Ну вот тебе и выходной

В честь выходного дня на трассе Комсомольск-Хабаровск меня имеет моя любимая машина. Геморрой интересный :)) На полном скаку дизель глохнет, сразу в ноль. Постою минут двадцать с поднятым капотом, км 10-20 еду. Буду тянуть к дому, там и лекарство, там яблоки:((
Началось со вчерашнего вечера. Глянул в фильтр - водичка мал-мал и мусор мал-мал. Ну я и зациклился на чумазом фильтре, доехал до чистого фильтра - поменял. Ну, думаю, попрем. А он опять сдох. Вешаю манометр на трубку высокого давления - меня имеют всего 15 бар на стартере. В мозгу стучит -победа! Меняю клапан RPCV, дизель хватает влет ( кстати на 2100 оборотов в рампе 350 бар) Еду, сияю внутренне и БАЦ, опять глохнет мой кормилец. Опять ставлю манометр, вижу на первой попытке стартера 20 бар - дизель молчит, вдогонку вторая попытка (без паузы) давление прыгает до 60 бар - дизель делает пару чих-пых, давление падает на 20 бар и тишина. Подымаю капот "дую" на дизель 20 минут завожу и поехал 10-20 км. Что за хрень? Может действительно работать в выходной грешно. Был у гастарбайтеров, лечил им гидромашинку. Так всю субботу они молились пили водку и жрали шашлыки, сегодня отлеживаются. Мож так и надо? Кто бы мне заливал водку и пихал в рот шашлыки... Как-то на форуме мелькало, что-то про какой-то редукционник, как я понял в рампе. В мануале вскользь упоминается про два демпфера... Кто нибудь потрошил рампу? Подкиньте мыслю каку-нибудь:))
Сбивает с толку четкая температурная зависимость.
Всем удачи. Как хорошо, что лето...
"Если ничего не помогает - прочитай все таки инструкцию"
 


А у датчиков рампы и есть такая зависимость... Даже в программу компа заложенная (температурная поправка к его показаниям в зависимости от температуры масла).... Дизель- хорошая штука, скучать от безделья не даст никогда.... Сколько показывает сканер при ЗАГЛУШЕННОМ моторе в рампе??? Дайте данные!
 
А у датчиков рампы и есть такая зависимость... Даже в программу компа заложенная (температурная поправка к его показаниям в зависимости от температуры масла).... Дизель- хорошая штука, скучать от безделья не даст никогда.... Сколько показывает сканер при ЗАГЛУШЕННОМ моторе в рампе??? Дайте данные!
Была у меня мысль про "любимый" датчик. Но никаких кодов комп не выдает (хотя с датчиком рампы и такое бывает). Сканера у меня нет, парюсь на трассе. В свое время прилепил порт для манометра на трубку высокого давления и все данные по давлению с него. Но проехал ночью 160 км, температура за бортом 11. Ни разу не сдох, сон самого сморил. манометр кажет остаточное давление в пределах 20-30 бар.
Вроде проспался, попробую по утреннему холодку проскочить оставшиеся 350 км.
 
Была у меня мысль про "любимый" датчик. Но никаких кодов комп не выдает (хотя с датчиком рампы и такое бывает). Сканера у меня нет, парюсь на трассе. В свое время прилепил порт для манометра на трубку высокого давления и все данные по давлению с него. Но проехал ночью 160 км, температура за бортом 11. Ни разу не сдох, сон самого сморил. манометр кажет остаточное давление в пределах 20-30 бар.
Вроде проспался, попробую по утреннему холодку проскочить оставшиеся 350 км.
На дохлый датчик комп даст коды только тогда- когда электрически его потеряет. А врущий датчик кодов НЕ ДАЕТ НИКОГДА.
 

Сверху