Нужна консультация С223

Госпрда, нет ли у кого-нибудь информации по давлению впрыска на атмосферном дизеле С223, нашел в книге- 94 кг, есть большие сомнения, но больше не могу найти исочников информации по этому дизелю, а ввиду того, что набрал в бак воды во время форсирования речки есть необходимость в регулировке форсунок. Заранее благодарю.
 


Госпрда, нет ли у кого-нибудь информации по давлению впрыска на атмосферном дизеле С223, нашел в книге- 94 кг, есть большие сомнения, но больше не могу найти исочников информации по этому дизелю, а ввиду того, что набрал в бак воды во время форсирования речки есть необходимость в регулировке форсунок. Заранее благодарю.
Тут у народа только четыре двигателя - две бензинки и два дизеля. И твой не в их числе :)

Попробуй спросить на 4x4club.ru - так ваших много.
 

Iskatelnica

New member
Енто чё за трактор?
Извини, не понятно... Телепаты в отпуске...
Для владельцев Бихорнов, не знающих кроме своего матора ничего, сообщаю, двигатель С 223 ставился на первую и вторую модель Бихорна с 1984 по 1995 года, Стыдно не знать истории своего автомобиля.
 

xels

New member
Для владельцев Бихорнов, не знающих кроме своего матора ничего, сообщаю, двигатель С 223 ставился на первую и вторую модель Бихорна с 1984 по 1995 года, Стыдно не знать истории своего автомобиля.
Для владельцев Бигхорнов, не знающих, что кроме старых моторов есть и более новые, и их большинство, и им не сильно интересно, что было лет двадцать назад, а так же, для тех, кому в облом просто указать, что у него за авто и с каким движком, сообщаю:

ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам :)

Иногда про старое забывается... В особенности, если не знал, не знал - да забыл... :)
(ничего личного - относится ко всем)
 
Аффтар, я не понял, у тя чё за пепелац?
Бигхорн? Или это:
Карандо с С223, наглотался воды, нужна консультация
Если последнее - к корандоводам лучше...

Водишь тут нас за нос, пааанимаааиишшшш...
 

jeveux

New member
Аффтар, я не понял, у тя чё за пепелац?
Бигхорн? Или это:
Карандо с С223, наглотался воды, нужна консультация
Если последнее - к корандоводам лучше...

Водишь тут нас за нос, пааанимаааиишшшш...
Бигалекс, чо ниизджаишь?

Корандо Фэмэли - между прочим, корейский клон Бигхорна, в 52ом кузове, и двиг у него С223 - дизель 2, 2л. В те времена укромные, теперь почти былинные, корейцы еще своими техническими компетенциями не обладали в полной мере, и копировали по лицензиям японский автопром "один в один".

Вот Роман и спрашивает совета по Биговскому движку. Тому, что еще до 4JB1 ставился....
 

дружка

New member
Прикол в том, что косорылые у узкоглазых конструкцию взяли, но не факт, что ничего не поменяли там (скажем, фазы газораспределения, момент начала впрыска, подачу и т.д.). Запросто могли.
Опять же, на SsangYong ах (Rexton, Kyron) движки-то вроде бы - тот же Mercedes (с другими надписями только), да не совсем... На KIA Sorento, движок CRDI 2, 5 форсунки вроде бы и BOSCH, но только какой-то не такой... И официалы далеко не все берутся за эти движки...
На Starex е - 4D56 от Митсу, но не всякий масляный фильтр туда влазит из тех, что на Mitsubishi встаёт на ура...

Вот и отправляю к тем, кто юзает соответствующие пепелацы...

А вообще, на стёб что-то опять потянуло... :)
 

XD2

New member
Прикол в том, что косорылые у узкоглазых конструкцию взяли, но не факт, что ничего не поменяли там (скажем, фазы газораспределения, момент начала впрыска, подачу и т.д.). Запросто могли.
Опять же, на SsangYong ах (Rexton, Kyron) движки-то вроде бы - тот же Mercedes (с другими надписями только), да не совсем... На KIA Sorento, движок CRDI 2, 5 форсунки вроде бы и BOSCH, но только какой-то не такой... И официалы далеко не все берутся за эти движки...
На Starex е - 4D56 от Митсу, но не всякий масляный фильтр туда влазит из тех, что на Mitsubishi встаёт на ура...

Вот и отправляю к тем, кто юзает соответствующие пепелацы...

А вообще, на стёб что-то опять потянуло... :)
Так тож сегодняшние времена... Экспериментируют... Раньше у корейев было проще....
Хотя, приятель утверждает, что у его знакомого старенький Хундай Галлоппер (Митса Пыжик старый, если по японски) с Ниссановским дизелем... С надписью Nissan на блоке, всё чин-чинарём...
 

lozov

New member
А вот ещё вопрос в тему
Только что позвонил сынок (старший). Говорит- купил себе Опель Фронтера с двигателем 2, 2 литра.
Ну и спрашивает- что мол да как?
А я кроме великоречавого "учи, сынка, матчасть и ходи на форумы" и сказать то ничего не могу.
Что это хоть за хрень- Фронтера с 2, 2 мотором и как она роднится с нашими японскими?
Что-то типа МУ или Визарда? И что это за мотор?
Или чисто европейский вариант и с японцами не родня?
 
Не-е, не родня.
Данные с экзиста:
FRONTERA-B 1999-2004, двигатели: 32, X22DTH, X22SE, Y22DTH, Y22SE
FRONTERA-A 1992-1998:
Двигатель
23TD
25TD
28TD
C20NE
C24NE
X20SE
X22XE
 
Большое спасибо за подтверждение данных, а к Исузаводам обратился по причине того, что мой танчик Карандо, действительно точная модель Трупера или Бига первого, все детали ищу по бахорну, так как карейцы тупят по тяжелой и на Фемели ничего не выпускают, но аппарат живой, в лесных условиях эксплуатируется на ура.
 
Да не, fotograf другое имел в виду. Это Х22 дрыгатель, точно не Исузу.
Хотя пардон... Щас свои мануалы погляжу - мабуть есть...

Упс... Есть!!! Ура!!! Ой, чё это я... Не я ж орать-то должОн... :)

В общем так. Пра энти Х22 (если точнее - X22SE, X22L, авто - как раз Фроська с 1999 года) есть в сервис-мануале: файлик RHD. RV.pdf. А он лежит в том самом архиве в 200 с лишним метров, который я тут уже указывал, когда про сервис-мануал разговор шёл. Лежит на Рапиде и на сайте - На Народе, то есть. Ссылочка на сайте имеется.
Если сильно надо (так сильно, шописец!!!) - попробую на днях только этот файлик только упаковать и положить куда-нить. Скорее всего, на Народ.
 

Сверху