новые авто

Товарисчи!
приобрел за счет конторы, лизинг, слово то какое))), авто!прадик новый, нулевый....Седня пытался поставить его на учет, не удалось, катался седня целый день, на одометре 120 км пробега))).Я начал понимать Алекса когда он наши, б/у, авто называет дровами, он стопроцентно прав, может это у меня шок от хорошего, но это так.
Касательно недавнего спора про новые дизельные авто, опять же Алекс прав, ТЛК дизельные есть, на 12тыров дороже зажигалок, из всего ассортимента тойота возит только их, остальные бензиновые.но сами менеджеры говорят, что лучше брать бензин, в итоге экономия больше выйдет.
Мораль такова, новое оно и в сибири новое.
да, и еще, бига все равно не брошу, потому что он хороший)))
 


ПрАздрАвляю!!!... Искренне!!!... Зажигалка то 4, 0 небось!? !.. Радовать однозначно будет круглосуточно почти... За исключением тех минут пока на заправке расплачиваться будешь... :))))
з.ы. А новый дизель, если он на 12 штук изначально дороже бензинки - ни в жисть бы не взял!...
 
ПрАздрАвляю!!!... Искренне!!!... Зажигалка то 4, 0 небось!? !.. Радовать однозначно будет круглосуточно почти... За исключением тех минут пока на заправке расплачиваться будешь... :))))
з.ы. А новый дизель, если он на 12 штук изначально дороже бензинки - ни в жисть бы не взял!...
спасибо.
заправок не боюсь, были жипы-зажигалки, тем более бензин оплачиваю))).да, 4литра, огонь!!!
 

Kammerherr

New member
ПрАздрАвляю!!!... Искренне!!!... Зажигалка то 4, 0 небось!? !.. Радовать однозначно будет круглосуточно почти... За исключением тех минут пока на заправке расплачиваться будешь... :))))
з.ы. А новый дизель, если он на 12 штук изначально дороже бензинки - ни в жисть бы не взял!...
12000 руб. почему бы не взять
 
Товарисчи!
приобрел за счет конторы, лизинг, слово то какое))), авто!прадик новый, нулевый....Седня пытался поставить его на учет, не удалось, катался седня целый день, на одометре 120 км пробега))).Я начал понимать Алекса когда он наши, б/у, авто называет дровами, он стопроцентно прав, может это у меня шок от хорошего, но это так.
Касательно недавнего спора про новые дизельные авто, опять же Алекс прав, ТЛК дизельные есть, на 12тыров дороже зажигалок, из всего ассортимента тойота возит только их, остальные бензиновые.но сами менеджеры говорят, что лучше брать бензин, в итоге экономия больше выйдет.
Мораль такова, новое оно и в сибири новое.
да, и еще, бига все равно не брошу, потому что он хороший)))
Где данный аппарат собран?
 
Где данный аппарат собран?
по птс финляндия, а на самом деле хз))я в эфории, и мне пох где она собралась, пока))).домой ехал на биге, прадика оставил на работе, и хоть в эфории, но приемистость одинаковая, а то у бига и лучше, хотя может и кажется, но то что биг не уступает, однозначно.
завтро будут гонки, биг против прадика, за прадиком я, за рулем бига-жена, результат сообщу.
 

demiart

New member
12000 руб. почему бы не взять
менеджеры говорят-лучше не брать, качество топлива не соответствует.
не помню, говорил али нет, но диллеры начали отказываться менять по гарантии детали вышедшие из строя по причине некачественного топлива.типа судитесь с заправкой сами, ******.да и расходников больше чем на зажигалке, хотя промежутки обслуживания зажигалки и вонючки одинаковые-10000км, не считая первого.те масло меняют на десятке, так прописано))).все пойду обмывать)))).
да и еще, биг похоже обиделся))), пока ехал до дома, спустило колесо которое клеил вчера, точнее вставил камеру, пришлось менять, первый раз за шесть лет!!!мистика)))
 

Avisweb

New member
по птс финляндия, а на самом деле хз))я в эфории, и мне пох где она собралась, пока))).домой ехал на биге, прадика оставил на работе, и хоть в эфории, но приемистость одинаковая, а то у бига и лучше, хотя может и кажется, но то что биг не уступает, однозначно.
завтро будут гонки, биг против прадика, за прадиком я, за рулем бига-жена, результат сообщу.
Замучается тот кто за рулем Бигорна играть в гонку против 1GR. Только если водитель Прадо совсем ездить не умеет и боится как нужно нажать на педаль... Динамика разгона Прадо с места с 1GR около 9 секунд....
 
Товарисчи!
приобрел за счет конторы, лизинг, слово то какое))), авто!прадик новый, нулевый....Седня пытался поставить его на учет, не удалось, катался седня целый день, на одометре 120 км пробега))).Я начал понимать Алекса когда он наши, б/у, авто называет дровами, он стопроцентно прав, может это у меня шок от хорошего, но это так.
Касательно недавнего спора про новые дизельные авто, опять же Алекс прав, ТЛК дизельные есть, на 12тыров дороже зажигалок, из всего ассортимента тойота возит только их, остальные бензиновые.но сами менеджеры говорят, что лучше брать бензин, в итоге экономия больше выйдет.
Мораль такова, новое оно и в сибири новое.
да, и еще, бига все равно не брошу, потому что он хороший)))
ЖЕНЯ от души поздравляю".чтоб она под тобой устарела. а не ты под ней."
 
