Новые форсунки для 4JX1- пришли, как определить категорию

Negative

New member
Приехал комплект форсунок, однако не могу определить тип форсунки для программирования?????
На форсунках (похоже тип у них В - потому что другие не поставляются) :
Part Number 8971925963
S/N 0000524385
Code: 54
Какие параметры выставлять в TECH-2??
Владимир.
 


Здравия тебе Владимир. Я понял что пришедшие форсунки по номеру от "Исузу"? Раньше проскакивало много инфы что Исузу-Опель есть взаимозаменяемость. Посмотри на втором листе этого форума 42 пост в ветке "Проблемы с 4ЖХ1" Там господин АлексВ пишет ответ мне (правда так и не понял где какой заменитель) Твой номер там есть. Может поймешь какой из них для Опеля. А вообще год у авто какой, с одним кольцом форсунка или двумя? Если ещё не поставил сфотографируй внешний вид и скинь сюда пожалуйста. И ещё по прописке. Вроде говорят можно не заморачиваться если нет ТЕХа. Конечно лучше когда всё по уму, но... Вобщем Удачи!
 

CyberDron

New member
(ИМХО) Если процесс пошел на унификацию и нет разнообразия типов, то наверное надо брать В2 а не полярные варианты.
 
Добрый день!

Чем отличаются форсунки категории А от В?
Как я понял, по номеру 5873105650 - это В, а 5873105640- это А. Цена значительно отличается, практически в двое.
Подскажите пожалуйста кто что знает на эту тему?
 

Ewgeniy

New member
Добрый день!

Чем отличаются форсунки категории А от В?
Как я понял, по номеру 5873105650 - это В, а 5873105640- это А. Цена значительно отличается, практически в двое.
Подскажите пожалуйста кто что знает на эту тему?
Разница в порции впрыска, чем ниже категория, тем меньше порция по калибровки на ХХ
 
Большое Спасибо за ответ!
Но вот еще вопрос: Как порция впрыска влияет на работу двигателя? Или как раз благодаря прописке форсунок всем управляет компьютер и все работает как надо?
 
Большое Спасибо за ответ!
Но вот еще вопрос: Как порция впрыска влияет на работу двигателя? Или как раз благодаря прописке форсунок всем управляет компьютер и все работает как надо?
Расчёт последующих замен на определённую группы по категориям согласно изготовителя требования по последующим заменам по моторесурсу ДВС и эксплуатации на топливе по соответствующим климатическим условиям
 
Тогда конкретный вопрос: ISUZU WIZARD 1999 г. выпуска, пробег сейчас 160 тысяч км. район эксплуатации: Москва в основном Летом доезжаю до крыма и обратно, можно ли на него поставить форсунки категории А? Они дешевле.
Если нет, то почему?

Заранее Спасибо!
 

evg_pits

New member
Тогда конкретный вопрос: ISUZU WIZARD 1999 г. выпуска, пробег сейчас 160 тысяч км. район эксплуатации: Москва в основном Летом доезжаю до крыма и обратно, можно ли на него поставить форсунки категории А? Они дешевле.
Если нет, то почему?

Заранее Спасибо!
Группа "A" устанавливается изначально на новые авто, как правило на замену идёт группа "В" и последующая "С" однако надо учитывать насколько посажена поршневая группа так-как данная заводская калибровка по группам предусматривает подгруппы 1, 2, 3 с разным углом распыла
 
По пробегу - пора. Можно. Где прописывать будешь?
Хотел прописать на Алтуфьево. Есть там мастерская в районе платформы Дегунино. ISUZU OPEL сервис точное название не скажу, механик Владимир. Но пака не уверен, так как с меня там взяли денег за новую запчасть, но проблему не только не устранили но даже диагноза не поставили.
 

Reggun

New member
Есть еще один вопрос. Стоит у меня система пред пускового подогрева (HYDRONIC). Хочу ее снять, так как, по всем показателям, там что то прогорело или треснуло или прокладку выдавило, короче, как только включаешь подогрев, в расширительный бачок попадает дизельное топливо. Уже менял весь антифриз. и все ок. А вчера как то по случайке на кнопку подогрева нажал. пака проблем никаких, так как система только успела проснуться, но что бы исключить подобные случаи хочу снять. Да и вдруг ее вылечить можно!
 

Настя Г.

New member
Группа "A" устанавливается изначально на новые авто, как правило на замену идёт группа "В" и последующая "С" однако надо учитывать насколько посажена поршневая группа так-как данная заводская калибровка по группам предусматривает подгруппы 1, 2, 3 с разным углом распыла
Короче говоря сначала диагноз, а потом лекарства!
Да вот только у нас проблема, ужо больно любят наши мастера не анализы брать и диагнозы ставить, а прописывать самое модное и дорогое лекарство!
 
Есть еще один вопрос. Стоит у меня система пред пускового подогрева (HYDRONIC). Хочу ее снять, так как, по всем показателям, там что то прогорело или треснуло или прокладку выдавило, короче, как только включаешь подогрев, в расширительный бачок попадает дизельное топливо. Уже менял весь антифриз. и все ок. А вчера как то по случайке на кнопку подогрева нажал. пака проблем никаких, так как система только успела проснуться, но что бы исключить подобные случаи хочу снять. Да и вдруг ее вылечить можно!
Топливо в антифризе это уже серьёзно касается уплотнений на стаканах форсунок, если топливо и пошло в ОЖ, то там самое слабое место в таких случаях, однако без использования предпускового обращайте внимание, если стабильно будет присутствовать топливо, то профремонт по замене орингов вам обеспечен
 
Хотел прописать на Алтуфьево. Есть там мастерская в районе платформы Дегунино. ISUZU OPEL сервис точное название не скажу, механик Владимир. Но пака не уверен, так как с меня там взяли денег за новую запчасть, но проблему не только не устранили но даже диагноза не поставили.
Мне кажется, того сервиса уже нет. Ты когда с ними имел дело?
 

Сверху