о форсунках на 4JX1

IvanSiD

New member
О форсунках и их приобретении.
Это оно? :

А это правда? Особенно цена?

Что-то я недопонимаю, кто-то говорит что не менее 50 тыс.руб комплект?
 


Lesia Lesia.

New member
По второй ссылке, конечно правда и даже дешевле они стоят, если сможете их прописать:) Но на этот вопрос ответит только специалист со сканером и нужным програмным обеспечением.
А вот правд, то что рекомендовано производителем:


Я говорил, что на рынке нужные нам форсунки стоят 42000-45000р (с доставкой во Владивосток, Находку. Сейчас поставщик подтвердил поставку форсунок по цене в 42000р.
 

Reihani

New member
По второй ссылке, конечно правда и даже дешевле они стоят, если сможете их прописать:) Но на этот вопрос ответит только специалист со сканером и нужным програмным обеспечением.
А вот правд, то что рекомендовано производителем:


Я говорил, что на рынке нужные нам форсунки стоят 42000-45000р (с доставкой во Владивосток, Находку. Сейчас поставщик подтвердил поставку форсунок по цене в 42000р.
Спасиб, понятно.
 
а в чем проблема с пропиской? только потому что Opel??
Все гораздо глубже, это вопросы к человеку со сканером:) А Вы запросите поставщика на гарантированную совместимость:) Если есть желание, могу выслать, дешевле чем на Экзисте потренеруетесь:) Сам пока с ними не работал, сделаю, отпишусь. Предлагаю то что уже опробовано, прописывается без проблем и работает.
 
Все гораздо глубже, это вопросы к человеку со сканером:) А Вы запросите поставщика на гарантированную совместимость:) Если есть желание, могу выслать, дешевле чем на Экзисте потренеруетесь:) Сам пока с ними не работал, сделаю, отпишусь. Предлагаю то что уже опробовано, прописывается без проблем и работает.
:) спасибо, приму на заметку, в обозримом будущем может пригодиться! Но пока не треба, сканер показал что мои форсы не новые, но и готовиться к их похоронам очень рано. Примерно половина ресурса пройдена. Кстати еще заводские стоят! Пробег 185 тыс. - полет нормальный. Как вам така статистика?
И все-таки для них "сухая" соляра не есть гуд, в том числе зимняя :))
 

MATE

New member
:) спасибо, приму на заметку, в обозримом будущем может пригодиться! Но пока не треба, сканер показал что мои форсы не новые, но и готовиться к их похоронам очень рано. Примерно половина ресурса пройдена. Кстати еще заводские стоят! Пробег 185 тыс. - полет нормальный. Как вам така статистика?
И все-таки для них "сухая" соляра не есть гуд, в том числе зимняя :))
На счет статистики- верится с трудом, тем более "половина ресурса", какие показатели брали за идеальные и полную кончину?
 
На счет статистики- верится с трудом, тем более "половина ресурса", какие показатели брали за идеальные и полную кончину?
точно не помню...помоему по расходу (или дебиту, или производительности или как там? ) форсунки в мм куб/ за 1 цикл. У меня помоему 7 мм куб., у новых помоему 9, или я ошибаюсь, честно точно не помню. Диагност сказал что в целом состояние нормальное, не новое конечно, но еще побегает (все зависит от наездника). Диагност авторитетный, по молве народной, кстати по рекомендации AlexW. После общения с ним, я ПОЛНОСТЬЮ убежден что форсунки не ремонтопригодны и подлежат только замне!!! Факты предоставленные и кое-какие свои соображдения решили все - однозначно. Вряд ли кто переубедит.
Проехались со скане сказал что в общем-то выдает все должное...но опять не стоит обольщаться авто не новое.
 
после увиденных плунжеров форсунки с "задраным" зеркалом, начинаешь понимать что значит качество топлива и масла.
 
точно не помню...помоему по расходу (или дебиту, или производительности или как там? ) форсунки в мм куб/ за 1 цикл. У меня помоему 7 мм куб., у новых помоему 9, или я ошибаюсь, честно точно не помню. Диагност сказал что в целом состояние нормальное, не новое конечно, но еще побегает (все зависит от наездника). Диагност авторитетный, по молве народной, кстати по рекомендации AlexW. После общения с ним, я ПОЛНОСТЬЮ убежден что форсунки не ремонтопригодны и подлежат только замне!!! Факты предоставленные и кое-какие свои соображдения решили все - однозначно. Вряд ли кто переубедит.
Проехались со скане сказал что в общем-то выдает все должное...но опять не стоит обольщаться авто не новое.
Что считать "нормальным" показателем зависит 1)От того какая короба стоит. 2)От того какое масло залито. 3)От того что включено или не включено из электрики в работу в момент проверки. 4)От температуры воздуха на входе. 5)От того какая программа в ECM 6)И еще кое от чего по мелочи.
Потому АБСОЛЮТНЫХ цифр которые можно считать за эталон НЕТ. В каждом конкретном случае нормальным можно считать разные показания сканера.
P.S. Рад что в общем единственный человек в Вашем городе очень хорошо понимающий в Исузу произвел благоприятное впечатление!
 

tester999

New member
Понятно, рад за Вас, у почти убитых этот показатель гораздо ниже.
Да, ниже. У меня было около 3. Но из-за просто отличной компрессии движок заводился и возил авто.
 
