Ну и что дальше?

Ну и как все оценивают то что ни один UBS73 как и ни один UBS26 в списках соответствующим нормам Euro-III не значится? На ввозе Исузу можно поставить жирную точку, что с правым рулем что с левым? Это "С Новым Годом" нам я так понимаю от любимого правительства подарок.....
 


нуу... какбы... "повнимательнее надо быть!"



вот например парочка :


или



или "класс 2" это не есть EURO-III?

я реально не в курсе, просто "фокусов" может быть много, встречал на днях историю как учитель столкнулся с крючкотворами при оформлении пенсии, нет мол такой профессии "педагог-логопед" а вот "логопед-педагог" как раз таки и есть


но попутно вспомнилось что 4JX1 вроде как и "переплёвывает" нормы 4? и вроде это рекламировалось что мол "нормы ещё не приняты а мотор уже укладывается с запасом" (на то время).

в общем если неправ то неспециально :)

Всех с наступающим !
 

VPsite

New member
Алекс как всегда.... за 100 (ну или 200$) делается справка что соответствует и машина ввозится в случае провоза как ТС.


но многие биги идут как конструктора - а там на справки плевать.
 

B1OoD

New member
Я так думаю, Евро -3 это самой собой, но по моему игра с пошлиной будет в сторону увеличения и проходной коридор уменьшится.
 

severen

New member
Trooper с 4JX1 которые соответсвуют или 3 или 2 EURO, разница в деталях.

there are euro 2 and euro 3 the e3 has the throttle body at an angle and about half way down the inlet manifold the e2 has it at the back of the manifold near the bulkhead. the e3 also had a different routing of the turbo oil feed and extra bracketry to eliminate the harmonic noises that break the shaft. the e3 also has a different injector to the e2 although they look the same they are not interchangable and have different part no.s

Есть просто вариант установки

Встретил пост на немецкой конфе, но по ихнему я нi разумею :)


хотя чтото понять можно если поиспользовать
 
Есть просто вариант установкикатализатора
Есть вопрос, сколько лошадей съест катализатор? Снимают катализаторы и прибавляют до 30-40 лошадей, логически прирост должен быть но что бы столько, кто нибудть владеет данной информацией, на сколько это правда?
 
Есть вопрос, сколько лошадей съест катализатор? Снимают катализаторы и прибавляют до 30-40 лошадей, логически прирост должен быть но что бы столько, кто нибудть владеет данной информацией, на сколько это правда?
Снимают ШТАТНЫЕ катализаторы и добавляют 3-5 процентов мощности на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах в противовес тому что на средних и низких оборотах эта же мощность теряется более существенно (5-10 процентов) и туда же теряется крутящий момент на тех же малых и средних оборотах. Все дырки и снятие катализаторов протекает с увеличением расхода топлива в определенном диапазоне оборотов по причине снижения коэффициента наполнения цилиндров и не только по этому. Читайте учебники по теории и проектированию ДВС, "тюнингаторы". Следуя Вашими теориями если с 4JX1 удалить штатную выхлопную систему то можно получить сразу как минимум 6VD1 образца 1998 года.
 
К "тюнингаторам" я не отношусь:) в нашем регионе как правило дввольствуются тем что есть, нужна дурная машина закажи именно такую.
А вот начиная от Ващего региона и далее на запад очень сильно применяют чипование и всеобразный тюнинг (вплоть до сняти катализаторов, меняют выхлопные системы на более короткие и с более пологими углами), я имею в своем парке бензиновый авто и точно такойже есть на западе у знакомого, на обоих заявлено 200л с, но тот что на западе на стенде выдал 240л с, естественно мне стало интересно что там сделали с машиной, говорят что не чиповали (мне верится с трудом), катализатор сняли, усовершенствовали впускной воздухопровод (двигатель атмосферник) и отрегулировали двигатель. Вот на этом фундаменте у меня и возник вопрос, воспользовался темой этой ветки.
ДВС изучал, правда давно это было лет 20 назад а потом только практика. Речь шла вообще не про конкретную машину а про информацию кого либо имеющего опыт в данном направлении. Как приблизить 4JX1 к 6VD1 уже знаем.
 

