Нужен совет по подножкам

khef

New member
Итак, по случаю приобрел подножки от Jeep Cherokee Laredo. Встают по длине идеально и висят не низко.

Но есть вопрос по креплениям.
Первая картинка - как они выглядят. По 3 с каждой стороны. Прикручивались они, видимо, к раме или к каким-то площадкам.

Вторая картинка - как их можно прикрутить к раме БИГа.
Но есть сомнения, что такой способ крепления (к раме насквозь вертикально двумя болтами) - надежный и не порвется болт, если на подножку встанут одновременно 2 человека.

Что посоветуете? Стоит все таки искать длинные (более 15 см) калёные болты и сверлить раму насквозь или же изготавливать другие крепления?
 


Подножки
Приветствую... вот тут буквально недавно обсуждали эту тему... там думаю поймешь куда и как прикрепить подножки к своему Бетховену. все они крепятся к раме, в уже готовые отверстия
 
они крепятся к раме, в уже готовые отверстия
Видел эту тему. И внимательно изучил фото. Только вот, в выносах к раме у меня нет технологических дырок. Ни в одном из трех. Не знаю - особенности ли это Трупера или конкретной машины.

Значит вариант с болтом насквозь - плохой?
 

VPsite

New member
Тогда не е... мозги, делай на стремянках (примерно как рессоры на грузовиках крепятся к мостам).
И на первой твоей картинке крепления переделай: сделай, чтобы раму углом обхватывало с двух сторон. Например, снизу и сбоку.
А если тебе за них ещё и поднимать надо - то не канает вариант. Надо балки поперёк рамы делать.
 
Сорри за художества:)
Примерно такой вариант?

Везде железо 3-5 мм, сам уголок оставлю родной - уж больно толстый и хороший
 

Товарищч

New member
Согласен с BigAlex-ом! Крепи на стремянки. Лишние дырки в раме не good! В конце концов можно заколхозить самодельное сварное крепление.
 

hooch2007

New member
Сорри за художества:)
Примерно такой вариант?

Везде железо 3-5 мм, сам уголок оставлю родной - уж больно толстый и хороший
Смотрим первую картинку.
Левую щеку я бы убрал. Пусть углом останется.
Стремянки - П-образные! Вставлять справа налево (если позволит место) либо сверху вниз, далее толстая пластина и притягивать гайками.
Уголок пускай остаётся.
 

YanaI

New member
ИМХО, уголок - не гут! На скручивание хорошо работает. Пэ-ху надо.
Смотря какой. Там не скручивание будет, а на изгиб работа.
Но если надо, чтобы конструкция была силовой (чтобы домкратом за подножки поднимать), то и швеллер не подойдёт - квадратная труба нужна. Или два уголка, сваренные коробом. Причём, уголки с разными полками лучше.
 
Всем привет!
Кто уже устанавливал подножки и работал с джеком, подскажите на какое растояние оптимально выводить "подхваты"(швеллер) для работы с джеком. На сурфяге делал, но имхо получилось слишком близко, был шанс замять кузов...

П.С. Пока с профилем на сайте не разобрался..
Машина isuzu trooper 2000г.в.
 

trainex.ru

New member
а какой, вообще, смысл джечить кузов на машине с длинными ходами подвески?
Самы простой и эффективный способ - лифт-мэйтом за колесо. И не надо никаких монструозных подножек, которые будут только цепляться за все.
 
Есть необходимость в установке подножек(супруге и ребенку неудобно залазить). А раз уж ставить, так что бы помимо удобства и эстетики и практическоа польза была...
А за колеса джечить у меня приспособа есть... :)
 

beargamouse

New member
и как, работает? )) колеса не отрывает?
чет я много негатива слышал про такие приспособления
 
Да нормально, после использования проблем небыло.. :)
Тут как и в любом деле главное не фанатеть, а то с дуру можно все попереломать..
Правда пользовался всего 1 раз когда встрял один на один с говнолином.. :))
В принципе есть плюсы- не нужен силовой бампер, лебедь, компактно, с другой стороны когда уже встрял со шпилями возиться геморно..
 
Правда пользовался всего 1 раз когда встрял один на один с говнолином.. :))
Милчеловек, а сколько всего раз ты встревал?
Рискну предположить, что раза два :)
Тогда все нормально - все с этого начинали. А потом ставили нормальную лебедку.
Опытные сосисочные джыперы умеют грязь объезжать или на крайний случай кидают в багажник
 

budushi

New member
Милчеловек, а сколько всего раз ты встревал?
Рискну предположить, что раза два :)
Да нет, встревал поболее- каждые выходные на рыбалке бываю, и не всегда там все "ровно", обычно тросами обходимся...
А бздюльки твои ;) супратив шахтовой лебедки отдыхают.. :))))
ПыСы: что означает- "сосисочные"!? 8)
 

AndrewP

New member
А бздюльки твои ;) супратив шахтовой лебедки отдыхают.. :))))
А вертолет еще проходимее! :) То есть дело как обычно в разумном балансе между возможностями инструмента и издержками его владения (масса, ценник и т.п.)

ПыСы: что означает- "сосисочные"!? 8)
- это, те, кто на джипе выезжают на природу сосиски пожарить и только.

Ладно уж препираться, давай по теме. У меня стояли штатные люминиевые подножки и я их снял нафик - жена сказала, что залезать стало удобнее, а дите научилось запрыгивать. Геометрическая проходимость улучшилась. Я прикидывал как сделать силовые подножки, но для этого надо лифтовать кузов, чтоб геометрия не пострадала и забил на это по причине отсутствия смысла.
По опыту трофийных гонок (УАЗик в классе Стандарт) - ни разу не захотелось поднимать за порог и вообще за кузов/раму. Лифтмэйтом поднял за колесо, потом под колесо лесенку и поехали.
 
окромя Джека есть у подножки(самодельной)ещё один положительный момент-вокруг дерева можно развернуться в лесу, если места мало.
 

Сверху