остановки мотора на ходу до включения D было не менее 30-60 секунд... Да и не должен заводиться, обьясните ТЕОРИЮ этого- тогда можно поверить в практику... Откуда возьмется давление-то в гидросистеме, если мотор остановлен????
 

Сверху