Martyr

New member
К "тюнингаторам" я не отношусь:) в нашем регионе как правило дввольствуются тем что есть, нужна дурная машина закажи именно такую.
А вот начиная от Ващего региона и далее на запад очень сильно применяют чипование и всеобразный тюнинг (вплоть до сняти катализаторов, меняют выхлопные системы на более короткие и с более пологими углами), я имею в своем парке бензиновый авто и точно такойже есть на западе у знакомого, на обоих заявлено 200л с, но тот что на западе на стенде выдал 240л с, естественно мне стало интересно что там сделали с машиной, говорят что не чиповали (мне верится с трудом), катализатор сняли, усовершенствовали впускной воздухопровод (двигатель атмосферник) и отрегулировали двигатель. Вот на этом фундаменте у меня и возник вопрос, воспользовался темой этой ветки.
ДВС изучал, правда давно это было лет 20 назад а потом только практика. Речь шла вообще не про конкретную машину а про информацию кого либо имеющего опыт в данном направлении. Как приблизить 4JX1 к 6VD1 уже знаем.
Получить с 200 штатных 240 сил можно в принципе и без изменений глубоких в топливной карте итп. Вот например со 160 получить 230 -так уже ну явно не получится без серьезного вмешательства в программу управления. Еще хочется заметить что мною высказаное про катализаторы итд касалось бензиновых моторов с обычным (не непосредственным) впрыском. На дизеле все сложнее с точки зрения того какие даст прибавки (или даст убытки) убирание дополнительного (и спроектированного изготовителем) сопротивления на выхлопе. Ну а 4JX1 можно форсировать в принципе очень даже штатно некоторым изменением программы, это так скажем в небольших пределах даже предусмотрено изготовителем. Но именно в НЕБОЛЬШИХ. И в ущерб конечно расходу горючего. Отвелеклись от ТЕМЫ! Так все-таки вопрос к тем кто возит авто: как Вы себе представляете сертифицировать по Евро-3 тот же Бигорн бензиновый или дизель? Я вот понимаю- Бигорн в силу конструктивных особенностей ну НИКАК под Евро-3 не проходит официально. Дизель- и подавно с силу тех же особенностей.....
 

stanislavchik

New member
Так все-таки вопрос к тем кто возит авто: как Вы себе представляете сертифицировать по Евро-3 тот же Бигорн бензиновый или дизель? Я вот понимаю- Бигорн в силу конструктивных особенностей ну НИКАК под Евро-3 не проходит официально. Дизель- и подавно с силу тех же особенностей.....
Если в Японии данные авто заявлены под стандарт Евро-2 и это попадет в таможенные каталоги то ввоз будет остановлен и я так понимаю не какие взятки не помогут. Останется одна лозейка это конструктора. Ну или вдруг ктото сертифицирует свой "автосервис" доказав свою техническую оснащенность и подготовку персонала на готовность внесения изменений в автомобиль до стандарта Евро-3 и конечно если это допустит Власть, отработав схему ввоза-дооборудывания-предьявления и при положительном результате тех.осмотра последующую регистрацию автотранспорта. Но последнее уже верится с трудом. Легче не будет а вот трудностей каждый год будет прибавлять, но все это отразится на простых обывателей, для них машины просто помолодеют и соответственно подорожают, направление этого бизнеса будет вялым и не столь активным.
 
Данные автомобили почти все везутся "конструкторами", по крайней мере что то не припомню, чтобы видел на погрузке в Японии полностью как автомобиль. У кого это поставлено на поток, приподнимают кузов над рамой, подкладывают деревянные бруски, и в путь, а в России, таможенникам на глаза наклеиваются купюры, сквозь которые они видят разобранный автомобиль. Слухи насчет конструкторов, особенно во Владивостоке по телевидению, нагоняются заинтересованными лицами.
 

