Спасиб, понятно.По второй ссылке, конечно правда и даже дешевле они стоят, если сможете их прописать Но на этот вопрос ответит только специалист со сканером и нужным програмным обеспечением.
А вот правд, то что рекомендовано производителем:
Я говорил, что на рынке нужные нам форсунки стоят 42000-45000р (с доставкой во Владивосток, Находку. Сейчас поставщик подтвердил поставку форсунок по цене в 42000р.
а в чем проблема с пропиской? только потому что Opel??По второй ссылке, конечно правда и даже дешевле они стоят, если сможете их прописать
Все гораздо глубже, это вопросы к человеку со сканером А Вы запросите поставщика на гарантированную совместимость Если есть желание, могу выслать, дешевле чем на Экзисте потренеруетесь Сам пока с ними не работал, сделаю, отпишусь. Предлагаю то что уже опробовано, прописывается без проблем и работает.а в чем проблема с пропиской? только потому что Opel??
спасибо, приму на заметку, в обозримом будущем может пригодиться! Но пока не треба, сканер показал что мои форсы не новые, но и готовиться к их похоронам очень рано. Примерно половина ресурса пройдена. Кстати еще заводские стоят! Пробег 185 тыс. - полет нормальный. Как вам така статистика?Все гораздо глубже, это вопросы к человеку со сканером А Вы запросите поставщика на гарантированную совместимость Если есть желание, могу выслать, дешевле чем на Экзисте потренеруетесь Сам пока с ними не работал, сделаю, отпишусь. Предлагаю то что уже опробовано, прописывается без проблем и работает.
На счет статистики- верится с трудом, тем более "половина ресурса", какие показатели брали за идеальные и полную кончину?спасибо, приму на заметку, в обозримом будущем может пригодиться! Но пока не треба, сканер показал что мои форсы не новые, но и готовиться к их похоронам очень рано. Примерно половина ресурса пройдена. Кстати еще заводские стоят! Пробег 185 тыс. - полет нормальный. Как вам така статистика?
И все-таки для них "сухая" соляра не есть гуд, в том числе зимняя )
точно не помню...помоему по расходу (или дебиту, или производительности или как там? ) форсунки в мм куб/ за 1 цикл. У меня помоему 7 мм куб., у новых помоему 9, или я ошибаюсь, честно точно не помню. Диагност сказал что в целом состояние нормальное, не новое конечно, но еще побегает (все зависит от наездника). Диагност авторитетный, по молве народной, кстати по рекомендации AlexW. После общения с ним, я ПОЛНОСТЬЮ убежден что форсунки не ремонтопригодны и подлежат только замне!!! Факты предоставленные и кое-какие свои соображдения решили все - однозначно. Вряд ли кто переубедит.На счет статистики- верится с трудом, тем более "половина ресурса", какие показатели брали за идеальные и полную кончину?
Что считать "нормальным" показателем зависит 1)От того какая короба стоит. 2)От того какое масло залито. 3)От того что включено или не включено из электрики в работу в момент проверки. 4)От температуры воздуха на входе. 5)От того какая программа в ECM 6)И еще кое от чего по мелочи.точно не помню...помоему по расходу (или дебиту, или производительности или как там? ) форсунки в мм куб/ за 1 цикл. У меня помоему 7 мм куб., у новых помоему 9, или я ошибаюсь, честно точно не помню. Диагност сказал что в целом состояние нормальное, не новое конечно, но еще побегает (все зависит от наездника). Диагност авторитетный, по молве народной, кстати по рекомендации AlexW. После общения с ним, я ПОЛНОСТЬЮ убежден что форсунки не ремонтопригодны и подлежат только замне!!! Факты предоставленные и кое-какие свои соображдения решили все - однозначно. Вряд ли кто переубедит.
Проехались со скане сказал что в общем-то выдает все должное...но опять не стоит обольщаться авто не новое.
Да, ниже. У меня было около 3. Но из-за просто отличной компрессии движок заводился и возил авто.Понятно, рад за Вас, у почти убитых этот показатель гораздо ниже.
Не так совсем... Бывает и ниже, и намного выше... Форсунки ведь не одинаково у всех изнашиваются, от состояния мотора между прочим ресурс и то что произойдет с форсунками в будующем тоже сильно зависит. Не следует думать что на моторе с посредственной поршневой, сильно сапунящим, форсунки новые могут долго и беспроблемно прожить...Если по уму- нужен всегда комплексный подход, мы старались не менять вообще ничего по настояниям владельцев если было откровенно видно что тут одним этим делу мало поможешь... Ежели уж видно результатами всей диагностики что мотору нужна капиталка и уж потом и замена аппаратуры- то не следует наоборот делать. Деньги в никуда будут...Понятно, рад за Вас, у почти убитых этот показатель гораздо ниже.
Здравия.Что считать "нормальным" показателем зависит 1)От того какая короба стоит. 2)От того какое масло залито. 3)От того что включено или не включено из электрики в работу в момент проверки. 4)От температуры воздуха на входе. 5)От того какая программа в ECM 6)И еще кое от чего по мелочи.
Потому АБСОЛЮТНЫХ цифр которые можно считать за эталон НЕТ. В каждом конкретном случае нормальным можно считать разные показания сканера.
P.S. Рад что в общем единственный человек в Вашем городе очень хорошо понимающий в Исузу произвел благоприятное впечатление!
Здравия.после увиденных плунжеров форсунки с "задраным" зеркалом, начинаешь понимать что значит качество топлива и масла.
Ну да, именно с других убитых и разобранных. Причем такие что только врагу можно пожелать например с оплавленной иглой как будто эл.сваркой приложили, с отколотыми краями на кончике, плунжера с "задраными" зеркалами.Здравия.
А как Вы плунжера то увидели если форсунки не разбирали? ... Или Вам показали их с других убитых и разобраных? ...
Ну конечно, это ведь абсурд что то восстанавливать, если там износ... В таких случаях конечно только приобретение другого комплекта... Всё должно быть в пределах разумного...например с оплавленной иглой как будто эл.сваркой приложили, с отколотыми краями на кончике, плунжера с "задраными" зеркалами.
Если форса выработала свой ресурс, то уже ей ничего не поможет, к сожалению. Как например вы восстановите износ поверхности того же плунжера, учитывая его посадку в соответствии с термическими расширениями? Конечно, в заводских условиях, при наличии соотв. оборудования, технологии, материалов и знаний отремонтировать возможно. Проще просто поменять. В колхозных условиях это невозможно.
Я вот что думаю, "сухая" соляра не есть гуд для форсунок, особливо в тяжелых условиях эксплуатации.