Нижние шаровые-ремонт?

wMaster_2

New member
Подскажите делаются нижние шаровые или нет? Мастера предлагают попробовать сделать, но навсякий случай посоветовали присмотреть варианты замены. Еще интересует как ходит маятник после ремонта? И что там точится или меняется?
 


st_falcon

New member
А "мастера" дают письменные обязательства в случае развала на ходу авто починеной ими детали оплатить все последствия? Кузовной ремонт (или может сразу- стоимость авто, если скорость при развале шаровой великовата будет), больничные расходы (ну тут что может быть хуже лучше промолчать)?
Если да- чините конечно!
Кстати- любой суд и так в такой ситуации заставит "мастеров" оплатить. Потому что ремонт в разрез требованиям безопастности, которые диктует производитель, требуя ТОЛЬКО менять такие вещи- сами понимаете, всегда виновен тот кто это делает, чтобы не случилось...
 
напротив макси 2 на 42бригады есть автомагазин по иномаркам там хозяин ездит на биге Я у них брал нижние шаровые по весне по моему рублей 800-850 стоит и не заморачивайся с ремонтом дешевле новые поставить больше ни где не попадались когда искал
 

evg_pits

New member
А "мастера" дают письменные обязательства в случае развала на ходу авто починеной ими детали оплатить все последствия? Кузовной ремонт (или может сразу- стоимость авто, если скорость при развале шаровой великовата будет), больничные расходы (ну тут что может быть хуже лучше промолчать)?
Если да- чините конечно!
Кстати- любой суд и так в такой ситуации заставит "мастеров" оплатить. Потому что ремонт в разрез требованиям безопастности, которые диктует производитель, требуя ТОЛЬКО менять такие вещи- сами понимаете, всегда виновен тот кто это делает, чтобы не случилось...
Боюсь что установка шаровых типа 555 может привести к тем же последствиям. Найти оригинал в Барнауле практически невозможно, если не под заказ. Вот и приходится колхозить помаленьку.
 

S.Alexander

New member
А "мастера" дают письменные обязательства в случае развала на ходу авто починеной ими детали оплатить все последствия? Кузовной ремонт (или может сразу- стоимость авто, если скорость при развале шаровой великовата будет), больничные расходы (ну тут что может быть хуже лучше промолчать)?
Если да- чините конечно!
Кстати- любой суд и так в такой ситуации заставит "мастеров" оплатить. Потому что ремонт в разрез требованиям безопастности, которые диктует производитель, требуя ТОЛЬКО менять такие вещи- сами понимаете, всегда виновен тот кто это делает, чтобы не случилось...
Все как всегда :))
Вот скажите, Вам просто нравится по клавиатуре стучать? Не чего сказать - сиди молчи!!
Вот достало!!! Чес слово, достало уже...
Привидете статистику вырваных/развалившихся отремонтированных шаровых! И такую же по новым кЕтайским, и оригинальным!

По теме: Два года назад сделал всю ходовку. Шаровые и наконечники заливал полимером. За весь период не легкой эксплуатации авто нареканий не было. Сейчас продаю машину... вчера покупатель загнал в сервис - все отлично!!!
 

hooch2007

New member
Все как всегда :))
Вот скажите, Вам просто нравится по клавиатуре стучать? Не чего сказать - сиди молчи!!
Вот достало!!! Чес слово, достало уже...
Привидете статистику вырваных/развалившихся отремонтированных шаровых! И такую же по новым кЕтайским, и оригинальным!

По теме: Два года назад сделал всю ходовку. Шаровые и наконечники заливал полимером. За весь период не легкой эксплуатации авто нареканий не было. Сейчас продаю машину... вчера покупатель загнал в сервис - все отлично!!!
Подскажите из чего сделаны родные сухари шаровой, металл или полимер?
 
Интересно сколько берут за восстановление шаровой при цене оной в магазине 500 рублей, я брал в Братске в прошлом году по такой цене, у хозяина магазина тоже Биг он сам на них ездит и никаких проблем, причиной покупки была вырванная шаровая на которой я доехал до гаража (17 километров между прочим. Биг сила!) Только колесо немного перекосило но оно не сложилось потихоньку докатился. Ну и из опыта вождения жигулей маркообразных и 100-х Крузеров могу сказать что шаровая почти никогда не вылетает на скорости, просто колесо не успевает выскочить из рычага а вот на лежаке или глубокой яме на скорости 5 км/ч пожалуйста, убиться не получится а вот гемора можно нажить не мало
 

AllesN

New member
Все как всегда :))
Вот скажите, Вам просто нравится по клавиатуре стучать? Не чего сказать - сиди молчи!!
Вот достало!!! Чес слово, достало уже...
Привидете статистику вырваных/развалившихся отремонтированных шаровых! И такую же по новым кЕтайским, и оригинальным!