dark_dra4g0n

New member
Данные автомобили почти все везутся "конструкторами", по крайней мере что то не припомню, чтобы видел на погрузке в Японии полностью как автомобиль. У кого это поставлено на поток, приподнимают кузов над рамой, подкладывают деревянные бруски, и в путь, а в России, таможенникам на глаза наклеиваются купюры, сквозь которые они видят разобранный автомобиль. Слухи насчет конструкторов, особенно во Владивостоке по телевидению, нагоняются заинтересованными лицами.
Конструкторы слава богу у нас запрещены- не регистрируют их.
 

aggress

New member
Конструкторы слава богу у нас запрещены- не регистрируют их.
Они с Владивостока к вам идут, здесь вся верхушка ГАИ на этом живет. Да и у вас, при желании, можно зарегистрировать, если не в самом Новосибирске, то по окраинам...
 

vowar

New member
Конструкторы слава богу у нас запрещены- не регистрируют их.
Никто 59 закон не отменял, не захотят регистрировать, через суд легко.
Да и бабла им на этом неплохо перепадает, да так что вкус его тяжело чем либо перебить.
Все делается, ну если особо упертый т.е. жадный тогда просто пошлют доколупавшись до некоторых моментов, просто начнут тупить и все.
Сделаешь, но время потеряешь и денег больше.
Может у вас еще и моторы нельзя менять на контрактные?
Поинтересуйся в Гаевне есть ли у них справки на высвободившиеся агрегаты, и что ты потом с ними делать будешь, с агрегатами этими?
Тот же конструктор. Купил. воткнул, поехал зарегистрировал в установленном порядке.
Просто ты не в теме как всегда.
 
Никто 59 закон не отменял, не захотят регистрировать, через суд легко.
Да и бабла им на этом неплохо перепадает, да так что вкус его тяжело чем либо перебить.
Все делается, ну если особо упертый т.е. жадный тогда просто пошлют доколупавшись до некоторых моментов, просто начнут тупить и все.
Сделаешь, но время потеряешь и денег больше.
Может у вас еще и моторы нельзя менять на контрактные?
Поинтересуйся в Гаевне есть ли у них справки на высвободившиеся агрегаты, и что ты потом с ними делать будешь, с агрегатами этими?
Тот же конструктор. Купил. воткнул, поехал зарегистрировал в установленном порядке.
Просто ты не в теме как всегда.
И не буду в теме. Опыт общения с тем что называется "конструктор" выработал только одно желание- не диагностировать, не брать в ремонт ни при каких неисправностях итп. Хорошая и в целом верная статью на эту тему - Может в Приморье под словом "конструктор" сущестуют иные автомобили, а вот то что в Новосибирске очень похоже на слова автора этой статьи "если чего сломалось - подшаманить, поставить залипуху и быстрее сплавить тачку лохам с запада". Как и большинство просто "беспробежных" автомобилей со следами ремонтов сделанных в том же Приморье. Закончить можно та той же ноте: "Несомненно, что лавочку "конструкторов" плотно прикроют. Жаль только, что под этот удар скорее всего попадут и честные обладатели нормальных японских машин."
 
И не буду в теме. Опыт общения с тем что называется "конструктор" выработал только одно желание- не диагностировать, не брать в ремонт ни при каких неисправностях итп. Хорошая и в целом верная статью на эту тему - Может в Приморье под словом "конструктор" сущестуют иные автомобили, а вот то что в Новосибирске очень похоже на слова автора этой статьи "если чего сломалось - подшаманить, поставить залипуху и быстрее сплавить тачку лохам с запада". Как и большинство просто "беспробежных" автомобилей со следами ремонтов сделанных в том же Приморье. Закончить можно та той же ноте: "Несомненно, что лавочку "конструкторов" плотно прикроют. Жаль только, что под этот удар скорее всего попадут и честные обладатели нормальных японских машин."
Знаешь, а есть ведь и такие конструктора, которые на самом деле и не разбирались... Просто кое-кому немножко тугриков отсыпали.
Один такой (Suzuki Escudo) у моего знакомого - в его доставке он принимал участие. Незадолго до погрузки отвинтили заднюю дверь, капот, колёса - всё, набор запчастей готов.
Доки я сам видел. Ездит уже далеко не первый год...
 
