Нужнен датчик спидометра

Нужнен датчик спидометра,
Год выпуска машины 1994, начало эксплуатации 1995 г.
Номер двигателя: 4JG2952527
Номер кузова: UBS 69GW8111500
 


для ясности - на автомате и механике они одинаковы и по годам тоже нет разницы . я в своеё время два года назад снял с автомата свежего на разборе и себе на механику поставил.
 
Не согласен. Не аргументировано. У меня был UBS69 4JG2 АКПП. Попытались (для проверки) переставить его на UBS73 - 4JX1 МКПП. Фиг вам, индейское жилище. Из не разборного корпуса датчика выходит шлейф на три провода и разъем РАЗНЫЙ.
 

Dasha Yukhnina

New member
А может и этот 8-97035-533-0.
В свое время пробовал на эхисте заказать,
и предоплату выслал, месяца полтора промурыжили, потом расписались
что не могут такой датчик достать, потом месяц деньги возвращали.В общем та еще контора, лишь бы денежки крутануть.
А вообще-то этот датчик прям анамалия на наших машинах!
 

ziva

New member
Рассказываю по факту с целью популяризации марки Исузу:

Ездил два года без спидометра на Биге в 69м кузове, благо КПП механика... в общем достало, решил какой-нить датчик поставить на Бига, он там бесконтактный холовский... заморачиваться на заводких парт-намберах я не стал... была у меня гипотеза: "что на Бига по диаметру посадочной резьбы, а также по форме приводного штока подходят датчики от Митсы ПаджероСпорт, Делики, Паджеро, а также от их корейских клонов соответственно, ну типа Хундая Галопера и т.д., разница м/б только в клемной части, но датчик хола он и в африке одинаков по принципу - 4-х контактный, ну м/б и 3-х контактный при совмещении земли по цепи питания и сигнальной цепи" - поскольку з/ч на Митсу не самые дешовые, то сразу искал аналог у корейцев - те предложили мне аж 2 аналога, только с отличными разъемами от оригинального Биговского... один был от какого-то корейского басика (с соосным расположением разъема, но его-то я почему то и не выбрал, а зря), второй от Галопера, с расположением разъема в сторону от оси привода (как оказалось потом это мешало завинчиванию датчика, выход разъема цеплял за корпус, пришлось болгаркой сошлифовывать разъем и отгинать контактные клеммы по оси, смотрите на рисунке)... Все про все за датчик 3500тенге/29$ (на КарСити взял, может быть в рядах и подешевше было бы - где-то год назад спрашивал 2700тенге говорили, но идти в ряды по дождю было лень)... все сделал за 1, 5часа... болше всего зло времени вывешивание заднего моста, а затем его обратная постановка на грунт...

Инсталляция:
Как я выяснил распиновка клем датчика не совпадала, поэтому я вывесил целиком задний мост, завел машину, включил 4-ю пердачу и стал перебирать комбинации возможных подключений... оказалось что в Галоперовском датчике нужно сделать переполюсовку клемм питания, я перепаял провода идущие к разъему подключения датчика (смотрите фото), а родной разъем удачно даже подключился на контакты модифицированного галоперовского датчика... при последующих тестах датчик показал вполне достоверную скорость... Никаких дерганий и пропаданий показаний стрелки спидометра!!!

P.S. Для модификации лучше брать датчик с соосным расположение разъема...

Отчет с фотками можно посмотреть и здесь:
 

Сверху