По теме: Два года назад сделал всю ходовку. Шаровые и наконечники заливал полимером. За весь период не легкой эксплуатации авто нареканий не было. Сейчас продаю машину... вчера покупатель загнал в сервис - все отлично!!!
Счастья Вам и удачи, раз пока пронесло. И искренне желаю, чтобы оно у Вас ездило всегда не разаливаясь на ходу. И спалось чтобы хорошо, не вечным сном только! Я вот похоронил человека после таких вот "ремонтов"....
 

Reggun

New member
Счастья Вам и удачи, раз пока пронесло. И искренне желаю, чтобы оно у Вас ездило всегда не разаливаясь на ходу. И спалось чтобы хорошо, не вечным сном только! Я вот похоронил человека после таких вот "ремонтов"....
Скажи, Вы точно уверенЫ, что его гибель связана ТОЛЬКО с "таким" ремонтом???? В этом ли причина???
Ваши посты напоминают законы нашего правительства...

ЗЫ. Скажите, что Вы лично посоветовали форумчанам кроме "ехать на сканер" и "купить новую машину"??? Хоть один реальный совет!!!???
 
Скажи, Вы точно уверенЫ, что его гибель связана ТОЛЬКО с "таким" ремонтом???? В этом ли причина???
Ваши посты напоминают законы нашего правительства...

ЗЫ. Скажите, что Вы лично посоветовали форумчанам кроме "ехать на сканер" и "купить новую машину"??? Хоть один реальный совет!!!???
Я реальные советы не писакам форумов даю, а тем кто ко мне приезжает. ПОСЛЕ диагностики, а не заочно по описанию через сеть.
На Дром же я хожу поржать, когда например НашаРаша по телику не идет. Полезно перед сном почитать посты этого форума- смех как известно вроде даже жизнь продляет :)
А что Вы личное насоветовали- похвалитесь?
 

Vincie

New member
Я не позиционирую себя МЕГАСУПЕРспециалистом, поэтому даю советы ТОЛЬКО в том случае, если сам это делал или испытал на своей машине. И поверь те мне большая часть владельцев (не только Бигхорнов) ремонтируются далеко не по мануалу. И им очень важны советы, именно в этих моментах. Если бы у всех было бы достаточное количество денег, неужели бы они экономили на машинах?? НЕТ!! Пошли бы и купили новую из салона. НО, нет!! Нужно смотреть реально на жизнь!
 
Я реальные советы не писакам форумов даю, а тем кто ко мне приезжает. ПОСЛЕ диагностики, а не заочно по описанию через сеть.
Полезно перед сном почитать посты этого форума- смех как известно вроде даже жизнь продляет :)
А что Вы личное насоветовали- похвалитесь?
А вот это меня вообще убило!!! Ваша высокомерие....
 

poison_slava

New member
Скажи, Вы точно уверенЫ, что его гибель связана ТОЛЬКО с "таким" ремонтом???? В этом ли причина???
Ваши посты напоминают законы нашего правительства...

ЗЫ. Скажите, что Вы лично посоветовали форумчанам кроме "ехать на сканер" и "купить новую машину"??? Хоть один реальный совет!!!???
Лично я получал от Алексея развернутый ответ на свои вопросы, и, считаю, он прав, что не гнется под общественность. Машина после колхоза базовых элементов превращается в потенциальный гроб на колесах. Если заколхозил рулевое, то в правый ряд и по-серенькому не спеша. Сам сыграшь - хрен с тобой, нашел, что искал, хотя человека всегда жалко. А кто кому дал право забирать чужую жизнь? А нам весело-азартно... Меня поимел десяток лет назад подобный колхоз на Хайлюксе. Ни царапины, но желание д.р.о.ч.и.т.ь. судьбу пропало навсегда. А везет не всем.
Всем удачи на дороге.
 
Установил навые амортизаторы на перед, стали слышны люфты в шаровых, (простите, я не знаю как в настоящее время ремонтируют шаровые, крайний раз колхозил Жучку в году 90) поэтому купил новые: СиТиэР, нижние и верхние необслуживаемые, а например 555 - сухие, нескажу за Машума, они на 50% дороже, наверно хорошие и есть болтик для тавотници. Кто уже эксплуатирует выскажите мнение, скажите срок годности-эксплуатации шаровых в километрах. Опыт всегда интересен. Удачи на дорогах!
 

Сверху