о малом фильтре

Уважаемые, хоть этот попрос както ранее и обсуждался, но все-таки, подскажите нужно ли его менять или нет? Да, в мануале японец пишет ЧТО НЕТ. Но это же в Японии..., а как дело обстоит у нас.
Меня интересует однозначный ответ - да или нет. Поясните почему япы его не меняют? Спасибо.
 


WPservice

New member
Однозначно, только Вы сами решите для себя. Остальные могут только выразить свои мысли...
С машиной пришел ещё один букварь. В нем исключительно рекомендованные "Исузу" сервисные центры. По всем префектурам Японии! Даже со схемами улиц в городах. Это говорит наверно о том что там Биговские двиги рекомендуют обслуживать только в этих спеццентрах. И с соблюдением всех рекомендованых масел и расходников. Теперь ИМХО. Во всех процедурах замены масла в этих центрах льётся исключительно рекомендованое, т.е. не меняются сорта и марки. А учитывая что оборачиваемость по системе HEUI небольшая и возник постулат японских проектировщиков об одном малом фильтре на весь срок. По схеме-канал на смазку нижнего балансира идет мимо малого фильтра. Правда смазка средней его шейки, почему то сделали через этот фильтр...
Теперь про нас. Если не менять производителей масел при сменах, думаю можно менять и малый фильтр тыс. через пятнадцать. По крайней мере я его заменил один раз и при ближайшей смене масла-трогать не буду. Дальше посмотрим...
С уважением
 
Однозначно, только Вы сами решите для себя. Остальные могут только выразить свои мысли...
С машиной пришел ещё один букварь. В нем исключительно рекомендованные "Исузу" сервисные центры. По всем префектурам Японии! Даже со схемами улиц в городах. Это говорит наверно о том что там Биговские двиги рекомендуют обслуживать только в этих спеццентрах. И с соблюдением всех рекомендованых масел и расходников. Теперь ИМХО. Во всех процедурах замены масла в этих центрах льётся исключительно рекомендованое, т.е. не меняются сорта и марки. А учитывая что оборачиваемость по системе HEUI небольшая и возник постулат японских проектировщиков об одном малом фильтре на весь срок. По схеме-канал на смазку нижнего балансира идет мимо малого фильтра. Правда смазка средней его шейки, почему то сделали через этот фильтр...
Это все понятно, меня тож такой букварь есть.

Теперь про нас. Если не менять производителей масел при сменах, думаю можно менять и малый фильтр тыс. через пятнадцать. По крайней мере я его заменил один раз и при ближайшей смене масла-трогать не буду. Дальше посмотрим...
С уважением
Хорошо, скажем так - чем малый заслужил такого отношения, смена его не требуется или крайне редкая? Ведь, насколько я понимаю, через него масло подается в рампу и на форсунки.
 

Ni5ka

New member
Хорошо, скажем так - чем малый заслужил такого отношения, смена его не требуется или крайне редкая? Ведь, насколько я понимаю, через него масло подается в рампу и на форсунки.
Вот поэтому я и говорю что каждый решает сам...
ИМХО - Основание для более редкой смены-очень небольшая циркуляция через форсунки. Сам я правда не заводил двиг без крышки чтоб увидеть как стекает сработанное масло с форсунки за цикл, но здравый смысл и некое небольшое понимание работы системы, подсказывает о ненужности менять этот фильтр так же часто как и большой. Да и многие форумчане ещё той, "первой волны", посвящали этой теме свои обсуждения. Выводы примерно такие же. Опять же японцы, думаю, для себя чем то рассчетным мотивировали установку на весь срок. Так вот ни вам ни нам...-:)))))) Повторюсь-это при использовании м/масла одного производителя. Если всё время разные масляные изготовители-каждый раз нужна смена и маленького фильтра. Это моё мнение ни на что не претендующее...
 
