Таня Линкевич
New member
В честь выходного дня на трассе Комсомольск-Хабаровск меня имеет моя любимая машина. Геморрой интересный ) На полном скаку дизель глохнет, сразу в ноль. Постою минут двадцать с поднятым капотом, км 10-20 еду. Буду тянуть к дому, там и лекарство, там яблоки(
Началось со вчерашнего вечера. Глянул в фильтр - водичка мал-мал и мусор мал-мал. Ну я и зациклился на чумазом фильтре, доехал до чистого фильтра - поменял. Ну, думаю, попрем. А он опять сдох. Вешаю манометр на трубку высокого давления - меня имеют всего 15 бар на стартере. В мозгу стучит -победа! Меняю клапан RPCV, дизель хватает влет ( кстати на 2100 оборотов в рампе 350 бар) Еду, сияю внутренне и БАЦ, опять глохнет мой кормилец. Опять ставлю манометр, вижу на первой попытке стартера 20 бар - дизель молчит, вдогонку вторая попытка (без паузы) давление прыгает до 60 бар - дизель делает пару чих-пых, давление падает на 20 бар и тишина. Подымаю капот "дую" на дизель 20 минут завожу и поехал 10-20 км. Что за хрень? Может действительно работать в выходной грешно. Был у гастарбайтеров, лечил им гидромашинку. Так всю субботу они молились пили водку и жрали шашлыки, сегодня отлеживаются. Мож так и надо? Кто бы мне заливал водку и пихал в рот шашлыки... Как-то на форуме мелькало, что-то про какой-то редукционник, как я понял в рампе. В мануале вскользь упоминается про два демпфера... Кто нибудь потрошил рампу? Подкиньте мыслю каку-нибудь)
Сбивает с толку четкая температурная зависимость.
Всем удачи. Как хорошо, что лето...
"Если ничего не помогает - прочитай все таки инструкцию"
Началось со вчерашнего вечера. Глянул в фильтр - водичка мал-мал и мусор мал-мал. Ну я и зациклился на чумазом фильтре, доехал до чистого фильтра - поменял. Ну, думаю, попрем. А он опять сдох. Вешаю манометр на трубку высокого давления - меня имеют всего 15 бар на стартере. В мозгу стучит -победа! Меняю клапан RPCV, дизель хватает влет ( кстати на 2100 оборотов в рампе 350 бар) Еду, сияю внутренне и БАЦ, опять глохнет мой кормилец. Опять ставлю манометр, вижу на первой попытке стартера 20 бар - дизель молчит, вдогонку вторая попытка (без паузы) давление прыгает до 60 бар - дизель делает пару чих-пых, давление падает на 20 бар и тишина. Подымаю капот "дую" на дизель 20 минут завожу и поехал 10-20 км. Что за хрень? Может действительно работать в выходной грешно. Был у гастарбайтеров, лечил им гидромашинку. Так всю субботу они молились пили водку и жрали шашлыки, сегодня отлеживаются. Мож так и надо? Кто бы мне заливал водку и пихал в рот шашлыки... Как-то на форуме мелькало, что-то про какой-то редукционник, как я понял в рампе. В мануале вскользь упоминается про два демпфера... Кто нибудь потрошил рампу? Подкиньте мыслю каку-нибудь)
Сбивает с толку четкая температурная зависимость.
Всем удачи. Как хорошо, что лето...
"Если ничего не помогает - прочитай все таки инструкцию"