нужен диагноз 4gx1

Биг - 2000 г/в, двигатель 4GX1, В 2007 г пришел с аукциона. Проблемы начались с площадки растаможки. Не хотел заводиться.На 3 аккумуляторе завели. Не было холостого хода. Не глох только при оборотах более 1200. Мучался около месяца, потом он сам оклимался и год ездил без проблем. Но все началось снова.Глох на холостом. Заводился с 3-4 раза. У нас на юге ( Краснодарский край) эти машины-редкость. Объездил все более менее серьезные мастерские. Нигде нет диагностики. Последние пол года стоит у мастера. Даю ему информацию с форума. а толку никакого. Перестал заводиться. Вопрос.. с чего начать и в какой последовательности
 


postp

New member
Маслянный клапан поменяй и датчик давления в рампе, и будет счастье тебе))
 
Дополнения к вопросу:какое давление должен выдавать насос в топливном баке? (дизель)
Как проверить датчик давления в рампе и маслянный клавпан?
 
У тебя нет насоса в топливном баке, если только дополнительно не установили, датчик и маслянный клапан проверяются заменой или для начала выташите коды ошибок
 
Дополнения к вопросу:какое давление должен выдавать насос в топливном баке? (дизель)
Как проверить датчик давления в рампе и маслянный клавпан?
просто поменяй и все.Но датчик в рампе еще и прописать надо, но это после того как заведешь будешь голову греть.
 
Дополнения к вопросу:какое давление должен выдавать насос в топливном баке? (дизель)
Как проверить датчик давления в рампе и маслянный клавпан?
Если поточнее - то сканер TECH-2 надо и приложение в виде прямых рук и нормальных мозгов.
В твоём случае смысла нет...
Во всяком случае, очень большая вероятность того, что RP sensor дурит...
 

Sheridog

New member
просто поменяй и все.Но датчик в рампе еще и прописать надо, но это после того как заведешь будешь голову греть.
Щас AlexW появится и скажет за прописку датчика, ага... :)))
 

Vicky Glushkova

New member
А из-за датчика может стрелка тахометра падать при движении? если да тогда я kross777у шлю деньги на эти безделушки))))
Если движок при этом обороты скидывает, глохнет - вполне возможно.
 
Про топливный насос на форуме прочитал.Там целая полемика.У себя не смотрел, может и нету. Спасибо за инфо. Нашли маслянный датчик давления, сделаем переходники.Будем проверять давление масла. Где запчасти берете на Бига?
 

Reggun

New member
Про топливный насос на форуме прочитал.Там целая полемика.У себя не смотрел, может и нету. Спасибо за инфо. Нашли маслянный датчик давления, сделаем переходники.Будем проверять давление масла. Где запчасти берете на Бига?
напиши kross777у, он тебе достанет
 

kladov

New member
Про топливный насос на форуме прочитал.Там целая полемика.У себя не смотрел, может и нету. Спасибо за инфо. Нашли маслянный датчик давления, сделаем переходники.Будем проверять давление масла. Где запчасти берете на Бига?
Ты про какой датчик давления? Который на показометр на приборке?
Так он в плохой работе движка виноват не более, чем задний бампер...
Тебе RP sensor курить надо!
А датчик на показометр на тахометр не влияет...
 

Fermata

New member
Ты про какой датчик давления? Который на показометр на приборке?
Так он в плохой работе движка виноват не более, чем задний бампер...
Тебе RP sensor курить надо!
))))
Не, ну мож "Дракон6791" хочет сделать порт с манометром на трубе высокого давления в голову и мерять давление в рампе? !... Тогда наоборот это похвально... )))
 

iddqd

New member
))))
Не, ну мож "Дракон6791" хочет сделать порт с манометром на трубе высокого давления в голову и мерять давление в рампе? !... Тогда наоборот это похвально... )))
Я то здесь с какого бока оказался? у меня то другой трабл, мне мерить ни чего не надо...читай внимательнее!!!
 

May Iumi

New member
Прошу помичь.
В 2005 году приобрел во Владике автомобиль Isuzu BigHorn 2001 года с дизельным двигателем 4GX1. Первая проблема появилась почти сразу, пошло топливо в потдон и при движении заглох двигатель. Промыл электро-механический клапан продул прочистил и поставил-завелся.
После отвалился маслозаборник в потдоне-заглох. Устранил.
В 2007 году в Москве систему подачи топлива переделали на принудительное.
В 2007 году прогарает поршень 4-го цилиндра. Сделал капитальный ремонт двигателя.
В 2008 году поменял японскую музыку стал переодически загораться ЧЕК (контур двигателя). Двигатель затроил. Снял форсунки и обслужил. Поставил машина стала заводиться и сразу глохнуть. С октября 2008 года по настоящее время находится в сервисе. Машина не заводится. провели комплекс работ с заменой форсунок на новые, бортового компьютера должного результата нет. Если заводится то сразу глохнет.
В чем причина нам не понятно. Вопрос: подскажите решение?
 

Сверху