Однозначно, только Вы сами решите для себя. Остальные могут только выразить свои мысли...
С машиной пришел ещё один букварь. В нем исключительно рекомендованные "Исузу" сервисные центры. По всем префектурам Японии! Даже со схемами улиц в городах. Это говорит наверно о том что там Биговские двиги рекомендуют обслуживать только в этих спеццентрах. И с соблюдением всех рекомендованых масел и расходников. Теперь ИМХО. Во всех процедурах замены масла в этих центрах льётся исключительно рекомендованое, т.е. не меняются сорта и марки. А учитывая что оборачиваемость по системе HEUI небольшая и возник постулат японских проектировщиков об одном малом фильтре на весь срок. По схеме-канал на смазку нижнего балансира идет мимо малого фильтра. Правда смазка средней его шейки, почему то сделали через этот фильтр...
Теперь про нас. Если не менять производителей масел при сменах, думаю можно менять и малый фильтр тыс. через пятнадцать. По крайней мере я его заменил один раз и при ближайшей смене масла-трогать не буду. Дальше посмотрим...
С уважением
Живем в России- рассуждаем как немцы или американцы.... Намотает балансир на поддон или грохнется клапан управления давлением рампы- начнем кричать на форумах "Помогите!".... Ну а просто немного головой подумать до того- как вообще что-либо плохое произойдет? Не бывает вечных фильтров как и вечного масла как и вечного двигателя. Вся основная проблема 4JX1 как раз только в том- что ему очень сильно помогают умереть. Читая разные буквари, мануалы итп и выключая при этом процесс мышления как класс.... Этот мотор на различных дубликатах этого фильтра типа Sakura итп иногда вообще как надо даже заводится не желает- а мы тут обсуждаем может его вообще менять не надо..... Ох...
 
Живем в России- рассуждаем как немцы или американцы.......
а почему бы и нет - мы тож относимся к классу людей именуемом человечеством. М-да есть конечно некоторый менталитет...
Намотает балансир на поддон или грохнется клапан управления давлением рампы- начнем кричать на форумах "Помогите!"....
...мы ж в России живем..., собственно на то он и форум чтобы, спросить, поделиться личным опытом и т.п., если есть желание конечно.
Ну а просто немного головой подумать до того- как вообще что-либо плохое произойдет?
думаем, каждый в меру своих возможностей...
Не бывает вечных фильтров как и вечного масла как и вечного двигателя. Вся основная проблема 4JX1 как раз только в том- что ему очень сильно помогают умереть.
...бувает что и не помогая движок умирает, на то оно и железо.
Читая разные буквари, мануалы итп и выключая при этом процесс мышления как класс....
:)) ну ВСЕ это выстрел в упор!!!
Ну...ведь форум в какойто степени это мысли в слух виртуально. А мысли бывают разные. Я думаю, что у вас, AlexW, тож бывает "...выключая при этом процесс мышления как класс...".
Порой "выключая" процесс логического мыщления мы доходим до истинны...
Этот мотор на различных дубликатах этого фильтра типа Sakura итп вообще как надо даже заводится не желает- а мы тут обсуждаем может его вообще менять не надо..... Ох...
...как понимать: "ИНОГДА"??? и моторы исправные ломаются и умирают навсегда...но только иногда...м-да...а говорят нет судьбы...
 
AlexW, подскажите, как спец, как часто нужно менять малый фильтр? И порекомендуйте производителя, может нескольких?
 

Sashurik2004

New member
Лично я меняю при каждой смене масла оба фильтра.... Хуже точно не будет... :))
 
Присоединяюсь к мнению БОЛЬШОГО.Делаю то же самое.Считаю, что сновное назначения фильтра-это очистка.А то что он в процессе работы загрязняется это 1007;(специально вскрыл отработавший фильтр когда машина пришла от япов, так вот грязи там немного, но было)
 
AlexW, подскажите, как спец, как часто нужно менять малый фильтр? И порекомендуйте производителя, может нескольких?
Меняю через раз. При сезонных переходах или смене производителя меняю обязательно.
 
позволю себе влезть в дизельный разговор. как я понимаю речь тут про sub-oil фильтр, как я его обозвал в переводе картинки с мануала в теме "банальный вопрос"?

если это он, то в мануале написано однозначно что его менять не надо. ну а далее как уважаемые коллеги тут говорят - каждый решает сам для себя. :)
или как мне однажды сказали в аптеке про лекарство: хуже не будет лучше - не знаю.
 
AlexW, подскажите, как спец, как часто нужно менять малый фильтр? И порекомендуйте производителя, может нескольких?
Подсказываю- применять только OEM фильтр Isuzu. Максимальный срок ходимости- 10000 км не более, лучше еще чаще особенно на моторе не прошедшим еще капремонт.
 

softy

New member
Спасибо всем. И еще как отличить оригинальный от неоригинального?
Если не на заказ брать, а где-нибудь в магазине, есть ли какие критерии, внешние особенности и т.п. Это вобщем то касается, др. масленного и топливного.
 
