Ну и как такое может быть?

Прошу совета у коллективного разума. Недавно обзавелся новым другом Isuzu Wizard 2000 г.в. двиг. 4JX1. Когда менял воздушный фильтр обратил внимание на наличие масла на самом фильтре и в воздуховоде идущем от него к турбине. Поменял фильтр, снял воздуховод отмыл дочиста, собрал, снял шланг отвода картерных газов засунул его в прорезанную бутылку, чтобы посмотреть может маслоотражатель не работает, поездил немного смотрю в бутылке масло появилось. Ну думаю все ясно причина выяснена, снимаю воздуховод, а он опять весь в масле и фильтр уговняканый. Теперь вопрос, кроме как из турбины маслу взяться неоткудано почему его до самого фильтра добрасывает, ведь если я все правильно понимаю там воздух наоборот в сторону турбины идет и масло именно в этом воздуховоде быть не должно. В чем причина где искать?
 


Muscle Museum

New member
при чина в том что не держат кольца поршневые и на холостых оборотах, когда подача солярки в цилиндр на один оборот коленвала самая большая, и нагрузка на кольца вследствии этого тоже, а турбина ещё не раскручена и не отсасывает картерные газы, вот в этот момент они туда и попадают. но кольца не держут по двум причинам.. первая и основная -это износ гильз от действия серы(а её в нашей, а незабугорной, много) и вторая- это сами кольца, хотя почти все ремонтники утверждают что в дизелях первыми накрываются гильзы. и поэтому параметру 4GJ2 очень хорош, так как этот блок с гильзами и поменять их купив новые не так уж и сложно. а вот гильзован ли 4JX1 не знаю. удачи.
 
сегодня сдалал упреждая данное явление следующую конструкцию. взял металлическую от зигова масла банку на 6 литров и поместил её в подкапотное пространство слева по ходу от движки. шланг картерных газов отсоединил от воздуховода и удлинив шлангом 16 мм (внутренний размер) засунул в банку через заливную пластмассовую горловину . слева сбоку банки пробил отверстие и засунул другой шланг который и соединил с воздуховодом. провёл оба шланга под клапанами егр. то- есть сделал маслоотделитель. я это уже делал на уазке и знаю что за день езды по городу вечером около литра- двух воды с примесью масла собирается. а кому лень банку громоздить, то на разборе с лаурельки с рб-25де. можно взять готовый японский и тоже приличных размеров, но пластмассовый - т.е. менее эффективный. металл более холодный и лучше масло с водой от газов отделяет. поезжу отпишу какие ощущения и сколько за день собирается грязи.но что турбина лучше и дольше с этим устройством проживёт я не сомневаюсь, особенно её лопасти. а она у меня почти новая.
 

Promoteh

New member
Прошу совета у коллективного разума. Недавно обзавелся новым другом Isuzu Wizard 2000 г.в. двиг. 4JX1. Когда менял воздушный фильтр обратил внимание на наличие масла на самом фильтре и в воздуховоде идущем от него к турбине. В чем причина где искать?
более вероятно, что масло гуляет в потоках воздуха под капотом.
нужно обратить внимание на то, где масло находится на возд.фильтре - если пятно напротив входного патрубка, значит искать утечку масла из двигателя или коробки-раздатки-моста (по запаху можно определить моторное, трансмиссионное или дексрон(если АКПП)
 

Сверху