И не буду в теме. Опыт общения с тем что называется "конструктор" выработал только одно желание- не диагностировать, не брать в ремонт ни при каких неисправностях итп. Хорошая и в целом верная статью на эту тему - Может в Приморье под словом "конструктор" сущестуют иные автомобили, а вот то что в Новосибирске очень похоже на слова автора этой статьи "если чего сломалось - подшаманить, поставить залипуху и быстрее сплавить тачку лохам с запада". Как и большинство просто "беспробежных" автомобилей со следами ремонтов сделанных в том же Приморье. Закончить можно та той же ноте: "Несомненно, что лавочку "конструкторов" плотно прикроют. Жаль только, что под этот удар скорее всего попадут и честные обладатели нормальных японских машин."
МАсква, апрель, 2005 года. Паленые машины. Нынче 2008 и что изменилось?
АФтор просто баран, или писАл за деньги.
Хреново когда не знаешь темы пишешь всякую бредятину.
Ну а если посмотреть по первой кнопке кинушку про беспредел правого руля или конструктора, то когда немного все понимаешь, а не видишь только то что написано как бред-московского наркомана, возникает недоумение. Как же можно нести такое на всю Россию?
Во-времена Сталина такого писаку просто расстреляли бы, или посадили в психушку.
Слово "конструктор" нигде ни в одном законе и т.д. не имеет место хождения, это просто народ так окрестил привезенные запчасти из которых делаются такие же (если руки не кривые) автомобили.
И еще для особо "невъезжающих".
Сраные Камри за немерянные деньги собирающиеся в Питере это как раз самые говеные конструктора. Ибо все что там собирается везется из-за рубежа по винтикам и болтикам, а руки еще хуже чем наши Дальневосточные. Прийдет время вы еще услышите о том как сыпятся эти поделки и как от них открещиваются "гарантийные мастеские"
В нашем же случае, пусть даже и бегавшие автомобили, но на 997; собранные на заводе в Японии, а не каких то там Шушерах.

И вообще уважаемый вы собрали все в кучу, ремонт, конструктор, подшаманить, поставить залепуху. Разберитесь сначала с терминами и что вам не нравится, а уж потом "накатывайте" на все в куче. Ну а если много денег покупай новую, мы тут не Рокфеллеры и деньги не печатаем, так что крутимся как можем, а н****ть кое-кого из Москвичан, простите так это за счастье. Они нас имеют по черному, так хоть от них кусочек.

Зы: Жаль только, что под этот удар скорее всего попадут и честные обладатели нормальных японских машин."
А они то каким боком куда попадут? Вообще все смешали:кровь, говно, песок и слезы :))
 
Замену агрегатов запретить не возможно, ввоз запчастей- номерных агрегатов тоже, ввозят не только Чеписты но и крупные компании работающие в области авторемонта. Покупая конструктор нужно четко осознавать, что машину придется еще раз разобрать, провести ревизию всего- дефектовку, заменить вышедшие из строя детали и собрать заново, все это проделать на хорошем автосервисе и усе:) За разбор машины берут 100-150$ за сборку цены теже, жидкости заливают самые дешевые, все делается на удешевление проекта, что за наивность взять конструктора по дешевке и кататься много много лет не зная хлопот. Тут уже писали про отсуствующие лампочки (сигнализации систем авто) отсутствие которых обнаруживали в Новосибе, если впаривают лохам хлам значит так оно и есть, не нужно быть им и не кто Вам не чего не впарит.
Сейчас про личный опыт: Знакомого я уговорил взять Легасика именно коструктора, денег не хватало на обычное приобретение-под пошлину. Все сделали по вышеописаной схеме. Вложить конечно пришлось еще полторы штуки баксов (на работу и запчасти новые) но поверьте мне, она гораздо лучше экземпляров привезенных нормальным путем, состояние просто отличное. И что самое интересное через полтора года пробега по РФ она месяц назад продалась на ура за хорошие деньги, купил человек который знал что это конструктор, сел прокатился по городу, привез деньги и уехал, без какого либо торга.
Вот интересная статья про совершенно новые автомобили с Москвы:)
 

Сверху