Нужен совет, ЗАМЕНА РАМЫ на Бигхорн, рама с автомата, а сама машина на механике

Уважаемые Бигхорноводы, дайте совет начинающему, преобрел Бига 95 г.в, рама у него лопнула в двух местах, с переди около лап, и сзади около номера рамы, дак вот мной была куплена новая рама, но она от машины с автоматом, а мой биг на механике. Раму отшлифовал от ржавчины, хочу покрывать антигравийкой, но после покраски возникает вопрос, как правельно переварить крепление на коробу, на что обратить внимание, говорят если не точно приварить то может возникнуть проблеммы в работе КП.
 


Grunge

New member
Тут была тема про замену АКПП на палку. Вот там поищи, поспрашивай у тех, кто переделал.
 

Chdim

New member
раму для машин с акпп и мк ни кто делать специально не будет.. разница там лиш в том что конструкция подрамника коробки разная вот и все... крепится это больами к штатным местам к раме... просто возми подрамник с рамы мкпп...
 
Уважаемые Бигхорноводы, дайте совет начинающему, преобрел Бига 95 г.в, рама у него лопнула в двух местах, с переди около лап, и сзади около номера рамы, дак вот мной была куплена новая рама, но она от машины с автоматом, а мой биг на механике. Раму отшлифовал от ржавчины, хочу покрывать антигравийкой, но после покраски возникает вопрос, как правельно переварить крепление на коробу, на что обратить внимание, говорят если не точно приварить то может возникнуть проблеммы в работе КП.
сам лично менял раму на 69 кузове нет разницы АКПП или МКП комплектуй как желаеш, только места крепления подрамника коробки проверь, прогони резьбу!!!!!!!!!!!!!!!!!!сначало до обработки потом после!!!!!!!!!!!
 

Сверху