Спасибо всем. И еще как отличить оригинальный от неоригинального?
Если не на заказ брать, а где-нибудь в магазине, есть ли какие критерии, внешние особенности и т.п. Это вобщем то касается, др. масленного и топливного.
Надо хотябы один раз подержать в руках оригиналы и все.
 

webrude

New member
Спасибо всем. И еще как отличить оригинальный от неоригинального?
Если не на заказ брать, а где-нибудь в магазине, есть ли какие критерии, внешние особенности и т.п. Это вобщем то касается, др. масленного и топливного.
предлагаю занести в FAQ
Оригинальные маслофильтры Isuzu на 4JX1 - см фото.
пару недель назад взял комплект за 960руп на Экзисте.

Стоимость смены масла (8л Castrol TXT 5W30 + два фильтра) получается 2800руп. Стоимость малого фильтра ~ 300руп.
Еще раз смотрим на общую стоимость замены и задаем себе вопрос - нафига экономить на спичках?
 

Yegor Larchenko

New member
предлагаю занести в FAQ
Оригинальные маслофильтры Isuzu на 4JX1 - см фото.
пару недель назад взял комплект за 960руп на Экзисте.

Стоимость смены масла (8л Castrol TXT 5W30 + два фильтра) получается 2800руп. Стоимость малого фильтра ~ 300руп.
Еще раз смотрим на общую стоимость замены и задаем себе вопрос - нафига экономить на спичках?
Нифига себе!!! Дешевле чем у нас.... :-(
 
...и задаем себе вопрос - нафига экономить на спичках?
А кто Вам сказал что выводы о более редкой замене "малого", чем "большого" преследует цель экономии??? Тем более копеечной, или как Вы выразились "на спичках". Мотив то абсолютно иной!...
(ИМХО) Представьте маненько что происходит когда ставится новый фильтр. Мало того что Вы, БЕЗ НУЖДЫ нарушаете герметичность системы и разрушаете УСТОЯВШУЮСЯ И СБАЛАНСИРОВАННУЮ неким временем систему фильтрации, так ещё и ставится новая "бумажная шторка" в заменяемом фильтре. И это не есть гут-сильно часто обновлять эту "бумагу"! Ведь полюбому из нового элемента в систему циркуляции масла (при первом намокании) попрут некоторые волокна от нового фильтра и прочая "заводская технологическая пыль"! Это конечно пустяк если старый фильтр забит и не справляется! Но только если он забит!!!?? ... Но ведь мы то имеем ничтожную циркуляцию в системе НEUI и = в любых НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ эксплуатации, этот (малый) фильтр к моменту пробега 5-6 тыс остаётся НОРМАЛЬНО-РАБОТОСПОСОБНЫМ! Вот Вам и ненужная работа, и ненужные траты, и пусть небольшой но ВРЕД! Другое дело если владелец авто расп..яй и основной фильтр и само масло меняет реже чем требуется. Вот тут однозначно надо менять всё в куче!!!... И конечно же при прыганиях по поизводителям масел-имеем обязанность менять малый фильтр при каждой смене...
В нормальных же условиях и у нормальных водителей смену, думаю, можно проводить через раз или даже реже!...
з.ы. Данные рассуждения можно относить и к воздушному фильтру...
з.ы.ы. И вообще масло можно менять хоть в четыре раза чаще, а фильтра-строго по расписанию или по обоснованным ситуациям...
з.ы.ы.ы. Это и АлексуВ - о процессе мышления как о классе...
з.ы.ы.ы.ы. И японцы далеко не из за жадности написали о практической ненужности этой замены. Я думаю они всё в цифрах и опытах сначала просчитали!...
Прошу сторого не судить, если у кого то мои рассуждения-против их принципов. Всё исключительно ИМХО и не для рекомендаций...
 
Стоимость смены масла (8л Castrol TXT 5W30 + два фильтра) получается 2800руп. Стоимость малого фильтра ~ 300руп...
Почему 8л? Насколько я понимаю полный объем маслосистемы 9 л. - это по мануалу. Объем замены 5л. без смены фильтра и 6л. со сменой фильтраю
У вас что при смене славется 8 л? У меня 6 л. со сменой фильтра. Зачем 8л.?
Кстати напрашивается вопрос ко всем участникам, при сливе масла что в маслосистеме что остается около 3 л. старого масла??? Как-то это совсем не радует...
 

Сверху