Кстати, про разницу в цене бензин-дизель подумал что это в долларах... 12000 рублей это конечно не деньги...
Но всё равно новый взял бы тока бенз!... Мотивирую: На всех своих дизелях никогда не заправлялся на АЗС... Кроме последнего 4ЖХ1... И то пока не разобрался что к чему...
А вот новую машину, с гарантией, да ещё за охрененые деньги, да со всякими лизингами которые надо выплачивать - заправлять на шару как то рука не поднимется и разум не позволит... Вот только поэтому!... В остальном же (не для спора!) дизель нравится больше и более выгоден он!!!!...
з.ы. Из форума то не исчезай!!!!!... :))))))
 
Замучается тот кто за рулем Бигорна играть в гонку против 1GR. Только если водитель Прадо совсем ездить не умеет и боится как нужно нажать на педаль... Динамика разгона Прадо с места с 1GR около 9 секунд....
Алекс не замучается)))во всяком случае седня)))).сам почуствовал, динамика примерно одинаковая, может и есть разница в сторону зажигалки, но совсем небольшая, седня пробег 165 км на одометре, обкатка))))ЗАТО, посчастливилось прокатится на прадике 2006 года с кдэшной двигой, ВАУУУУУУУ, хандец, расход 12, 5литров, зимой(если считать это зимой)по городу, динамика-пипец, мечта шумахера, аппарат из германии)).но все равно патрули и сафари рулят в будущем))))а биги в настоящем))
 

znahar2008

New member
Замучается тот кто за рулем Бигорна играть в гонку против 1GR. Только если водитель Прадо совсем ездить не умеет и боится как нужно нажать на педаль... Динамика разгона Прадо с места с 1GR около 9 секунд....
Биг тяжелый. Можно с моим пепелацем попробовать, хотя гонять не люблю.... Думаю 9 секунд это где то рядом с тем, что может выжать Викросс - тока новый ;-)
 
Это..., а че Сафарь така легендарная тачка? Знаю одного чудилу, у него был сафарик года 2000го (а это был год 03-04), так он чето его быстро сдал, пересел вначале на Гелендеваген 3.2, а потом взял Турег. Я спросил у него про Сафарь, он говорит: "Ну его на х..., расход большой, места мало, брюхо между рулем не помещается и т.д." Вот Турег - зае..сь!!!". Хотя, скоко людей - столько мнений...
 

Irina Kim

New member
Это..., а че Сафарь така легендарная тачка? Знаю одного чудилу, у него был сафарик года 2000го (а это был год 03-04), так он чето его быстро сдал, пересел вначале на Гелендеваген 3.2, а потом взял Турег. Я спросил у него про Сафарь, он говорит: "Ну его на х..., расход большой, места мало, брюхо между рулем не помещается и т.д." Вот Турег - зае..сь!!!". Хотя, скоко людей - столько мнений...
Сафарь как легендарная тачка так и реальная:) как и Бигхорн а не Прадо, все верно все познается в сравнении, места в Сафаре хоть гуляй как кстати и в Биге, знакомый со своим брюхом только и смог нормально поместиться только в Сафарь а не в Крузак. Каждая машина берется под чтот то, если устраивать покатушки только по городу то бери то что нравится без уточнений тех. характеристик авто, ходить будет нормально.
А вот друг почемуто очень быстро продал Прадика 2006 года выпуска (брал нового с салона, леворульного), как только начали устраивать пробеги по пересеченки так он сразу очутился за рулем Сафарика а потом еще и Бига купил. Реально, уже проверено, не живут новые Крузаки и Прадики в таких условиях без постоянных ремонтов, год и ведро с болтами, может сборка не японская или еще чего но факт остается фактом.....
 

matr

New member
Ставлю на Телефониста с Вехой...Где покатушки будут?
ж-) Я сверху же написал что новый викросс может быть и потягался бы, за 9 лет у машины думаю из табуна убежало достаточно лошадей, и на моих 18 катках тока гонять... хотя ;-)))
 

poteryashk

New member
может сборка не японская или еще чего но факт остается фактом.....
Однозначно +. Свежая Б/у-шка с внутреннего рынка Японии проигрывает только "русской рулеткой" с двигателем. А в сравнении по салону вся Европа только опу нюхает. Речь не идет о люксовых-штучных машинах, только о конвеерной, массовой сборке. Моему знакомому совали под зад Форд Експлорер, он посидел-поглядел и сказал, что ноги его в этом сарае не будет. Любят япошки своего обывателя:((
 
Алекс не замучается)))во всяком случае седня)))).сам почуствовал, динамика примерно одинаковая, может и есть разница в сторону зажигалки, но совсем небольшая, седня пробег 165 км на одометре, обкатка))))ЗАТО, посчастливилось прокатится на прадике 2006 года с кдэшной двигой, ВАУУУУУУУ, хандец, расход 12, 5литров, зимой(если считать это зимой)по городу, динамика-пипец, мечта шумахера, аппарат из германии)).но все равно патрули и сафари рулят в будущем))))а биги в настоящем))
Расход 1KD ЗИМОЙ от 14 до 16 литров при езде ПО ГОРОДУ. Очередные сказки говорите. Там кстати на многих есть борт-комп- вот и поглядите чего он показывает. Динамика против 1GR точно ПИПЕЦ- не едет вообще. Вы что -разучились ездить или газ боитесь нажать если пошли рассуждения про сравнимую динамику 4JX1 с 1GR. Вы можете говорить это тем кто не ездил на 120-ом с 1GR, но не тем кто на нем катался и много. Чего сравнивать- 160 л.c. у 4JX1 c 249 л.c. Или 330 нм с 380 нм??? Или 352 нм у 1KD с теми же 380??? Откуда разгон-то одинаков будет если настолько разные показатели моторов??? Или у Вас все-таки не мотор 1GR а 2, 7???
 

Сверху