Понятно, рад за Вас, у почти убитых этот показатель гораздо ниже.
Не так совсем... Бывает и ниже, и намного выше... Форсунки ведь не одинаково у всех изнашиваются, от состояния мотора между прочим ресурс и то что произойдет с форсунками в будующем тоже сильно зависит. Не следует думать что на моторе с посредственной поршневой, сильно сапунящим, форсунки новые могут долго и беспроблемно прожить...Если по уму- нужен всегда комплексный подход, мы старались не менять вообще ничего по настояниям владельцев если было откровенно видно что тут одним этим делу мало поможешь... Ежели уж видно результатами всей диагностики что мотору нужна капиталка и уж потом и замена аппаратуры- то не следует наоборот делать. Деньги в никуда будут...
 
Что считать "нормальным" показателем зависит 1)От того какая короба стоит. 2)От того какое масло залито. 3)От того что включено или не включено из электрики в работу в момент проверки. 4)От температуры воздуха на входе. 5)От того какая программа в ECM 6)И еще кое от чего по мелочи.
Потому АБСОЛЮТНЫХ цифр которые можно считать за эталон НЕТ. В каждом конкретном случае нормальным можно считать разные показания сканера.
P.S. Рад что в общем единственный человек в Вашем городе очень хорошо понимающий в Исузу произвел благоприятное впечатление!
Здравия.
Полностью согласен с перечисленными показателями. Поэтому оценка "нормально" чисто субъективная, так сказать в целом на общем фоне :). По поводу масла:), после общения, как оказалось, некоторые автолюбители доводят масло до состояния гудрона!!! на Х1!!! Моя железяка как оказалось в этом плане довольно чистая, масло минералка эниос 5В-30. Да еще, программу ЕСМ обновили на 2003 год, работать стал вроде как мягче, но полностью не прочуствовал...
 
после увиденных плунжеров форсунки с "задраным" зеркалом, начинаешь понимать что значит качество топлива и масла.
Здравия.
А как Вы плунжера то увидели если форсунки не разбирали? ... Или Вам показали их с других убитых и разобраных? ...
 

buratino

New member
Здравия.
А как Вы плунжера то увидели если форсунки не разбирали? ... Или Вам показали их с других убитых и разобраных? ...
Ну да, именно с других убитых и разобранных. Причем такие что только врагу можно пожелать :) например с оплавленной иглой как будто эл.сваркой приложили, с отколотыми краями на кончике, плунжера с "задраными" зеркалами.
Если форса выработала свой ресурс, то уже ей ничего не поможет, к сожалению. Как например вы восстановите износ поверхности того же плунжера, учитывая его посадку в соответствии с термическими расширениями? Конечно, в заводских условиях, при наличии соотв. оборудования, технологии, материалов и знаний отремонтировать возможно. Проще просто поменять. В колхозных условиях это невозможно.
Я вот что думаю, "сухая" соляра не есть гуд для форсунок, особливо в тяжелых условиях эксплуатации.
 

BaltikaN3

New member
например с оплавленной иглой как будто эл.сваркой приложили, с отколотыми краями на кончике, плунжера с "задраными" зеркалами.
Если форса выработала свой ресурс, то уже ей ничего не поможет, к сожалению. Как например вы восстановите износ поверхности того же плунжера, учитывая его посадку в соответствии с термическими расширениями? Конечно, в заводских условиях, при наличии соотв. оборудования, технологии, материалов и знаний отремонтировать возможно. Проще просто поменять. В колхозных условиях это невозможно.
Я вот что думаю, "сухая" соляра не есть гуд для форсунок, особливо в тяжелых условиях эксплуатации.
Ну конечно, это ведь абсурд что то восстанавливать, если там износ... В таких случаях конечно только приобретение другого комплекта... Всё должно быть в пределах разумного...
 

Asya Havrisheva

New member
Всем привет, прошу дать консультацию по поводу преобретения форсунок на 4JX1.
1. Нужно ли заказывать форсунки с той группой, которая была установлена на заводе изготовителя, или можно поставить любую группу с последующей пропиской?
2. Чем отличаются форсунки для Opel и Isuzu?
3. Можно ли поставить форсунки а прописать их позднее (например съездить в город где есть сканер)?
4. Где можно приобрести нужные форсунки быстро в Новосибирске, Красноярске, Иркутске или Владивостоке, т.к. есть знакомые в этих городах?

В кратце о проблемах с двигателем:
1. Заводится-на холодном двигателе плохо, на прогретом нормально.
2. Обороты х.х. как будто стабильны но двигатель дергается
3. При повышении оборотов двигатель "троит".
4. На ходу не развивает мощьность, дергается.
5. Выхлоп нормальный-не дымит.


Почитав похожие симптомы на форумах прихожу к выводу, что умерла одна (или несколько) форсунка, правда еще не проверял компрессию.
 

Autoreg

New member
а может и датчик в рампе накрываться, а еще может сопля электрическая быть(например плохой контакт под крышкой, но мало вероятно)
 
Про датчик в рампе читал, что при его отказе машина не заводится или глохнет периодически. Или при "неправильном" сигнале с датчика то же могут быть вышеописанные симптомы?
 

Сверху